за последние 30 дней
Были с девушкой в первых числах августа 2015. Выбрали...
Были с девушкой в первых числах августа 2015. Выбрали на свою беду этот отель, хотя конечно в нем не все плохо.
Читая отзывы и смотря фото ожидали другого от отеля.
Приехали в 6 утра, менеджер на ресепшене сказал что заселят в 12 дня. Мы оставили сумки и пошли завтракать, осматриваться и купаться. За это время произошла пересменка, мы подошли к 12, новый менеджер сказал, что заселят в 2 дня, т.к. идет уборка. Промаялись до 2-ух дня. Менеджер выдал ключ и показал номер при этом добавил, что нужно еще подождать что бы сделали УБОРКУ о_О и ушел.
Заселили на втором этаже, "кровати" (ибо это матрас на матрасе) и мебель с номером видавшие виды, кровати раздельные. Попросили поменять, а так же задали резонный вопрос про откровенное вранье с временем заселения (заселились в итоге в 3 дня) менеджер сказал, что номеров больше нет, а на остальные вопросы замялся и пошел торопить уборщицу. Хотя через пять минут менеджер заселил еще несколько пар на этажах повыше (видимо зависит от оператора, заработок разный возможно).
Сам отель располагается на нескольких уровнях в верх по скале (ходить придется много и часто, что не считаю минусом для себя).
Персонал вежливый, питание хорошее сравнимо с 4*, но ассортимент поменьше (снек бар вообще название только, но лепешки вполне вкусны). Мясо, овощи фрукты, сладкое, соки фуфло и их всего два, вода из кулеров в неограниченном кол-ве, чай и кофе всегда.
Пляж на тройку - с лева, если стоять лицом к морю небольшая полоска песка и более менее нормальный заход. справа за пирсом, галька и каменное очень скользкое дно. Как вариант если пройти дальше там заход в море по булыжникам, но сами туда не ходили. Купаться хорошо с утра до часов 10, потом появляется какой-то серый налет видимо с проходящих мимо кораблей, но не всегда. С пирса ближе к острову вода в целом чиста и можно понаблюдать черепах морских за трапезой.
Ходили пару раз купаться в аланью на пляж клеопатры (до него тоже есть пару мест, одно в парке, второе возле причала - мастерской для яхт).
Виды на территории отеля для фотографирования хорошие.
Слышимость через окна и двери в номере, как будто их нет. Но когда хочется спать, то это не особо важно. Вечером дискотека до 11 вечера.
В целом все. Рекомендую Блю фиш 4* он чуть чуть не доезжая си стар в сторону аланьи, от моря чуть чуть подальше, но отель 4* и там действительно хорошо во всех планах (приходили в гости к друзьям). Тем более разница в цене не большая была около 5 т.р.
Отель неплох для тех кто ни разу не был в турции, либо для того кто выше 3* не посещал.
п.с. при выезде на завтрак дали с собой пол батона хлеба начиненного всякой всячиной и завернутого в фольгу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/338/337643_48707597662_50x50.jpg)
2. Отель неплох для 3 турецких звёзд. Я в Турции далеко не в первый раз, за границей тоже, в т.ч. отдыхала в 3*,4* и дорогих отелях-есть с чем сравнить.
3. Повторюсь (писала в отзыве): если ограничен бюджет,а ехать хочется-отличное соотношение цена-качество. Да,интерьеры более чем скромные, Чтобы не быть обманутыми в ожиданиях, внимательно читайте отзывы.
4. По поводу слышимости: крайне расточительно строить стены и потолки по пол-метра толщиной, никто на это не пойдёт. В подавляющем большинстве отелей это так. Да куда далеко ходить: мы у себя на родине живём в КАПИТАЛЬНОМ жилье, а ситуация со слышимостью точно такая же.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
По слышимости, я не написал про плохие стены, дела в отсутствии стеклопакетов, все шумы идут через них.
И я не написал что отель плохой, но своих денег он не стоит.
Вот моя экономика:Я ездила на неделю из Перми за 23500 (сингл!). Гранд Парк Лара 4* (мой прошлогодний,отличный) в этот момент при том же количестве дней стоил под 100 тыс. - не по карману. Я предпочла синицу в руке,причём твёрдо знала, какие деньги плачу и что получу. Никаких разочарований. Залог отсутствия оных-скрупулезный сбор информации об отеле+позитивное отпускное настроение)
Прошу прощения, автор,ни в коей мере не ставлю целью поучить кого-либо, просто делюсь информацией-вдруг пригодится.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/835/834095_48707697457_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/443/442085_48707640076_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
"Срочноooo!!!
здравствуйте ***** , пожалуйста передайтеc ***** написал Для СЕА СТАР Отель Плохой Отзывы, обезательно нада Удалить плохой отзывы На ТОПХОТЕЛС если не хочет удалить плохой отзывы тагда принсипа принсип хочет '' ваши все есть данных На Отель потом знайтесь что будет , Мы первый скажим пожалуйста Удалитесь Плохой Отзывы . 1 сутки даём эсли нэ удаляйтесь для вас плоха видеть."
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/835/834095_48707697457_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
P.S. и "звезды" здесь не причем. как, впрочем, и сервис(
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/443/442085_48707640076_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/443/442085_48707640076_50x50.jpeg)
"тебя 5минут дайю удали етава сучариски отзыв , если не удалаеш тебя плоха будит знаеш что твая все данних у меня. если хочиш отправлаю тебя паспорт копя!!!"
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
Добрый день.
Сожалеем о том, что публикация Вами отзыва об отеле вызвала такую реакцию. В то же время из приведенного текста не ясно в чем именно заключается угроза, от кого она исходит и что мы могли бы для Вас сделать в этой ситуации.
Мы так же как и Вы возмущены таким поведением менеджера отеля (если, конечно, с Вами, действительно, связался менеджер) и готовы обратиться к нашим зарубежным партнерам с просьбой провести разбирательство по данному факту. Для этого нам необходимо официальное обращение от Вас с приложением подтверждающих документов.
С уважением, Pegas Turistik
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/443/442085_48707640076_50x50.jpeg)
Эля зачем-то упорно защищает сотрудников отеля, хотя вы ясно написали (и я тоже), что у нас имеются скриншоты. И цена на путевку не играет роли-я отдыхала и в двойках в Европе и была удивлена радушному приему в отеле, чистоте и великолепному питанию.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
А вообще-то:Кто ищет проблем и негатива-Найдёт!Вы их искали-вот и вам. Мне было хорошо-после зимы увидеть солнце,почувствовать запах цветов и пение птиц!Постоять на мосту под трассой с интенсивным движением!
Уверена,вы хоть где наковыряете недостатков! Хреновый ваш отзыв)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/29/28472_48707566362_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/29/28472_48707566362_50x50.jpg)
Эля,успокойтесь,меня даже пугает ваша агрессивность.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/86/85423_48707591499_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/70/69527_48707641963_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/835/834095_48707697457_50x50.jpeg)