АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1061 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в августе 2015
01.08.15 - 11.08.15
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель обошёлся нам испорченным здоровьем.

Я была в Хургаде, в 4 звезды, поэтому мне есть с чем сравнивать, когда мы ехали в Султан Бич, мы читали отзывы и думали, что люди просто сравнивали с 5 зведочными отелями, либо слишком капризные, но, увы, все отзывы оказались правдой. Такой грязи я еще не видела!

Начну с того,что приехали в отель мы в час дня, по международному стандарту нас должны были заселить в 14:00, но не тут то было. Каждый раз нам ресепшн говорили,что подождите 10 минут. В итоге, заселили нас в районе 17 часов. И то,мы уже сами шли туда,чтобы стоять, как надзиратели и смотреть,как убирают номер. Как дали 3$ уборщику, он еще раз все протер и поменял. ( Пока ждали номер, постоянно приходили люди на ресепшн, у кого-то что-то не работает, кого-то заселили в грязный номер, т.е. белье и полотенца были старых гостей).

Ресепшн, кстати, очень грязный, дряхлый. Пока ждали, они даже кондиционер не включили там. Интернет очень плохой, даже сообщения в вотсапп редко отправлялись.

Номер был back side, очень маленький, я такой впервые видела, никакого малюсенького коридорчика, заходишь и сразу кровать. Мебель очень старая, пошарпаная. Балкон был общий, нашли кое-как стул, чтобы сушить вещи. Совет: берите веревку для сушки вещей.

У нас убирались, так как мы оставляли чаевые, но один раз забрали полотенца, так мы бегали за уборщиком, чтобы хоть какие-то дал, извините, но полтора суток полотенца не стирают. Берите с собой мыло, шампунь,гель для душа. Мыло никогда не докладывали, в туалете были две баночки с фиолетовой жидкостью, без подписей. Не знаю,что это.

Бутылки с водой в номере не было, мы ходили в магазин напротив Abu Ashara( находится слева в здании Клеопатра Базар), там фиксированные цены, покупали 6-литровые баллоны с водой, ибо в отеле вода противная, как будто из под крана. Очень вкусный желтый манго продают в этом магазине,кстати.

Питание - это отдельная тема этого отеля. Про мясо по малюсеньким кусочкам я писать не буду, все уже сказали. Скажу лишь,что тарелки грязные, и приборы тоже. Доходило до такого,что просто нечем есть, либо негде сесть, потому что столы грязные.( также тарелки и прочее стоят в коридорах отеля по несколько дней, столики в холлах также не убираются) Люди приходили со своей посудой!!!! Лично я уже 5 день лечу свой кишечник после их еды( думаю,готовится всё в полной антисанитарии, потому что у кого не спрашивала,у всех болит живот уже на 5 день отдыха, жидкий стул итд) Хотя я не ела салаты, которые остались с позавчера, ела только мясо, иногда рис, морковь запеченая и огурцы. Помидоров, кстати нет, арбузов тоже. Один раз дали бананы, и яблоки нарезанные в воде плавали. Сладкое все на один вкус,только цвет разный. За 11 дней только один раз дали хлеб не из белой муки. Питание очень однообразное.

Напитки наливают в одноразовые 100мл стаканчики, которые судя по запаху и состоянию стаканов моют, и дают опять гостям.

Территория нормальная, не большая и не маленькая, но не ухоженная. 2 бассейна, которые стоят для красоты не залиты, по территории отеля валяется мусор, который даже не собирались убирать, трава сухая, пальмы не ухоженные.

Море - это просто небольшой залив, в котором более менее можно купаться во время прилива, а так мелко и грязно, за рыбками и поплавать с кайфом - это не сюда. Нет открытости, и выплыть из залива тяжело, так как мелко, риф и ежи. Рыбок пару видов и все. Очень грязно.

Люди,которые были в том году в этом отеле и в этом, сказали,что отель кардинально изменился в худшую сторону,после того,как поменялся хозяин. Столько жалоб я никогда не видела. Отель далеко не 4 звезды.

Можно доехать до Шератона за 2$ на такси. Там купить сувениры и прочее.

Экскурсии покупали через дорогу, потом пройти чуть вправо у Миши. Очень понравилось, и цены нормальные.

Фрукты через дорогу от отеля на улице не берите, кладут тухлое. Купили там 3 манго, все забродили. Лучше в супермаркете брать.

Деньги можно поменять тоже через дорогу, идти вправо до таблички Misr Bank, вроде как-то так, и потом поворот налево, курс очень выгодный.

Огромный минус туроператорам, которые не проверяют отели, с которыми работают, но просят не малые деньги за этот кошмар. Никому не советую этот отель, тем более людям с детьми, берегите свое здоровье и деньги, никогда не было желания поехать домой с отдыха, а тут прям сразу в первый день захотелось домой.

Всего медиа - 28 Фотографий - 28 Видео - 0
  • Показать все
  • расположение
  • питание
  • море
  • номер
  • сервис
  • неухоженность
Добавлено: 11.08.2015 23:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 326 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Здравствуйте! Мы тоже побывали в этом отеле, прилетели 27.07((( Вы через какого туроператора летели? и по возвращению писали ли жалобу в турагенство, где брали путевки? Мы написали заявление, но нам отказали, сказали фото надо было заверить в администрации отеля, что действительно в их отеле фотографировали))))) предложили найти свидетелей, кто еще там был в эти даты, может все вместе сможем хоть часть денег от поездки вернуть!!! Мы были от Анекстур
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 015) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Лия
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.09.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 28
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 693