Отдыхал С семьей в
июле 2015
- Воздержался
25.07.15 - 08.08.15
3.2
2 размещение
5- сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Печально. удручает отношение управляющих отеля и турооператора к отдыхающим.
Отдыхал с семьей и ребенком конец июля - начало августа.
Отель вполне достойный, выглядит гораздо интереснее чем на картинках на данном ресурсе.
Обслуживающий персонал отеля работает отлично, нареканий нет, питание - каждый найдет себе что-то по вкусу.
Спец ужин, который тематический (заказываемый заранее) - никакой. традиционный лучше.
--- --- ---
Планировали отдых заранее, просили с видом не на деревья и кусты, а так же не на тех сооружения.
!!! заехали в номер 223 - кондиционер не работает. через пару часов по обращению пришел "мастер" - поставил с 18 на 22 градуса, пообещал сейчас все будет, ждите. Увы чуда так и не произошло.
Через 2-3 часа обратился еще раз - пришел другой "мастер" - подтвердил что девайс не работает и он сам поведает руководству... Увы чуда не произошло. ночь спали с чахлым кондеем в режиме обдува.
На следующий на все наши обращения - только обещания... к вечеру принесли вентилятор = пропеллер карлсона (дальше метра не дует..)
Кондей в принципе больше НЕ ВКЛЮЧИЛСЯ.
Декор... понимаю...
И это внимание!!! что дневная уличная температура до 38 градусов доходила, вечером меньше немного!!!
Ладно взрослым, детям приходится терпеть.
Обратились к представителям пегаса, Они только деньги "стригут" с туристов и впаривают впаривают впаривают.
..Понимаю работа такая...
На второй день подключился второй манагер из пегаса -"ща мы все порешаем... я тут всех знаю.." только бравада - на выходе = 0.
В итоге на нас тупо забили... Ходить скандалить и портить себе и окружающим отдых и настроение не хотелось.
ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ СЕТЕВОЙ ОТЕЛЬ НЕ НАШЕЛ В СЕБЕ СИЛЫ И РЕСУРСЫ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ.
УВЕРЕН, В НОМЕРЕ И ПО СЕЙ ДЕНЬ НЕ РАБОТАЕТ КОНДЕЙ.
Не удивлюсь что таких номеров много. Имейте ввиду при заезде.
--- --- ---
Очень благодарны интернациональной команде аниматоров. (откуда у них столько сил...)
Вообще отдых на крите интересен. Берите машину (не у ПЕГАСА а 300 метров от отеля в 2 раза дешевле) и прокатитесь по местностям, есть что посмотреть, все города разные.
Добавлено
11.08.15
17:32
(2 067 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:21 12.08.15
Да, именно после отношения Пегаса буду выбирать отель, который не пегасовский. Менеджер Наташа лишний раз головой не кивнет, даже если купить у нее экскурсии - оставила этой даме почти 500 евро, и она даже не после этого разговаривать нормально не начала((( На ресепшене Мария дала и карту, и рассказала, как добраться до города и по каким улицам лучше погулять для покупок. Вот по номерам только у нас ситуация абсолютно противоположная - большой номер с боковым видом на море (в противоположной стороне от труб), кондей работал исправно - регулировали под себя и температуру, и направление потока. Я думаю, что такое отношение владельцев это отражение отношения туроператора к своим клиентам. При мне женщина скандалила с Наташей ( сама дама не владеет языками) - им не могли поменять матрас в номере два дня. Наташа обещала, что все уладит, но после того как женщина ушла, Наташа не кинулась что-то решать, а осталась на своем месте и продавала экскурсии.
08:21 12.08.15
Отдыхали мы также с конце июля - начале августа.
10:57 12.08.15
Так он и есть.
У них это Нормальная практика подсунуть своим туристам бумажку-расписку о добровольном отказе от страхования рисков в случае покупок экскурсий и бронирования авто не у ПЕГАСа.
Но элементарное, выполнить свои обязанности и передать информацию, о том что нам нужен бустер в машину и паек с собой - сразу после бронирования у Наташи отшибает память.
Гнать в шею, Пегасу должно быть стыдно за таких агентов.
14:44 18.08.15
Все мы умные люди, надо сравнивать цены и на экскурсии, и на машины, и на предложенные услуги.
Добавить комментарий
Добавить комментарий