АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
833 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал Парой в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдохнуть - мы отдохнули, но не рекомендуем.

Первый раз была в Египте, поэтому хотелось увидеть чего-то грандиозного. До этого каждый год в течение многих лет посещала Турцию, сравнить есть с чем. Летели мы в этот отель, уже начитавшись плохих отзывов, поэтому настраивали себя, что мы едем отдыхать и не будем обращать внимания на все те минусы, что есть в этом отеле. В принципе, это, наверное, единственное, что помогло мне не потерять веру в себя и в наш отдых. В этом отеле неплохая территория, хороший пляж, море, рыбки и т.д. Слева купаться надо в тапочках, иначе рискуете засадить огромного морского ежа прямо в пятку) справа же пляж и дно чистые....НО ТАМ ВЕЗДЕ АРАБЫ...они купаются в одежде своими семьями размером в 10 человек, не меньше. Они сносят всю еду в столовой, которая, кстати, очень однообразная. Они лезут без очереди, занимают ваши столы, которые уже были заняты. Они купаются в бассейне в той же самой одежде, после них не очень хочется туда заходить. Конечно, со временем привыкаешь и уже как-то сносно становится, но это арабы, они невоспитанные, поэтому мрачный отпечаток на отдых наложили, да немаленький.

Еще пару слов о еде. Огромные очереди, в которых арабские дети всегда лезут вперед, не желая становится в конце. Через минуту к этому ребенку присоединяется вся его семья. В общем, ты остаешься без мяса еще на 10 минут. Ах да, еще ТАМ ВЕЗДЕ МУХИ. Я была очень удивлена, когда в свежих отзывах не нашла ничего про них. Ребята, это ад. Они садятся на всю твою еду, они садятся на тебя около бассейна, на ресепшене,подлетают к тебе на пляже. Хотя на пляже были и проблемы поважнее, например, ужасные приставучие арабы, которые продают экскурсии, а также продавец чая. В первый день отдыха к нам подошло человек десять за 2 часа, мой молодой человек в вежливой форме дал понять, что нам не нужны никакие экскурсии. В последующие дни приходилось говорить во все более и более грубой форме...По-другому они не понимают. Зато в конце отдыха никто уже не донимал))

Еще хотелось бы сказать про аниматоров. Я, наверно, буду первая, кто напишет здесь, что аниматоры в этом отеле не очень. Не лучше своих арабов. Вывод можно было сделать уже тогда, когда мы, только что приехав, шли к своему номеру через сцену и террасу, к нам подбежала девушка-аниматор и сказала: "Ребята, вы сейчас бросаете все свои вещи и идете со мной танцевать". Я извиняюсь, бросаем вещи и идем танцевать?! Нет, мы устали. Она с первого раза не поняла. И весь следующий отдых эти аниматоры буквально вешаются на тебя и заставляют бросить все и бежать с ними на край света. Да, конечно, это их работа, а мы не такие веселые, но, во-первых, их работа - развлекать отдыхающих, а не донимать и не поднимать с лежака, когда ты хочешь позагорать. Во-вторых, мы хотим провести пассивный отдых, чередуя пляж и номер, нам не нужны услуги аниматоров, поэтому не хотим мы танцевать с вами танец живота, не надо вешать на нас ваши звенящие юбки))) Очень бы хотелось, чтобы она увидели эти слова.

В целом, хотелось отразить в этом отзыве то, чего я не видела в других комментариях. ПЛЮСЫ В ЭТОМ ОТЕЛЕ ЕСТЬ, может и немало, но их уже по сто раз описывали в предыдущих отзывах.

В общем, делая вывод, хочется сказать, что моим девизом, а иногда и девизом моего молодого человека были следующие слова: "Мы приехали отдыхать, и мы отдохнем, чего бы нам это не стоило". Лучше поехать в другой отель.

Добавлено: 11.08.2015 19:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 351 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:31 12.08.15
Уважаемая Алина! Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Montillon Grand Horizon Beach Resort 4*. Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства, возникшие во время Вашего прибывания в отеле. Все Ваши замечания были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля. Удачных Вам путешествий, побольше позитивных эмоций, добрых и отзывчивых людей на Вашем жизненном пути. Пусть отдых приносит Вам только положительные эмоции и приятные воспоминания, куда бы Вы ни отправились! С Уважением, Администрация отеля.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 240) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алина
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 833
  • Фото: 0
0 Благодарностей