АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.11
Страны, города: 19 / 33
Отзывов: 44
Комментариев: 37
Читательский охват: 33593
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2013
01.09.13 - 30.09.13
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Без особых эмоций

Отдыхал 2 года назад, но не оставлял отзыва, хотя обычно пишу сразу после поездки (т.к. регулярно пользуюсь чужими отзывами при выборе отеля). Возможно все уже 10 раз поменялось, но 2 года не почувствовал особого комфорта и как обычно мелочи делают твой отдых.

Номер был просторный - брал двухуровневый на семью из 2х взрослых и 2 детей до 6 лет , т.к. за год до этого ездил в сусеси и там понравился номер в 3 уровня (4 взрослых + 2 ребенка). В сусеси в номере было 3 спальни каждая с санузлом и все изолировано. В калисте - якобы 2 спальни - но одно пространство - т.е. если один ребенок просыпается, то второму без шансов дольше поспать. Кроме того пытаешься включить себе включить кондиционер наверху, а становится прохладно и детям да и шумно. Короче приходилось спать в духоте.

По еде - в сусеси было более разнообразно, устраивали дни кухнь разных народов. В титанике больше фруктов. Короче так себе.

Мелочи которые портили отдых = оставили плавательные очки, жилет и круги возле бассейна и с концами. Не знаю на кого и думать - отдыхающих или персонал. Купались до обеда. После обеда пошли в номер поспать. После сна вернулись - нету ничего.

Пришлось за баснословные доллары и евро покупать новые вещи в местном бутике. Пытался выяснять через ресепшн. Долго и безрезультатно. Резюме - вас тут много. Круг один нашли в детском клубе, куда приносят все что нашли.

Такая же история в сусеси за год до этого - два раза заканчивалась благополучно, хотя отдыхающих там было не меньше. Принесли все с улыбкой. Так же и в Титанике в прошлом году, супруга забыла платок на бассейне - получил на ресепшн с улыбкой.

Вторая мелочь - в ресторане официант начал выступать, что мы вчетвером сели за стол, предназначенный на 6-х. Это было в первый день, не знали где есть места и реально пришлось показать, что других мест не было. Не хотел в тот момент портить отпуск, урегулировал ситуацию выдачей ворчащему парню 5 баксов. Лучше б этого не делал. Он меня потом по всему ресторану каждый мил отслеживал и зазывал за стол, который он обслуживал. Улыбался как старому другу.

Принципиально отказывался. Одно дело когда даешь чаевые от души - другое когда навязываются. Противно. Дал бы десятку он бы меня уже возле номера отлавливал.

Террритория большая. Зелени хватает. Летает вертолет. Площадка на территории.

Короче отель все таки 5 звезд, но проигрывает одноклассникам из категории делюксов, премиум и лакшари, к которым себя причисляет.

Через неделю летим рикосов текирова - надеюсь, что будет на уровне Титаника-Сусеси, без примеси Калисты.

Добавлено 12.08.15 13:13 (2 560 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:14 17.08.15

в 13 году там было гораздо лучше чем в 15 )) вертолетной площадки там никакой не видели

14:32 22.08.15

Здравствуйте,Александр!Прочитала Ваш отзыв по Калисте- Спасибо! - информативно и полезно, тк сейчас как раз подбираем отель.Только вот теперь я еще на один главный фактор смотрю- на наличие отзывов по инфекциям.Пишу не просто так: предостеречь.Так как в 2012году,в сентябре отдыхали с почти двухлетним сынишкой в Риксос Текирова,и через дней 5-6 заболели (я и сын).Результат: стрептококковая ангина,температура у ребенка была пару дней выше 38 (38,5; 38,2),а на жаре это еще хуже переносится, горло красное,сильно болело. И,что самое для меня было страшное: в основном у сына по ногам (на стопах даже и выше колен) и немного на руках пошли такие волдырики пузырькового характера (лопались), но это не ветрянка (болела-знаю,как в том случае бывает).Пили антибиотики- благо было с собой и еще муж(он не заболел) ездил в Текирову-там докупал.Приехав в Москву,сходили к врачу,в участковую и в Семейный доктор- (у меня еще оставались немного эти пузырьки на коже).Так наши врачи сказали,что они с такой инфекцией не встречались,а по горлу было видно,что перенесена ангина (у ребенка раньше началось,у меня позже).Хоть и старалась не обращать внимание на свое недомогание,когда температура спала(будучи еще на отдыхе), но отдых был изрядно подпорчен.И я видела,что не одни мы такие были(стала замечать тех,кто к врачу идет-человек 6 (в разные дни) видела с детьми,да и у бассейна разговорилась с мамочками-те тоже сообщили о температуре и жуткой боли в горле).Надеюсь,что Вас это не коснется!Удачи!

14:53 22.08.15

Советую Вам взять с собой аптечку с лекарствами.И,надеюсь,что Вам она Не пригодится!Но предупрежден- вооружен!Я на всю жизнь запомнила тот отдых и теперь бывает страшно.Стараюсь все проверить,вычитать,но ведь никто не гарантирует. (Хотя по некоторым отелям прямо по истории видно:из года в год повторение инфекций,значит те за чистотой не следят!)В Риксос ехали именно потому,что нам очень понравился в 2011 году Риксос Премиум Белек.Так вот: Риксос Текирова на порядок ниже риксоса в Белке.В Текирове,причем в основном корпусе (2012г-напомню) 1 раз меняли постельн. белье- застелили простынь с дыркой(3-4см)- так она и была оставшуюся неделю.И при заселении нам предложили номер 2-комнатный в домиках позади Главного корпуса(не помню,как у них это называлось),хотя был забронирован стандарт,в основном(сказали,что нет мест)- это вроде как лучше,но нам не понравилось(хотя пришлось там 3 дня прожить)- дальше от моря,петухи утром будить в 4-5 утра достали(!)- там у них,наверное,как свое хозяйство отеля.И там еще было неудобство конкретно для ребенка,что с балкона можно было выйти на лужайку(открывалась калитка),а она под откосом(как с горки),и после этой горки как раз речка-я боялась,что наш шустрик туда так прямо и угодит(!),а там в виде заграждения только канат был(висячий,на столбиках,что для 2-летки не преграда.Из еды:меньше разнообразия. "+" были: территория нормальная,зелень есть,гуси бегали,рыба в речке,но из-за инфекции и сервиса не хочется туда обратно-Белек выше ур-нем!

