АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1380
Фото: 3
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала С семьей в
августе 2015
31.07.15 - 10.08.15
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель 2+

Отдыхали в отеле с 31.07.15 по 10.08.15 . Мы приехала в отель в 13.00, нам одели браслеты и мы пошли на обед. Вот тут то все и началось.... Заходим и даже столов свободных нет. За едой стоит очередь к горячим блюдам, барная стойка с напитками расположена в другой стороне столовой, очень неудобно,там тоже стоит очередь. Даже чтобы взять стакан для воды из кулера, тоже приходилось стоять. Что касается еды, еда отвратительно приготовлена, готовьтесь питаться макаронами и рисом, помидорами . Мясных блюд крайне мало и их накладывают работники столовой. Зато большой плюс получает кондитер. Огромный ассортимент вкусной выпечки. Из фруктов бананы, яблоки ,апельсины и дыни мягкие но без вкуса , у нас на Урале выбор фруктов зимой и то разнообразней . В отеле отдыхало очень много местных , они пользовались привилегией, не стояли в очередях , на столах у них появлялся виноград, арбузы. Есть возможность по разу поужинать в азиатском, итальянском и еще в каком то ресторане. Нам не понравилось, еда из той же столовой , только приносят вам официанты в течении 30-60 минут. Кстати , что касается любителей попить чай и кофе, на обед и ужин надо было брать эти напитки в баре внизу и идти с ними в столовую на второй этаж, чашек часто не хватало за ними тоже очередь. Кофе из автомата наливают в обычные стаканы.

Обслуживающий персонал не очень дружелюбный , в глазах можно прочитать , "как же вы нам надоели ,уезжайте уже домой". Посуда не промывалась , тарелки жирные , на чашках следы от помады, налет от чая и кофе.

Что касается комнат , мы жили в корпусе В. Мебель очень старая, в ванной на стенках грибок. Да дело даже не в истасканной мебели, просто очень грязно, занавески не выглаженные , грязные их не стирали с того момента как в первый раз повесили,частично сняты с петель. Одеяло без пододеяльника, 2 простыни. Белье за 10 дней меняли 2 раз, полотенце 2 раза. Вспомнила , что такое ТАРАКАНЫ. Вообщем с ужасом все вспоминаю.

Сглаживало прибывание в данном отеле природа, море и солнце.

В заключении , если вы рассматриваете данный отель для отдыха, то мой совет посмотрите другой отель , а если вы едите бухать , то в пьяном угаре и данный отель подойдет, который заслеживает максимум 2+

Фото туриста отеля

Номера

Тюль "белоснежная"

Фото туриста отеля

Номера

Номер после уборки

Фото туриста отеля

Номера

Таракан

Марина оценила сервисы

2.7 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 11.08.15 21:23 (2 225 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:00 12.08.15

марина,мне очень жаль,что у вас осталось столько негатива после вашего отпуска!и очень странно,что вам не понравилась еда в ресторане! потому что всегда все наши гости хвалят именно поваров! что касается очередей! а что вы ожидали в разгар сезона?? это явление свойственно не только нашему отелю,но и любому другому отелю в этот период!! просто не нужно всем приходить в одно и то же время!! если вы придете немного раньше или наоборот позже,,не увидите никаких очередей и сможете спокойно покушать!
вопрос с чашками для чая и кофе уже решился! мы докупили новую посуду!чтобы хватало всем!!
персонал! если вы им не хамите,никто не будет настроен негативно в ваш адрес!уж поверьте мне! они очень хорошо относятся к русским!
что касается комнат! мы постепенно обновляем наш отель! но вы сами понимаете,что это вопрос не одного дня!
если вам не нравилась уборка в номере,почему вы не подошли ко мне сразу!! все было бы исправленно в тот же момент!вы просто умалчиваете, а негатив накапливается и в результате испорченный отдых у вас и плохое отношение к нам!! грустно,что вы этого не понимаете!!ВСЕ МОГЛО БЫ БЫТЬ ИНАЧЕ!!
С уважением,гестрелейшен Юлия!!!!

21:49 12.08.15

Даже смешно читать Юлия!!!!!! Я к Вам подходила,и Вы даже записали наш номер, но! уборку в номере у нас так и не начали делать,хотя Вы сказали,что решите этот вопрос. Легко писать ответ на комментарий,тяжелее РЕАЛЬНО помогать русским туристам. И никакого хорошего отношения к русским туристам даже близко нет,не в этом отеле точно

19:07 13.08.15

Добрый день,Юля! Мы не первый раз отдыхаем, в том числе в Египте, у нас есть с чем сравнить , но с таким сервисом и отношением к людям (у нас нет привычки хамить людям , тем более в чужой стране) , мы сталкиваемся в первый раз, даже в разгар сезона ! (((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)