АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
827 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Aquaworld Belek by MP Hotels,Waterworld Belek by MP Hotels, TUI Magic Life Waterworld (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал С семьей в мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Воздержался
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Разочарование

Были в этом отеле два раза. После первого раза были очень довольны! Как-то все совпало: обслуживание, море, питание, развлечения для ребенка все нас радовало. Чудесная, ухоженная территория просто нас влюбила в себя!

Посещали СПА, тоже остались очень довольны.

Чтобы не морочиться с выбором решили и во второй раз поехать в этот же отель(небывалый случай!!!😀). Все было очень хорошо, до последнего дня.

Дело в том что мой сын гоняет на беговеле, мы естественно взяли его с собой(есть где развернуться). В последний день отдыха у нас этот беговел украли, увели прямо из под носа! Отвлеклись на 10 минут к бассейну, а его оставили на ступеньках. Совершенно непонятно кому он понадобился?

Ну я это могу понять, уродов везде хватает! Мы поискали сами и бегом в администрацию. И тут нас настигло разочарование! Выслушали, сказали что сообщат персоналу. Позже выяснилось никаких мер предпринято не было. Более того нам откровенно демонстрировали незаинтересованность. Сами бегали, искали, спрашивали. Работники ни сном ни духом. Оказывается в этом отеле подобная ситуация уже не впервые.

Я сожалею, что не настояла на вызове полиции, поскольку беговел приличных денег стоит. Ни в этот день, ни в следующий извинений принесено не было!!!

Да! Вот еще что. Перед отправление в аэропорт у мужа случился конфликт! Выставили счет за пользование интернетом в номере. По факту он зарегестрировался, но не пользовался. Сумма смешная - 5$. Он отказался оплатить. Тогда начали откровенно угрожать, что вызовут полицию и вообще автобус с остальными в аэропорт не поедет пока не оплатит счет. Мерзейшая картина, скажу я вам.

Если бы не две вышеописанные ситуации мы бы поехали в этот отель и третий раз, но только не теперь!

Резюме: уважаемые сотрудники отеля! В каждый приезд в СПА центре мы оставляли не менее 1500€, делали покупки в магазинах, готовы были рекомендовать услуги вашего отеля друзьям. Неужели у вас настолько хороши дела, что вы совершенно не боретесь за лояльность своих клиентов?

  • большая территория
  • хорошая детская площадка
  • приемлемое питание
  • грубость персонала
  • сырость в бунгало
Добавлено: 12.08.2015 00:53
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 009 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (529) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Колос Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 827