за последние 30 дней
самый правдивый отзыв!!!
Приветствую людей, которые хотят провести время в Египте в отеле siva sharm. Отдыхали с 9 по 22 июля 2015.Начну с ресепшн: есть такой чел по имени Али, [удалено модератором], приехали в 7 утра, время тянул до 2 дня. Потом дали номер, эх и ох по началу с видом на море-супер. Но оказалось в номере нет ванны, тупо шторы и двери на балкон не открывались. Вернулся на ресепшн, обратился к гидам и как не просили номер в главном корпусе ни в какую. Русских селят в других корпусах, если только дать денег, хотя тоже предлогали! Поселили в номер где очень плохая мебель, старый телевизор, единственый плюс это кондёр, который не выключался даже когда вытащишь карту и все сутки работал. Что касается баров: вода для русских платно 1 бакс бутылка, но есть нормальные арабы, по знакомству бесплатно, ну есть вонючая вода в кулере, да и насчёт алкоголя подешёвке можно договориться. Алкоголь после 24 становится платным. Просыпались и шли в 6 утра занимать лежаки, это не отдых, плюнули потом ходили в 10 и лежаки чуть дальше от моря свободны. Преимущество этого отеля это кораллы, многообразие рыб и короткий понтон до моря!!! Еда однообразная, что надоедает, поэтому ходили в Сохо, недалеко от отеля - кафе, суши, развлечения, поющий фонтан. Вечерние шоу в отеле это что-то, три раза ходили плевались. На очень положительные отзывы не обращайте внимания т.к. видели аниматор брал у девушки телефон и оказывается писал отзыв. В отеле присутствует два ресторана: итальянский и китайский, правда везде супер. Через пару дней неуважения к нам, начали забивать на всё и отдыхали по полной. Нам дерзят, а мы в тройне. Забили на всех пили, ели, отдыхали, развлекались!!! Но в этот отель я не приеду никогда. Думайте сами, решайте сами!!!!!!!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Siva Sharm Resort & Spa! Спасибо за ваш комментарий о нашем отеле. Хотелось бы прокомментировать несколько моментов и разьяснить кое что.
Хочу напомнить Вам, что, по правилам сайта, запрещено оскорбление авторов, критиков, модераторов и посетителей сайта, хамство,
Молодой человек, работающий на ресепшн не специально "тянул" до 2 часов, это правила отеля. Выселение туристов из номеров происходит в 12:00, соответственно требуется время на уборку номера, и только после 14:00 происходит заселение новых посетителей отеля.
Русских туристов не селят в специальные корпуса для русских, условия расселения для всех туристов одинаковые, и в 6, и в 5, и в 4 корпусе также проживают иностранцы. Каждому гостю достается именно номер той категории, который был приобретен по ваучеру.
Вода в баре для русских туристов действительно платная, по условиям договора туроператора. К сожалению наши соотечественники ее не могут брать в баре, воду доставляет уборщик в номер, либо всегда можно подойти к стойке Guest Relation и мы попросим, чтобы Вас обеспечили водой и все необходимым.
Система "Все включено" в отеле перестает работать после 00:00, поэтому после этого времени все напитки за дополнительную плату.
Положительные отзывы не могут писать аниматоры, т.к все комментарии отправленные с территории Египта ( с локальным IP) автоматически удаляются модераторами.
С наилучшими пожеланиями.
Юлия Некрасова
Отдел по работе с гостями
По поводу воды, это не косяк отеля, что положено только 2 бутылки в день. Это часто встречается, в разных отелях. Имейте это в виду, путешествуя. Косяк отеля и туроператора в том, что не договорились, и одним гостям можно брать еще, а другим нет. Из-за этого, такое недовольство в отзывах, а по сути обычная ситуация (в смысле больше 1 на человека, не дают).
И может кому пригодится, кто поедет либо в этот отель, или другой - с такими же условиями:
Если по правилам, выдают на человека одну бутылку воды и вам не хватает, вместо того чтобы скандалить ходить на ресепшн, обратитесь к сотруднику ( кто воду ставит в номер), обычно уборщик, вежливо попросите, обычно выделяют еще( вежливо - имеется в виду, не надо быдлить, он не слуга ваш, как думают МНОГИЕ отдыхающие).
Вы не должны были писать, что "все плохо", а могли были написать, что если хотите чтобы у вас все было хорошо - давайте взятки. Разница между "хороший отель, где все хорошо", и "хороший отель, где за все хорошее надо платить" - очень большая. Воду бармены давали, тем кто оплачивал, а тем кто не давал деньги отказывали. Люди ориентируются на ваши слова, а приезжая поучают "фигу" - надо платить.
И про "доллар удавимся", "не скуплюсь на чаевые", пожалуйста не нужно, я был в этом отеле, и на момент покупки путевки, это был один из самых дешевых 5ок, вместо того чтобы раздавать деньги всем подряд, можно было купить тур подороже, где нет таких проблем. А так выходит денег нет на отель получше, но хотя бы покрасуюсь раздавая доллары на право и налево, мне этого не нужно было, таких понтов в принципе не понимаю.