за последние 30 дней
Изменения в Лимре
Мы отдыхали в этом отеле в 2012 году и решили приехать снова в 2015 году. Нашли очень много изменений не в пользу отеля. Заехали в номер с пустым минибаром, отсутствующими косметическими принадлежностями в ванной, неисправно работающей сантехникой. После 2-3 звонков на ресепшн и нескольких часов ожидания все было исправлено. Гест релейшн тоже реагирует на просьбы со 2-3 раза и не до конца выполняет наши просьбы. Зато гест релейшн настойчиво просят написать положительный отзыв. К территории, комнате, пляжу претензий нет. Свободные лежаки были всегда! Еда в снек баре и в пиццерии не вкусная. Уборка средняя. Постоянно забывали мыть раковину, добавлять использованные кондиционеры для волос, гель для душа, ватные палочки и т.п. Пирс неплохой, но для такого большого отеля мог бы быть и больше...Анимация для детей хорошая. Но для взрослых очень слабая. И русские, и турки, и европейские гости говорили о том, что в отеле скучно. После вечернего шоу всего несколько раз видели аниматоров "на танцах". Народ никто не заводит. 3 года назад мы гораздо веселее, вкуснее и комфортней отдохнули. Многие бармены не умеют делать коктейли, в непонятных пропорциях сливают в стакан ингредиенты, не пользуются шейкером.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.
Мы сожалеем что вы уехали недовольными нашим отелем. Вы всегда могли обратиться к представителям отеля чтобы поделиться вашим мнением так как мы сразу могли бы предпринять какие либо меры. А также отдел по работе с гостями не просит чтобы гости писали позитивные отзывы. Но мы доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.
Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра