за последние 30 дней
«Reception - 2! или 6 часов слез при заселении…»
Отель First Class Hotel 5*??? Турция, Аланья, Каргыджак
«Reception - 2! или 6 часов слез при заселении…»
Преамбула: если когда-нибудь любимую мною Турцию возьмут в Евросоюз, то пос. Каргычак из-за First Class Hotel оставят там, где находится – в глубоком средневековье!
Отдыхаю преимущественно одна уже как 10 лет, чаще в Турции. Нравиться мне в Турции, как то не страшно, безопасно, при интересной анимации в отеле и своём настроении отдыхаю по полной! от работы, выросших детей и городской суеты…ну типа как на даче)))
Отели подбираю сама, по отзывам, рекомендациям, но в основном исходя из собственно заработанного бюджета. В этом году, увы, курс сильно подужал мои приоритеты)
Да, ехать долго и муторно, но я на это шла изначально… в отель я прибыла только в девятом часу вечера, сильно уставшей… транспортный гид , как всегда довела до стойки ресепшен и отчалила… далее начался 6-ти часовой ужас моего заселения!
Сотрудник ресепшн (такой худой и низкорослый, имя не запомнила) выдаёт ключи от №1125, следуем с носильщиком, этаж условно первый, заходим в номер и О! Ужас! – замок на двери балкона сломан и не закрывается! и выходит прямо на козырек отеля из-за разницы уровней удобный вход для незваных гостей! Становится страшно.. понимаю, что ночевать здесь не смогу ни одной ночи… И размер номера как то удивил, явно не стандарт 28м2, за который я платила, а где то 14-16 м2 не более …Тут в коридоре слышу компанию русских туристов, прошу показать их номера, с удовольствием показывают три стандарта – явно в два раза больше, чем тот, что мне предлагают… смотрят на мою конуру… приходим к выводу, что дурят меня по черному… Возвращаемся на ресепшен, прошу поменять номер, объясняя, что замок не работает, вход в номер для всех, я одна и мне страшно ночевать в таких условиях, так же указывая в отельный ваучер, что оплачивала номер стандарт, но не эконом… и еще мне нужен сейф… Ответ – НЕТ! номеров нет, жить я буду там, где ОН сказал, замок починят только утром, сейф тоже утром… времени у него нет и вообще он сильно занят, указывая на размещаемые арабские семьи… 20 долларов, просьбы, слезы, мольбы не помогали… Переместилась с чемоданом на диван тут же в зале с намереньем ночевать тут же прилюдно, не так страшно… За шесть часов этот этот гаденыш, а затем и его сменщик заселили около десяти стандартов, но для меня ОН уготовил эконом, так как я одна и мне хватит и этого, проговорившись ляпнул он при очередном отказе. Мои попытки ему объяснить, что если бы я одна оплатила 2-ух, 4-ёх местный номер, то он обязан меня туда заселить – Бестолку! этакий пуп земли…
Звоню на круглосуточную горячую линию анекс тур, объясняю ситуацию, ответ девушки обескураживает: - «понимаете час ночи, это не то время что бы решать такие проблемы!» О_О??????? это был ШОК! Причем полный! это даже не деревенский турецкий «мэн», это ответ Компании «ANEX Tour», которой я отвалила 1000$ за свой отдых!!! Закусываю губу, начинаю сначала – прошу другой номер, либо хотя бы отремонтировать замок и выдать сейф – нет! нет! НЕТ! валюсь от усталости и желании поспать, прошу принять мои деньги в сейф на ресепшен – НЕТ! реву уже на взрыд безостановочно… туристы всех национальностей успокаивают как могут… Г-н за стойкой неумолим! звоню опять в анекс, сонная девица отвечает,: ночуйте, там, где размещают, только не вздумайте спать на ресепшен, а завтра будете разбираться! О_О я пообещала, что именно в холле с табличкой «анекстур» я и буду ночевать под фото и видеосъемки русских туристов… и это горячая линия… но все же позвонили на ресепшен, так как слышу разговор на английском, понимаю, что речь обо мне… Г-н за стойкой врет не краснея, что «…он мне предлагал пять номеров и все были хорошие стандарты, а я от всех отказалась и он «такой заботливы» прям не знает как мне угодить…» хотелось вырвать трубку и реально настучать ему, но наказывать не моя миссия… долго все это длилось, причем в удушающей жаре холла ресепшен… сердце выскакивало от обиды, безвыходности и усталости…
В это время выезжает русская пара и сдает номер стандарт. Я уже категорически заявляю администратору, что если меня сейчас не заселят в их номер, то я уезжаю с ними в аэропорт и самостоятельно возвращаюсь в Россию, а там буду судиться с анексом и с хозяином отеля! и о, чудо! услышав про суды с хозяином это «верховное существо» согласилось! уфф…заселилась! №1224 – претензий нет, сейф уже был в номере (правда сейф был не прикручен и весил килограмма 3 не больше)))
