за последние 30 дней
Отель плохой
Отель плохой.Восторженных отзывов не понимаю.Номер был очень маленький и грязный.Холодильник не работал.Белье рваное и с пятнами.По приезду все пришлось менять и чинить,после 12 часового перелета.Бассейн))),это грязная ванна.Еда безобразная,острая и жирная,но это полбеды.Постоянно наличие волос в еде,мерзость редкостная.Пляж рядом,но очень грязный.Гиды Пегаса -отдельная тема,летаю постоянно,с Пегасом первый и последний раз,хамло жуткое.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Отзыв написан какими-то неадекватами. Ну и пусть снижают оценку отелю - меньше таких "людей" приедет.
Есть 8 пунктов(юмор) ,приведу несколько
1На завтраках типа «шведский стол» еды набирайте побольше, не забывая пару бутербродов закинуть в пляжную сумку. Вероятность наступления голодной смерти ещё никто не отменял. На очередь стоящих за вами людей, ждущих, пока вы набьёте карманы едой, внимания не обращайте. Подождут: у вас «всё уплочено».
2. Вне зависимости от страны пребывания обращайтесь ко всем на русском языке. Не выучили - их проблемы, вы платите деньги, вы и заказываете музыку!
3 .Вернувшись домой, не забудьте оставить отрицательные отзывы обо всех отелях, ресторанах и пляжах. Меню на завтрак не отличается разнообразием: всего-то десять блюд. Сервис ужасный: постельное белье сменили за неделю лишь трижды. Персонал хамский: «Я им по-русски говорю, а они не понимают ещё и улыбаются!» Море далеко: «Пять минут ходьбы!» Пляж грязный: «Я видел окурок и фантик!».