АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.11
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 9
Комментариев: 8
Читательский охват: 8738
Фото: 117
Отдыхала Парой в
июле 2015
01.07.15 - 12.07.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

БельАирушка!!!

Вот и снова Bel Air.

Отдыхали 1.07 - 12.07

При выборе тура руководствовались удобством вылетов. Сложилось всё очень удачно.

Вылет из Москвы в 4:40, из Хургады в 20:15. Перелет прошел в штатном порядке,

с авиакомпанией "Ямал". Один минус - неудобный, тесный самолет. Остальное все хорошо.

Перед самым уездом из Хургады, с отдыха, вернулась родственница и поведала, что в аэропорту Хургады

с российских туристов вымогают дополнительную мзду в виде 2 долларов.

При чем в агрессивной форме, в приказном порядке - когда туристы стали ссылаться на плакат, который гласил,

"ВИЗА СТОИТ ТОЛЬКО 25 ДОЛЛАРОВ", гид ударил кулаком по стойке и закричал что только 27$.

Туристы потоптались и весь самолет заплатил столько, сколько было потребовано.

При чем в окне национального банка волшебным образом никого не было.

Ну и вот, полетели мы....Поприкидывали так и эдак, какие будут наши действия, если ситуация с визами

поставлена на поток. Далее было так - вошли в терминал, по всему пути следования действительно

висели большие плакаты (только на русском языке), что виза, таки, стоит только 25$.

Ситуация, похоже, текла по накатанной. Всех туристов гиды стали загонять к стойкам операторов,

оттесняя от окошек нацбанка, за одним из которых сидел служащий.

Мы решили единолично подойти туда и осведомиться о правилах приобретения визы.

Дяденька невнятно помотал головой и кивнул, украдкой, на гидов. Мы пошли в общую очередь....

Но супруг мой не мог угомониться и пошел снова к банку. И еще несколько туристов тоже присоединились.

Служащему банка задали вопрос можно ли здесь купить визу. Он ответил, что нет.

Одна из туристок очень громко и резко переспросила ПОЧЕМУ НЕТ.....Тогда дяденька заёрзал и нехотя,

с недовольным лицом стал продавать нам визы. А остальные туристы так и взяли у гидов по 27.

Уважаемые соотечественники, не стесняйтесь, отстаивайте свои права. гиды в наглую делают поборы.

Ну да ладно.....Проехали)))) Далее прошли все мероприятия по въезду в Египет и отправились по автобусам.

Привезли в отель быстро. С удовольствием проехались по, уже почти родному, городу Хургада.

И вот мы в Бель Аире. На рецепшне отдали паспорта и паспорт постоянных гостей сети AZUR.

Нашу просьбу о предоставлении номера удовлетворили сразу. Презенты, пополнение минибара дополнительными

напитками...все как положено.

А еще нас ждал приятный бонус....оказывается теперь концепция отеля "18+".....

Какое же это удовольствие, когда нет засилия детей.

Нет, я не против детей по сути.....Но когда мамаши заняты собой, а что делают дети это уже проблема окружающих - такой отдых мне не по душе.

На пляже тоже есть огороженная зона, где можно загорать только без детей.

Между Арабией и Бель Аиром сидит секьюрити и заворачивает туристов с детьми из Арабии,

которые решили посетить территорию Бель Аира.

Я не злорадствую, а констатирую факт для тех, кто предпочитает отели с такой концепцией.

Питание замечательное. Немного огорчало, что ужинать приходилось позже желаемого.

Вечерняя трапеза накрывается у бассейна и места для всех гостей не хватало.

Многие из туристов думали только о себе...

Ну поужинал....дай другим...Так нет....откушали...отвалились на стульях и сидим...курим....

Боже мой, мест для отдыха полно.....освободите ресторан для следующей партии.

По большому счету и это не смертельно)) Для нас азуровские отели завсегда возвратные.

Любим и с удовольствием ездим туда. Спасибо обслуживающему персоналу, начиная с рецепшна и

заканчивая садовниками. Побывали как дома. Увезли с собой в дождливую Россию теплые воспоминания

о старом, добром, уютном Бельаирушке.

Добавлено 11.08.15 18:20 (3 620 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:06 26.08.15

Вот такой вопрос, а полотенца на рляже на обед оставляют на лежакпх? Спасибо.

10:15 27.08.15

Отдыхали в апреле, перед завтраком оставляли полотенца на лежаках и шли кушать и на обеде всегда оставляли. Да и от других отдыхающих не разу не слышал, что бы что то пропало.

11:19 27.08.15

Спасибо. Очень порадовал ваш ответ. Да 14 ноября едем этот отель, инфо. Пригодится.

14:46 05.09.15

Добрый день! У меня один небольшой вопрос: есть ли в мини-баре морозильная камера (для замораживания чего-либо)?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы odisseja (9)