08:02 25.08.15

Уважаемый Александр,
Очень жаль, что мы получаем Ваш отзыв только сейчас. В истории Ваших комментариев не зафиксировано ни одной жалобы и исправить ситуацию непосредственно в отеле у нас возможности не было. Хотя мы полагаем, что Вы немного преувеличиваете реакцию официанта на свою благодарность- большинство гостей отеля оставляют чаевые. Кроме того обслуживающий персонал не забирает их себе, а передает в общую кассу, и все полученные чаевые делятся между официантами поровну. Для решения конфликтов с персоналом или другими гостями у нас есть департамент Guest Relations, сотрудники которого в миг решили бы Вашу проблему излишнего внимания официанта, если оно имело место быть.
Также нас огорчило сравнение с другим отелем. В другом Вашем отзыве Вы написали о неудобствах семейного номера указанного Вам отеля (отсутствием санузла на одном из этажей и т.д.). Просим заметить, что планировку номера мы изменить уже не можем, и Ваше агенство должно было детально описать планировку комнаты, перед тем, как бронировать ее для Вас. У нас есть номера-коннекшен, люксы corner со смежной дверью и некоторые другие более подходящие для размещения Вашей семьи категории номеров.
Касаемо бюро находок можем уверить Вас, что в данный момент аналогов системы, с которой мы работаем в других отелях нет. Наши коллеги фотографируют каждую найденную вещь (от платка до мобильного телефона), вносят фотографию и данные в специальную программу, и каждый гость, обратившийся к нам имеет возможность просмотреть все найденные нашим персоналом или принесенные другими гостями вещи. Кроме того мы связываемся с забывшими в номере личные вещи гостями после их выезда. Наша коллега помогла Вам заполнить специальную форму о пропаже, Ваша заявка до сих пор находится в нашей системе! Если бы нашли потерянные Вами вещи, мы связались бы с Вами обязательно.
С уважением,
Calista Luxury Resort
Customer Relationship Management

15:44 27.08.15

Ув. @Алексей, ваш культурный уровень, четко отражен в ваших комментариях. Судя по вашему профилю вы оставили только негативный отзыв о нашем отеле и продолжаете активно комментировать отзывы других гостей о нас. Может вы напишите что-то хорошее? О каком-нибудь другом отеле? В качестве примера?

19:12 27.08.15

Ув. @Алексей, не знаем кого вы конкретно имеете сейчас ввиду, вам отвечает директор отеля, а не ваш дружок.

19:15 27.08.15

Калиста не дает тебе покоя! И не ленишься же каждый день проверять комментарии других. Смешно и низко.

23:43 27.08.15

Уважаемый Юлий,
Любезно просим Вас покинуть профайл нашего отеля на данном сайте. Ваше мнение нам понятно, обильное внимание в наш адрес совершенно излишне. Желаем Вам удачи и всех благ.

21:40 30.08.15

калиста давно испортилась и ее рейтинг тому подтверждение

15:35 01.09.15

Ого. сколько отзывов по Калисте прилетело.
Вчера вернулись из Риксос Текирова. Очень понравилось. Оставил отзыв сегодня. Юлия спасибо за совет, я правда, прочитал только сегодня по приезду. Аптечку брали, но не понадобилось.

Хорошо, что менеджмент Калисты реагирует на комментарии туристов. Отрадно, что ввели систему поиска утерянных вещей.
Пишу отзывы не для того, чтобы выразить какой то негатив, но поделиться опытом того, что в каталоге у турагента не найдешь.
Указываю на недостатки, чтобы было понятно тем кто читает отзывы перед выбором отеля.
Отпуск дело очень чувствительное и одна фраза, высказанная сотрудником раздражительным тоном может перечеркнуть усилия всего персонала, так как самый главный багаж, который мы увозим из отпуска - это эмоции.
По поводу номера - в этом году нам бы такое размещение больше подошло чем тогда. В 2013 доче было 1,5 года и как только она просыпалась - просыпались все. То что неправильно подобрал номер конечно моя ошибка. Лестницу приходилось барикадировать диваном, чтобы дети не сковырнулись. В Сусеси лестница тоже очень крутая, но дочка тогда еще не ходила. Так что нужно под возраст самому прикидывать в каком номере не будешь вскакивать при каждом движении малыша.

08:48 02.09.15

кстати, по страховке не обращались?
Мы пару раз пользовались. В прошлом году в Титанике у меня было растройство - отравился виски когда отмечал начало отпуска еще дома.
Приезжают русскоговорящие врачи с лекарствами, ничего докупать не приходилось.
Аптечку все равно с собой возим так как наши лекарства все таки более знакомы, да и по каждой болячке даже дома не вызываем.

18:05 02.09.15

на что отель реагирует я так и не понял, этой отпиской- это реакция чтоли?

11:17 03.09.15

После отпуска - настроение хорошее.

20:28 23.09.15

Не вижу пользы в коментарии 2х летней давности.

20:29 23.09.15

Деня, то что ты неадекватный поняли уже все. Не замечал, что на твои идиотские приписки никто не реагирует?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ALEX (44)