АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 797
Фото: 3
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
25.07.15 - 03.08.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ужаснейший отель....

Отель ужасный, холл весь грязный на стеклянном столике в холле лежит вековая пыль, мебель потрепанная, грязная в пятнах. Стеклянные двери и окна все грязные, столовая (ресторан) просто ужас- как помоют пол -воняет. Питания никакое-каждый день одно и то же : курица жареная, рыба под соусом (скумбрия или пангасиус), гуляш, макароны, рис, картошка фри, фруктов нет, овощи обветренные (огурцы и помидоры), сыр был в первых 2 дня, а потом исчез, мороженое дают 1 час в день бесплатно, вода питьевая -2 бутылки по 0,5 на весь день...Стаканы все грязные( граненые из пластмассы) плохо помытые, в первый день мне подали стакан с водой, а в нем харкачи зеленые.... я была в шоке. Нам в туристическом агенстве говорили, что отель хоть и 4 звезды, но тянет на 5- ложь, ложь, ложь. Номера стандартные, но на ребенка рассчитана раскладушка, про это нам никто не говорил...Море мелкое, чтобы войти и поплавать, нужно идти как до Африки. Плюсы: 1. анимация, каждый день детские дискотеки, очень красиво пели мужчина и женщина по вечерам, спасибо им большое!! 2. Зеленая территория. 3. Отличный фотограф, фотографии отличные, спасибо!! Про Анекс тур отдельный разговор... хотели переселиться в другой отель с доплатой -решать нашу проблему отказались.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
зеленая территория анимация хорошая
Минусы отеля
плохое питание грязный и старый отель старая и замусоленная мебель
Добавлено 11.08.15 18:27 (1 244 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:06 13.08.15

Уважаемая Natalia!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, шезлонгов, пляжных полотенец, также планируется обновление лобби отеля.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и лично шеф-повару, приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (1)