АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3684 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART Seti Sharm (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхал С семьей в августе 2015
01.08.15 - 11.08.15
- Воздержался
3.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с семьей в августе 2015 года. Общее впечатление...

Отдыхали с семьей в августе 2015 года. Общее впечатление смешанное.

Из понравившегося:

- расположение отеля(первая линия,через дорогу Старый город,сравнительно недалеко от аэропорта(около 17 км)),

-территория(все зеленое,ухоженное,пальмы,цветы-все радовало глаз),

-питание лично нас вполне устраивало(да,может там нет красной и черной икры и омаров(4 же все таки звезды),но на завтрак миллион видов всякой выпечки, сыры, колбаса,яичница, хлопья, блины и тд и тп; на обед и ужин мясо в самых разных видах, картофель,макароны,рис. Чай,кофе,молоко. Из фруктов арзубы, дыни,яблоки,груши. В общем голодными там не были.

-анимация(всевозможные зарядки,танцы,волейбол,дарц, вечерняя программа- весело и не напрягает)

-пляж(с белым песком,нормальным заходом, кораллами чуть на глубине)

Из не понравившегося:

- сервис и отношение там конечно оставляют желать лучшего. Мы летели ночным рейсом. В отель нас привезли часов в 6 утра. И вот нам,всем таким взмыленным,сонным,уставшим и голодным, говорят: ребят, заселение только с 14.00( то бишь через 8 часов...) Номеров,мол,нет( Хотя потом выяснилось,что они таки были). Завтрак только через час. И на вопрос как же нам быть, молодой человек за стойкой ресепшна отвечает: здесь на углом общественный туалет,вот в нем вы переоденьтесь и идите на море,купайтесь,вы же за этим сюда приехали. Удрученные,но, учитывая отсутствие альтернативы, мы так и сделали. Искупались, поели. Время 8.00. До заселения еще 6 часов. Вокруг хнычут уставшие дети,кто то спит прямо на этих диванах вокруг ресепшна. Как на вокзале ей богу. И вот время 13.00. Мы видим,что некоторых людей,с которыми мы приехали начали заселять. Мы уже немного нервные подходим спросить в чем дело. Нам говорят,что уже можно. Дают ключик и отправляют в номер 982. Этот номер представляет из себя подвал без окон,с выходом в какой то забор. Мы уже немного злые вернулись и сказали,что после 7 часов ожидания,хотелось бы не этого. В общем после небольшого скандала, нашелся(о чудо!) другой номер,ближе к морю и вообще к цивилизации. Мы разобрали вещи и тут, в туалете из дырки в полу начинает стремительно выливаться вода. Мы звоним на ресепшен,нам говорят,что мастер сейчас подойдет. Через 10 минут он не подошел,через 20 тоже,вода начала выливаться в комнату,через 40 минут его так и не было. После уже грандиозного скандала нам дали другой номер на втором этаже без доп. оплаты. В общем народ,если вас что то не устраивает СОВЕТ: ругайтесь,кричите,скандальте. Может это и некрасиво,но зато вы хоть выбьете себе приличные условия проживания. На вежливость и веские доводы там никто не реагирует.

-ну и разумеется отель староват. И претензии даже не к поцарапанной мебели,не очень чистым стенам и трещинам в полу, а к технике и сантехнике. За 10 дней отдыха у нас 2 раза сломался кондиционер, из трещин в бачке туалета вечно текла вода. У друзей и соседей ломались телевизоры, перегорали лампочки,не лилась вода и всякие прочие катаклизмы. И даже это бы не мешало,если бы ждать мастера не приходилось по 3-4 часа.

В ОБЩЕМ И ЦЕЛОМ: главная ценность отеля- потрясающий пляж. Ну и еда нормальная. А так не шик блеск. Может нам просто не повезло с заселением и вечно ломающейся техникой. Но,подчеркну,если бы не поганое отношение работников отеля к нам и нашим проблемам в частности,то даже это не испортило бы отдыха. А так неплохо,но не вернулась бы туда и не советовала бы туда ехать.

P.s. Люди,которые там были уже несколько раз,сказали,что в этом году все намного хуже стало:и еда,и сервис,и отношение к нам.

  • плюсы: расположение
  • пляж
  • еда
  • анимация
  • минусы: сервис
  • старая мебель и техника
  • отношение к туристам
Добавлено: 11.08.2015 20:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 520 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Вы как с луны свалились! Заселение в отелях всего мира происходят после 14.00! А если с детьми летите, выбирайте дневной рейс! И снижать оценку за законное заселение после 14.00 - это полный бред!
Я в курсе про заселение после 14.00.
И не один раз прибывала в отель намного раньше.
Только вот ни в одной стране(в том числе и в египте) и ни одном отеле,не слышала предложения переодеться в общественном туалете.
И ни разу не видела кучу в спешке открытых чемоданов и спящих в одежде людей вокруг ресепшна.
Основная претензия - к отношению к людям,а не к заселению после 14.00
Прежде чем швыряться подобными комментариями,вникните в суть отзыва вначале.
Полезный отзыв
Я "вниклась" в Вашу суть. И швыряетесь это вы. К вам видимо отнеслись так, как вы относитесь к людям. Удачи вам!
Полезный отзыв
Заселение в 14.00 во всех отелях, а особенно в дессоле сети шарм, который был заполнен настолько, что ушел в стоп, поэтому и заселиться пораньше не получилось. Предоставлять вам номера раньше они не обязаны.
Насчет переодевания в туалете - именно так и поступают в таких случаях, куда еще они вас должны были отправить?
Насчет совета кричать и ругаться - вот из-за таких советчиков и скандалистов, как вы, и возникает плохое отношение к туристам. Мы улыбались, здоровались, и разговаривали спокойно, сразу же вежливо объяснили, что мы бы хотели номера поближе к морю - именно такие нам и дали, спрашивали, всем ли мы довольны и не нужно ли чего. Если вы не умеете разговаривать по-людски, а только визжать, то нечего и рассчитывать на уступки.
Отель, кстати, для египетских четырех звезд неплох, даже лучше некоторых пятерок.
На счет заселения:ну вообще всегда в отелях имелись какие то комнаты для приезжих,хотя бы для того чтобы весь ресепшн не был завален вещами,наспех вытащенными из чемодана, и чтобы люди не спали на диванах там же. Ну,наверно,я слишком много требую.
На счет таких скандалистов,как мы:вам ,наверно, повезло,что у вас не случалось подобных проблем,как у нас. И ваш номер не затапливало тухлой водой из канализации. И не выливалось 5 литров воды из кондиционера на голову в 4 часа утра. И если бы на ваши просьбы устранить неполадки отвечали бы:через несколько часов,в то время,как содержимое вашего номера начинало бы плавать в этой воде,то вы тоже вряд ли вежливо бы улыбались и соглашались подождать. Может,мы недостаточно обаятельно улыбались,но как то не действовало это.
И,еще,я не сомневаюсь,что ваш отдых был прекрасен и вам все понравилось,и что таких людей много. Но я пишу здесь свое мнение. И не надо всех равнять под себя. Обстоятельства разные бывают. Когда возникали проблемы,сотрудники отеля демонстрировали полную некомпетентность.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 737) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 684
  • Фото: 0
0 Благодарностей