Опишу еще пару отрицательных моментов:
1- платный «минибар»))))- это сельпо какое то! в холодильничек навалом напихали фигню всякую с уже открытыми крышечками и просроченными датами. Просила список сего «ценного» набора, так как читала, по отзывам, что потом заставляют оплачивать то, что не ели и не пили, но списка не было… просила убрать – отельный чел ответил, что нельзя;
2-претензия к «анекстур» и авиакомпании, считаю, как и многие земляки с кем летели, что явный сговор и непредставление оплаченной услуги – украли два дня/ две ночи/ двое суток – как хотите считайте, но это так! оплачен период 29.07.2015 – 08.08.2015 в итоге в отель привезли 29.07.2015 в 20:30 (заселили вообще 30.08 в 02:00) а забрали из отеля 07.08.2015 в 01-15 т.е при въезде и выезде украли, именно украли! за что спрашивается я оплачивала 6000рубх2суток= 12000рублей? итого из 10 осталось 8 дней/ночей/суток, но этот вопрос уже к Ростуризму и далее…
Ну а далее я совершенно замечательно отдохнула, но это уже не заслуга отеля, а моя врожденная настроенность на позитив)))
Читая отзывы ожидала худшего, но либо что то исправили, либо я трезво отношусь к бюджетной аланьевской «пятерке»:
-Питание –вполне не плохо! Думаю все же обратили внимание на отрицательные отзывы. Скудноват ассортимент, но качество и свежесть без претензий. Я мясоедка, курицу мясом не считаю) и за все время пребывания ела её один раз всего лишь и то гриль (показаль аппетитной). Какое то одно, но именно мясное (котлетки, гриль, гуляш) блюдо или говяжья печень были всегда и вполне приличного качества. Достаточно часто рыба – скумбрия, так же мой вкус… Однажды был «уличный» тунец. Мой любимый стандарт свежих овощей для любимого салата (огурец+помидор+перец+руколла+листья салата+маслины) был всегда... овощи стараюсь брать целые, потом сама их нарезаю, заправляю лимонным соком и оливковым маслом и мягким сыром. На завтрак молоко, сухие завтраки и каша или вермишелевый суп, выпечка, яйца сваренные вкрутую или омлет.. глазунью не жарили( Два вида суп-пюре в обед и ужин. Любителям десертов видимо было скучновато – скудненькие пироженки как по ассортименту, так и по качеству… торты, рулеты были пару раз в давку, так как сладкое не люблю, то и не лезла в очередь, а те, что без очереди пробовала – не вкусно… Фрукты – ежедневно арбузы, виноград, яблоки, вкусные персики и несладкая дыня один раз.
-Ресторанов AlaCarte бесплатно такового понятия нет…в Калинке-малинке не была
-Алкоголь – на удивление все прилично, да все местное, но без претензий и отравлений. На разные вкусы находились различные альтернативы от слабо- до крепко- алкогольный коктейлей и напитков, плохо, что до 23:00 и только в лобби баре, а как бы 5* UAll))), а диско между прочим до 5 утра…
-Диско - люблю танцевать, организация, музыка понравились, все весело … прикалывали многочисленные зрители туркишмены))) ежевечернее видимо ходят, не стала их разочаровывать, что диско, это не кинотеатр… на диско нужно танцевать, а не смотреть)))
-Ребята аниматоры веселые, что-то постоянно организовывали у бассейнов, но я в море плавала.
- Пляж, как пляж… Лежаки свободные есть, так как семьи с детьми преимущественно у бассейнов из-за сложного входа в море - огромные плиты и валуны, лучше с пирса заходить или нырять, но это для меня плюсы))) Барчик на пляже безалкогольный.
- горничная в номер приходила ежедневно, полотенца меняла, шампунчики докладывала… в мое отсутствие убиралась и лебедей крутила). Ни соков, ни лимонадов ни даже воду в номер не носили, а ведь как бы 5* UAll)))
-подарки и сувениры покупала на приезжем рынке в пятницу, цены реально ниже и намного, чем магазинах при отеле и в торговых центрах.
Кстати, очень понравилась отельный гид Лилия! Девочка молодец! Все просьбы и пожелания выполнила, на интересующие вопросы ответила, ресепшен строит на раз-два! Попросила на первой встрече решить вопрос с мини баром – легко! бар выгребли из холодильника, а туда были благополучно загружены ксу-ксу, мартини и любимый коньяк))) Экскурсии не навязывала, а вначале спросила, есть ли мои пожелания, а они были: шоу «Огни Анатолии» и городской хамам на чем и сговорились))) Шоу понравилось, хамам в Конаклы так же.
ну как бы постаралась осветить подробно… простите за много букв))) и удачного отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}