АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1460 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Изменения в Лимре

Мы отдыхали в этом отеле в 2012 году и решили приехать снова в 2015 году. Нашли очень много изменений не в пользу отеля. Заехали в номер с пустым минибаром, отсутствующими косметическими принадлежностями в ванной, неисправно работающей сантехникой. После 2-3 звонков на ресепшн и нескольких часов ожидания все было исправлено. Гест релейшн тоже реагирует на просьбы со 2-3 раза и не до конца выполняет наши просьбы. Зато гест релейшн настойчиво просят написать положительный отзыв. К территории, комнате, пляжу претензий нет. Свободные лежаки были всегда! Еда в снек баре и в пиццерии не вкусная. Уборка средняя. Постоянно забывали мыть раковину, добавлять использованные кондиционеры для волос, гель для душа, ватные палочки и т.п. Пирс неплохой, но для такого большого отеля мог бы быть и больше...Анимация для детей хорошая. Но для взрослых очень слабая. И русские, и турки, и европейские гости говорили о том, что в отеле скучно. После вечернего шоу всего несколько раз видели аниматоров "на танцах". Народ никто не заводит. 3 года назад мы гораздо веселее, вкуснее и комфортней отдохнули. Многие бармены не умеют делать коктейли, в непонятных пропорциях сливают в стакан ингредиенты, не пользуются шейкером.

Добавлено: 12.08.2015 13:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 226 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:37 18.08.15
Уважаемая Lina,

Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.

Мы сожалеем что вы уехали недовольными нашим отелем. Вы всегда могли обратиться к представителям отеля чтобы поделиться вашим мнением так как мы сразу могли бы предпринять какие либо меры. А также отдел по работе с гостями не просит чтобы гости писали позитивные отзывы. Но мы доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.

Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 198) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Lina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.04.2015
  • Страны, города: 2 / 7
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 567
  • Фото: 1
0 Благодарностей