АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1086 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Даже близко не четверка

отдыхали в данном отеле с 18.07- 29.07.2015г. я, муж и двое детей, пяти и пятнадцати лет. Сразу оговорюсь в данный отель мы даже не собирались в AVANTGARDE оплатили, но в 17.07 нам позвонил оператор и сообщил о какой то проблеме с бронированием. хотели изменить отель на PAРPILON, либо RIXSOS, но увы нам смогли предложить только отели сети ROYAL, т.к. срывался отпуск согласились. Данная сеть ассоциирует себя как Elite сегмент, поэтому я и хочу оставить отзыв в сравнении с сетями того же сегмента. Начну с минусов коих больше чем плюсов, заявленная звездность даже не соответствует заявленному, не то слово что ELITE!!! Прибыв в отель наш гид показав стойку регистрации удалился, на рессепшене присутствовало два человека и тройка постояльцев все это в 8 вечера, как бы проблем с заселением быть не должно, но пока эти товарищи разбирались с недовольством постояльцев прошел час, нам выдан заветный ключ и вот беда в пяти звездночном отеле некому доставить багаж в номер, в том же папилоне в момент заселения нам был представлен отдельный менеджер, индивидуальный трансфер, вино, молоко ребенку и т.д.. Номер оказался однокомнатным с одной двуспальной кроватью и одной односпальной кроватью, где будет размещен еще один ребенок выяснять не стали, т.к. очень устали, малыш спал с нами. Позавтракав, завтрак абсолютно турецкий, кой везде одинаков, попытались выяснить где должен спать ребенок и отправились на море. По возвращению номер не убран место для четвертого человека не появилось, кондиционер не работает, муж пошел по кондиционеру, поужинав отправились на так называемое шоу, АНИМАЦИИ в отеле НЕТ, они наняли местных абаригенов которые веселили постояльцев устраивая конкурсы с их участием. ношением яиц между ног и т.д. ересь страшная ( к примеру папилон, риксос, авангард, только профессиональные коллективы, выступление Елки. бандерос), кондиционер так и не сделали, утром опять пошел муж оставил заявку. вечером третьего дня пришли ручка от двери отломана, пришел мастер сделал, для ребенка принесли раскладушку и это за 300 т.р., на 4 день сделали кондиционер, все очень рады и весь отпуск в этом духе все описывать не хочется поэтому буду сокращенно обозначать проблемы:

1. уборка- уборка проходила в лучшем случае раз в три дня, очень не качественно, сводилась лишь к заправке кроватей, лифты чистят только в холле остальные просто ужасно все грязно, залапано ужас короче.

2. мини бар пополнялся так же как и убирался номер раз в три дня и то, то пива не хватило, то чая

3. Анимации нет, но есть местные жители проводящие конкурсы не совсем даже уместные!!! а порой даже отвратительные.

4. Питание крайне скудное, самая дешевая рыба, из мяса курица, раз в три, четыре дня баранина либо говядина, за которой выстраивается огромная очередь, пять официантов на 2000 ресторан, хотите вина идите к стойке постойте очередь из гостей отеля и официантов!!!! даже улыбнуло, официанты к стати к гостям не проявляют даже элементарного уважения типа подошла девушка, пропустить ее, нет они лезут, мрак короче.

5. номерной фонд рассписаный для 4, таковым не является, но если вам прельщает раскладушка то все Ок

6. да забыл про уборку вид из большенства номеров на другой корпус, с прекрасным видом на крышу основного холла, все бы ничего. но валяются банки пустые, какието порванные матрацы для плавания, убожество страшное!!!

7. персонал крайне не предрасположен к гостям из РОССИИ, отель чисто для быдло турков!!!!

8. цена явно не его!!!

9. Весь как бы блеск и лоск (Внешний) разбивается о гранит внутреннего китайского шивпотреба, ремонт крайне не качественный(Все отваливается на глазах).

10. Песок на пляже не просеевается и не чистится, можете подумать, что я придираюсь, но когда ваш ребенок постоянно выкапывает кучу бычков от сигарет, я думаю Вас это мало порадует, хотя во всех отелях раннее упомянутых это обычное дело каждого дня.

11. крайне низкое качество напитков, дешевая турецкая барматуха.

12. Территория сплошной бассейн, вечером такая духота что тошно становиться, зелени и лужаек 2% от территории всего отеля.

В общем все и не упомнишь, будут вопросы пишите отвечу!!!

ПЛЮСЫ!!!!

плюс данного отеля могу отметить лишь один!!!

если Вы едете с маленьким ребенком ему прекрасно подойдет пляж, мои с моря не выходили!!!

Это несомненно худший отель в котором мы были, цена завышена минимум в три раза, мы отдали 279 т.р., при том что папилон стоил 246, риксос 265, авангард и вовсе 184 отели которые несомненно на голову выше сети роял!!!!

Уважаемые туристы не могу порекомендовать данный отель для отдыха, да и всю сеть я думаю врятли это проблеммы лишь одного отеля из сети, но если предложат по цене 50-70 т.р. можно поехать покупаться с ребенком не более того!!!

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.4 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено: 12.08.2015 10:53
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 714 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Отзывы про достойный отель и т.п. ( написанные персоналом данной сети) вводят Вас в глубочайшее заблуждение, отель в лучшем случае 3*, но не более того, хотя турки по ходу сами себе присваивают*, после семейного отдыха в турции, поехали с мужем в Барселону, проживали в 4* отеле Pulitzer, площадь Catalunya, самое сердце Барселоны, уборка в номере, волоска не найдешь, белоснежное постельное белье, замена каждый день, чистота в отеле идеальная, прекрасная кухня, не так как в турции, навалено какого то барахла куча, все наивысшего класса, свежести и т.п., ЛЮДИ СОЗДАЮТ КОМФОРТ ДЛЯ ОТДЫХАЮЩИХ, просто блеск, шик и красота!!! Да кстати в TAJ интернет ужаснейшего качества, в номерах вообще не работает, удивило если честно сказать!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
полностью согласна с вами!
Полезный отзыв
если стоит слово "Претензия", то Ваши оценки не учитываются в общем рейтинге. Если хотите, чтобы учитывались - надо убрать "претензия", такие у них правила здесь))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (49) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Павел Теплов
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 086
  • Фото: 0
0 Благодарностей