за последние 30 дней
Здравствуйте! Отдыхала в этом отеле в июле 2015г. Если...
Здравствуйте!
Отдыхала в этом отеле в июле 2015г. Если охарактеризовать одним предложением: Это самый худший отель, в котором я когда-либо была.... Это не 5 звезд и даже не 4... это 3-
Я не знаю, откуда берутся положительные отзывы об этом отеле, потому что везде и повсюду я только и слышала жалобы от туристов о грязных номерах, несвежих продуктах и отвратительном обслуживании.
По приезду в отель мне надели браслет и попросили пройти в ресторан, пока готовится мой номер.
В ресторане у меня сложилось впечатление, что это- столовая.
За мясом и фруктами люди стояли в очереди, от 5 до 7 мин. Меня это поразило. Из фруктов давали только зеленые дыни, яблоки и апельсины. 2 раз давали арбузы и все.
После обеда мне выдали ключи и проводили в номер.
Номер оказался грязным, мебель старая, постель серого цвета и грязная. В ванной комнате на полу я обнаружила волосы повсюду. старый и грязный унитаз, проржавевшее металическое ведро.
Я решила не портить себе отпуск и отправилась на пляж. Сразу хочу сказать, если вы любите плавать, то вам придется идти до глубины метров 150, преодолевая камни и скользкие наросты.
Хочу отметить также где бы я не находилась, в море, в отеле, на экскурсии, везде я слышала плохие отзывы об отеле.
Вечерами в отеле делать нечего. Скучно. На территории есть клуб Панорама. Вход от 10 до 15$. Клуб так себе, мы с друзьями не оценили.
В течении моего пребывания я могла воспользоваться походом в итальянский и азиатский ресторан 1 раз. С друзьями пошли в итальянский, Все, что там было итальянского - это название ресторана. Готовить свои блюда они не умеют, а итальянские и подавно. Я заказывала пенне в томатном соусе, капрезе и терамису. Капрезе мне принесли из обычных помидор с обычным сыром, пенне принесли из столовой, где мы обычно кушали, слипшиеся макароны. А десер нас вообще поразил: обычный крем и обычный бисквит. Короче мы голодные отправились в столовку и поели там.
Выбор конечно за вами, но я бы больше никогда не хотела бы оказаться в похожем отеле.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, шезлонгов, пляжных полотенец, также планируется обновление лобби отеля.
Ваши комментарии по поводу уборки в номере мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения. Чаевые всегда остаются на усмотрение клиента и не влияют на качество уборки и сервиса.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?