за последние 30 дней
Отдыхали с семьей в августе 2015 года. Общее впечатление...
Отдыхали с семьей в августе 2015 года. Общее впечатление смешанное.
Из понравившегося:
- расположение отеля(первая линия,через дорогу Старый город,сравнительно недалеко от аэропорта(около 17 км)),
-территория(все зеленое,ухоженное,пальмы,цветы-все радовало глаз),
-питание лично нас вполне устраивало(да,может там нет красной и черной икры и омаров(4 же все таки звезды),но на завтрак миллион видов всякой выпечки, сыры, колбаса,яичница, хлопья, блины и тд и тп; на обед и ужин мясо в самых разных видах, картофель,макароны,рис. Чай,кофе,молоко. Из фруктов арзубы, дыни,яблоки,груши. В общем голодными там не были.
-анимация(всевозможные зарядки,танцы,волейбол,дарц, вечерняя программа- весело и не напрягает)
-пляж(с белым песком,нормальным заходом, кораллами чуть на глубине)
Из не понравившегося:
- сервис и отношение там конечно оставляют желать лучшего. Мы летели ночным рейсом. В отель нас привезли часов в 6 утра. И вот нам,всем таким взмыленным,сонным,уставшим и голодным, говорят: ребят, заселение только с 14.00( то бишь через 8 часов...) Номеров,мол,нет( Хотя потом выяснилось,что они таки были). Завтрак только через час. И на вопрос как же нам быть, молодой человек за стойкой ресепшна отвечает: здесь на углом общественный туалет,вот в нем вы переоденьтесь и идите на море,купайтесь,вы же за этим сюда приехали. Удрученные,но, учитывая отсутствие альтернативы, мы так и сделали. Искупались, поели. Время 8.00. До заселения еще 6 часов. Вокруг хнычут уставшие дети,кто то спит прямо на этих диванах вокруг ресепшна. Как на вокзале ей богу. И вот время 13.00. Мы видим,что некоторых людей,с которыми мы приехали начали заселять. Мы уже немного нервные подходим спросить в чем дело. Нам говорят,что уже можно. Дают ключик и отправляют в номер 982. Этот номер представляет из себя подвал без окон,с выходом в какой то забор. Мы уже немного злые вернулись и сказали,что после 7 часов ожидания,хотелось бы не этого. В общем после небольшого скандала, нашелся(о чудо!) другой номер,ближе к морю и вообще к цивилизации. Мы разобрали вещи и тут, в туалете из дырки в полу начинает стремительно выливаться вода. Мы звоним на ресепшен,нам говорят,что мастер сейчас подойдет. Через 10 минут он не подошел,через 20 тоже,вода начала выливаться в комнату,через 40 минут его так и не было. После уже грандиозного скандала нам дали другой номер на втором этаже без доп. оплаты. В общем народ,если вас что то не устраивает СОВЕТ: ругайтесь,кричите,скандальте. Может это и некрасиво,но зато вы хоть выбьете себе приличные условия проживания. На вежливость и веские доводы там никто не реагирует.
-ну и разумеется отель староват. И претензии даже не к поцарапанной мебели,не очень чистым стенам и трещинам в полу, а к технике и сантехнике. За 10 дней отдыха у нас 2 раза сломался кондиционер, из трещин в бачке туалета вечно текла вода. У друзей и соседей ломались телевизоры, перегорали лампочки,не лилась вода и всякие прочие катаклизмы. И даже это бы не мешало,если бы ждать мастера не приходилось по 3-4 часа.
В ОБЩЕМ И ЦЕЛОМ: главная ценность отеля- потрясающий пляж. Ну и еда нормальная. А так не шик блеск. Может нам просто не повезло с заселением и вечно ломающейся техникой. Но,подчеркну,если бы не поганое отношение работников отеля к нам и нашим проблемам в частности,то даже это не испортило бы отдыха. А так неплохо,но не вернулась бы туда и не советовала бы туда ехать.
P.s. Люди,которые там были уже несколько раз,сказали,что в этом году все намного хуже стало:и еда,и сервис,и отношение к нам.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
И не один раз прибывала в отель намного раньше.
Только вот ни в одной стране(в том числе и в египте) и ни одном отеле,не слышала предложения переодеться в общественном туалете.
И ни разу не видела кучу в спешке открытых чемоданов и спящих в одежде людей вокруг ресепшна.
Основная претензия - к отношению к людям,а не к заселению после 14.00
Прежде чем швыряться подобными комментариями,вникните в суть отзыва вначале.
Насчет переодевания в туалете - именно так и поступают в таких случаях, куда еще они вас должны были отправить?
Насчет совета кричать и ругаться - вот из-за таких советчиков и скандалистов, как вы, и возникает плохое отношение к туристам. Мы улыбались, здоровались, и разговаривали спокойно, сразу же вежливо объяснили, что мы бы хотели номера поближе к морю - именно такие нам и дали, спрашивали, всем ли мы довольны и не нужно ли чего. Если вы не умеете разговаривать по-людски, а только визжать, то нечего и рассчитывать на уступки.
Отель, кстати, для египетских четырех звезд неплох, даже лучше некоторых пятерок.
На счет таких скандалистов,как мы:вам ,наверно, повезло,что у вас не случалось подобных проблем,как у нас. И ваш номер не затапливало тухлой водой из канализации. И не выливалось 5 литров воды из кондиционера на голову в 4 часа утра. И если бы на ваши просьбы устранить неполадки отвечали бы:через несколько часов,в то время,как содержимое вашего номера начинало бы плавать в этой воде,то вы тоже вряд ли вежливо бы улыбались и соглашались подождать. Может,мы недостаточно обаятельно улыбались,но как то не действовало это.
И,еще,я не сомневаюсь,что ваш отдых был прекрасен и вам все понравилось,и что таких людей много. Но я пишу здесь свое мнение. И не надо всех равнять под себя. Обстоятельства разные бывают. Когда возникали проблемы,сотрудники отеля демонстрировали полную некомпетентность.