АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1364 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в июле 2015
02.07.15 - 12.07.15
- Воздержался
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей в начале июля. Много писать не хочется...

Отдыхали семьей в начале июля. Много писать не хочется, но все же... Все начиналось с расселения. Приехали в 5 утра, к 10 за 40 баксов дали один двухместный номер на четверых, в котором не работал телевизор, душ и странно гудел кондиционер.За месяц писала на сайт отеля. просила два номера рядом, поскольку отдыхали семьей. Бесполезно. К двум после долгих переговоров, наконец, нашли два номера в 5 корпусе. В одном опять таки не работал телевизор, был поломан смеситель в душе. После обращения к гастролейшен все починили.

В первый вечер пошли в ливанский ресторан. До сих пор вспоминать не хочется. Почему-то четверых обслуживали как двоих. То ли они считать не умеют, то ли еще что...Наши просьбы вызывали лишь раздражение. Но два салата делить на двух взрослых мужиков под два метра ростом и двух голодных женщин было непросто. Ушли голодные и обиженные.

Очень понравилась территория, анимация. Это, пожалуй, две команды, которые в отели работают отлично, все остальные, как получится.

Ресторан ужасный, скорее, столовая. Нечистая, с мухами, с задуренными официантами, с дурно пахнущими стаканами, со странными барменами. Мяса в какой-то день на обед не было никакого вообще. Крабы вонючие, их практически никто не ел, зато запах стоял во всей столовой. Фруктов очень мало. Очереди за пищей на улице и маленькие порции сопровождали нас весь отдых. Зато не набрали лишних килограммов, как обычно на отдыхе.

Красивое море, но пляж грязный. Плавать в море непросто, несколько раз попадали в так называемый тягун, течение, которое появлялось ниоткуда. Очень много людей на спуске с пирса, все время опасались, что кто-то прыгнет на голову, когда не успеешь отплыть.

Странная ситуация с пляжнми полотенцами, их можно менять лишь в определенное время вечером, неудобно.

Уборка нормальная, лебедей не было, но полы протирались.

Еще никто не смог объяснить, почему за все десять дней так и не появился российский флаг перед отелем. То есть флаги других стран полощатся на ветру, а нашего нет, хотя в отеле отдыхает очень много русских.

Да,кстати, повеселил гид от Анекса. Пообещал за купленную экскурсию у него бесплатный вай-фай, однако не объяснил, что будет вай-фай лишь когда сам гид стоит рядом с тобой. Отсюда бешеная популярность гидов по вечерам.

В целом, как говорится, отдыхать не работать. Отдых все равно оставил приятные воспоминания. Однако мы сами навряд ли захотим вернуться в "Рехану", да и рекомендовать никому не будем.

Добавлено 11.08.2015 23:44 2 455 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

В первый вечер пошли в ливанский ресторан. До сих пор вспоминать не хочется.

Это не ливанский ресторан. Ливанским он был до апреля этого года. Ливанский ресторан был отличный, а это как они его называют Греческий.
Я такой хрени давно не видел. Вначале дают несколько тарелок не пойми чего (бобы, фасоль, лук, что то ещё), неважно вы 1 или вас компания, хлеба нет пива нет (но это не беда, тут же за углом 7-9 метров бармен из Фут корт нальёт любой напиток), можно заказать тёплый коктейль или колу, правда принесут её как раз когда вы соберётесь уходить. Затем ещё несколько не убедительных блюд и если вы не психанёте и не уйдёте то в конце вас ждёт прохладный, слегка зарумяненный шашлык, а так же заказанные напитки и хлеб.

Просьба к управляющим отеля! Верните Ливанский ресторан! Он был замечательный. Ни одному отдыхающему на момент моего прибывания в отеле не понравился этот "греческий" ресторан.
Уважаемая гость!
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 777) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ольга
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 2
0 Благодарностей