АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1275 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2015
29.07.15 - 11.08.15
- Воздержалась
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный отель со своими минусами и плюсами...

Отдыхала с семьей с 29.07.2015 по 11.08.2015 в этом отеле. Не хочу повторяться о прекрасной территории отеля, ухоженном зоопарке, чистом море по утрам, веселой детской анимации. За это можно поставить отелю твердую пятерку!

Далее, начну с заселения: просили два стандарта рядом в тихом месте, дали на 6 этаже, но в разных местах. Было не очень шумно, с выходом на главный вход. В номере мне не понравилось наличие муравьев, не знаю, кто их до нас завел... Еду я в номер не носила, выдерживала концепцию отеля))) да и наедались всего и без этого.

Неприятно удивили жаркие коридоры и рестораны без кондиционирования, утром еще терпимо, но в обед и на ужин - отвратительно!!!

Очень сильная слышимость: соседей наслушалась во всех проявлениях любви и ненависти)) удивляли туристы, которые совершенно не проявляли уважение к себе подобным: ржали в коридоре уже с шести утра, этим же занимались в период обеденного сна ребенка. Мне хотелось выйти и разорвать бестолковых туристов!!! Уже предложила работникам отеля повесить огромные таблички с надписью : " не шуметь".

В номере все работало исправно, за исключением подачи горячей воды... Логике не поддается! Ребенка обмыть - искусство...

Уборка была ежедневной, со сменой полотенец, через день постельного белья. Время уборки отрегулировали по своему усмотрению.

Питание в отеле очень приличное, готовили вкусно и много. Все были довольны. Детки сыты, что самое главное! Опять же поражали туристы, хватающие ролы руками, ищущие из горы персиков ну самый мягкий... Никто не реагирует на требование отеля об исключении пляжной одежды на ужин, но тут чего только не насмотришься))) вот и отношение к туристам такое...

Странно для меня, что в отеле практически отсутствует система обслуживания клиентов к барах отеля и пляжа, никто не предложит тебе выпить, а уж тем более не принесет! Это касается и работы официантов в ресторанах: если к начала трапезы не пришел, будешь сидеть за столом с грязной скатертью, без салфеток, бокалов... Хотелось бы, чтобы сотрудники отеля на это обращали внимание!

Я уважаю труд людей, которые стараются сделать отдых комфортным. Может быть просто это уровень этого отеля, не знаю...

На пляже тоже местами был мусор, но это вина самих туристов!!! Есть урны, но для некоторых они просто незаметны. Жаль, что люди не стремятся сохранить красоту природы этого места, которая бесспорно там есть!

Это все, что я хотела отметить...

  • плюсы отеля: территория
  • зоопарк
  • минусы отеля: отсутствие кондиционирования практически везде
  • муравьи в номере
Добавлено: 12.08.2015 01:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 421 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Нахожусь в данный момент в отеле. Живем на 6 этаже, вид на море, соседей своих не слышали за неделю ни разу, равно как и людей в коридоре.... Во всех ресторанах, в закрытых зонах, кондиционеры работают исправно, на улице всегда работают вентиляторы.
Ольга, значит вам просто повезло с соседями))) или у вас нет маленьких детей))) а где у вас исправно работали кондиционеры - неясно, т.к. Сотрудники ресторанов нам объяснили, что система кондиционирования не справляется с жарой из-за ее древности)))
Да,пожалуй,спишем все на везенье и хорошую терморегуляцию...
Елена. не удивляйтесь комментариям Ольги - она просто сотрудник отеля. Ее обязанность читать негативные отзывы об отеле и не соглашаться. Я даже удивляюсь. Сколько писала замечаний подобно Вашим, но ничего не поменялось в отеле - все такое же свинство в ресторанах, на пляже и т.д. Это Вы еще не видели трубу по которой отель сбрасывает грязную воду в море прямо на пляж - я даже фотографии разместила. Трубу не убрали и ничего не хотят менять в своей работе с отдыхающими. создавать комфорт и удобство для отдыха.
Если Вы посмотрите мой профиль, то, конечно, там видно,что я сотрудник отеля....смешно даже... научитесь видеть позитив больше,чем негатив.
Я еще мягко все описала, пыталась искать больше позитива, как просила Ольга))) может это связано с тем, что отели, в которых я отдыхала ранее (Папилон Зюйгма, Папилон Аиша) в Турции предоставляли услуги более высокого уровня.
Я жалею только об одном, что не сделала фото муравьев в нашем номере и на столе в ресторане за ужином)))
Я тоже жалею, что не сфотографировала грязные, неубранные столы. Этого было бы достаточно. чтоб люди не ехали в этот отстойный отель. А еще нужно было сфотографировать посторонних в отеле - семьи сотрудников. которые ходят нагло в ресторан с отдыхающими...Наглых продавцов, которые без браслетов ходят по отелю, пляжу и достают отдыхающих своими предложениями. Ни одной скамейки по отелю нет - негде посидеть. В номере вайфай не работает, кровати жесткие не уснуть, аниматоры орут как будто отдыхающие для них поклонники. Бородатый возомнил из себя великого артиста - культуры ему явно не хватает. Еще много можно перечислять неприятных моментов, которых в других отелях я не видела. Никогда больше не поеду в этот отель. наполненный лицемерием по отношению к туристам. Просят писать наши замечания - а на самом деле им пофиг. Сами все прекрасно знают - прикрыть их нужно за антисанитарию в ресторане.
Ольга, добрый вечер! Подсажите,пожалуйста, в какое время проходят занятия по аэробике/аквоаэробике?
Добрый день, аквааэробика в 11.15.занятия достаточно интенсивные.
С отзывом полностью согласна. Особенно за слышимость в номерах. Я не понимаю, почему я, приезжая отдыхать, должна слушать всю ночь храп с соседнего номера. В итоге за неделю у меня был нервоз от не высыпания. я считала дни до отъезда. Это НЕ НОРМАЛЬНО.
Такая осведомленность Ольги и готовность тут же ответить на вопросы об отеле - только доказывают, что она работник отеля. А отель Мирада дель Мар нужно закрыть за антисанитарию в ресторане, грязную воду сбрасываемую прямо на пляж по трубе диаметром больше метра. за дискомфорт в номерах (плохую мебель, частое отсутствие воды, сломанные холодильники, старые матрацы на кроватях...), отсутствием скамеек на территории отеля и бешеных тупых аниматоров(мужчин -похотливых самцов, пристающих к отдыхающим)...
Дорогая. вы там уже были и вам помогла?!!! Я рада, что вы излечились, но мне это не нужно. Пройдите еще курс (спросите у вашего лечащего врача через какое время повторить) Скорейшего выздоровления, бедненькая Олечка ;))))))
10:14 21.08.15
Уважаемая Елена!

Разрешите поблагодарить вас за то, что местом вашего отдыха вы выбрали именно отель Mirada del mar. Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей. Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что вы потратили несколько минут на то, что бы написать отзыв о проведенном отдыхе. Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных пожеланий. От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, мы благодарны Вам за положительный отзыв и высокую оценку, данную в отношении нашего сервиса и работы в целом. В то же время мы хотели бы поблагодарить вас за ваши замечания и советы, которые имеют большое значение для руководства нашего отеля в непрекращающейся работе по самоусовершенствованию.

С наилучшими пожеланиями,
команда Guest Relations
Mirada Del Mar Hotel
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 197) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 2 620
  • Фото: 3
0 Благодарностей