АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
9
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал в
феврале 2009
01.02.09 - 15.02.09
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 12 по 22 февраля 2009 года, в Египте 3-й раз...

Отдыхали с 12 по 22 февраля 2009 года, в Египте 3-й раз.

Прилетели из Днепропетровска, все было вовремя, трансфер почти нормально (гид упорно не видела нас с мужем в своем списке), в 11-30 дня были уже в отеле Calimera. При встрече принесли мокрые салфетки для рук и стакан сока – мелочь, а приятно. После оформления сказали, что поселят только в 14-00, а пока можем пользоваться рестораном и барами – браслеты надели сразу. Делать нечего – пошли гулять по территории. Первое впечатление – не очень. Стали сравнивать с отелем, в котором отдыхали в прошлом году, почему- то захотелось переехать туда. Наверное, сказалась усталость от дороги, «не очень» летняя одежда на нас – а на улице около 30º и все в купальных костюмах. Но решили подождать с выводами и пойти пообедать. Были приятно удивлены качеством блюд - выбор не очень большой, но все приготовлено очень вкусно. Настроение стало улучшаться.

После обеда пошли на ресепшен и нам сказали, что можем заселяться. При покупке тура был заказан номер с видом на бассейн. Повезли на электромобиле в номер. Пока ехали, все время вниз от главного корпуса даже нафантазировали что номер будет с видом на море (наивные). Да номер действительно был не очень далеко от моря – но его, как и бассейна, видно не было (узкая полоска поверх крыши впередистоящего корпуса не считается). Но самое неприятное, что корпус был крайним в отеле и граничил со стройкой соседнего отеля – основной вид бетономешалка. Номер на первом этаже – очень маленький и неуютный. В общем, сразу оставили вещи и вернулись на электромобиле обратно на ресепшен. Английский язык мы практически не знаем (стыдно), но муж при помощи зеленой бумажки (20 долларов) объяснил наше желание улучшить жилищные условия. Повели показать другой номер – уже намного лучше, вид на бассейн и красивую зеленую лужайку с пальмами, но захотелось еще лучше - номер с видом на море. Нам объяснили что это уже будет стоить не 20 а 200. Решили взглянуть. Представитель ресепешна взял штук 6 ключей и мы пошли смотреть. 5 показанных номеров, с нашей точки зрения, не стоили запрошенной суммы. Но шестой просто покорил: просторный , с видом на море и центральный бассейн, ориентирован строго на восток – вид с лоджии просто протрясающий. Одинаково близко и к пляжу и к главному ресторану – очень удобно. В общем, торг ни к чему не привел и мы, без особого сожаления, отдали эти деньги. Если бы сразу в агентстве брали с видом на море стоило на столько же дороже, но не факт что получили бы такой хороший номер – все равно, скорее всего, пришлось бы доплачивать на месте. В общем, жизнь стала налаживаться и менять отель уже не хотелось.

На другой день, при встрече с представительницей ТЕЗ ТУРа, была еще пара не довольная своим номером. Но они пошли правильным путем – официальным. В общем, с них за смену номера на лучший потребовали по 30 УДЕ с человека, итого на двоих за 10 дней - 600 долларов. Производить обмен им стразу расхотелось. Вывод: договариваться нужно с клерками, а не с руководством.

Анимация на русском языке отсутствует. Но мы без знания языка умудрялись иногда участвовать в играх с представителями немецкой анимации – они совсем чуть-чуть знали русский. При этом вместе играли украинцы, русские, немцы, итальянцы и все друг друга понимали по жестам, эмоциональным взглядам и отдельным английским словам. Все друг за друга болели – приятно посмотреть, что нормальным людям не важно кто ты по национальности, главное как ты себя ведешь по отношению к другим. Так бы и в обычной жизни.

Основные наши переживания перед поездкой были посвящены тому, что отель итальянский и постоянно будут шум и крики. Да, действительно, в отеле в основном отдыхают итальянцы и в прошлом году мы в отеле просто из себя выходили из-за человек 20 итальянцев, которые все время общались между собой очень громко. Может, нам повезло, но никакого дискомфорта мы не испытали. Итальянцы веселые, позитивные люди, участвуют в конкурсах, танцуют, играют в игры. Иногда громко разговаривают (а наши соотечественники разве всегда общаются шепотом?), но это совершенно не мешало – все на отдыхе!

В общем, нужно настраиваться на позитив и все будет удаваться.

Море было теплое, понтон хороший, риф красивый, но какой - то редкой живности (избалованы за предыдущие разы) не увидели. Мурена, правда, была.

Территория, как уже писали, действительно не очень зеленая. Но все очень аккуратно и чисто. Очень красивая зеленая территория у соседнего отеля Iberotel Grand Sharm, хозяину которого принадлежит и Calimera, поэтому вход между ними свободный. Получились очень красивые фото.

Каждый вечер в ресторане проходят тематические ужины – то Египетская, то Итальянская, то Мексиканская кухни. Все сопровождается соответствующим колоритом. С половины восьмого вечера в ресторане, на открытой веранде, поет итальянец Анжело – итальянская эстрада и известные вещи мировой эстрады. Очень не плохо.

Не заметили какой-то разницы в отношении обслуживающего персонала к нам и к итальянцам, наши просьбы всегда выполнялись. Правда, мы относились тоже ко всем дружелюбно. А уж если поощряли долларом вечером в основном ресторане – несли все что угодно в любых количествах, даже запомнили наши пристрастия в выборе напитков. Если что-то и было не так – все решалось быстро и без напряга.

Еще понравилось удобное расположение отеля – рядом с торговыми рядами и с развлекательным центром 1001 ночь. Очень удобно.

Из экскурсий выбрали Луксор. Летали самолетом (нормальный, не «кукурузник»). Экскурсию брали от ТЕЗ ТУРа и не пожалели. Постоянно сопровождал гид (от уличных агентств встречали агенты только в Луксоре, а так летели сами). Гид по Луксору был доктор исторических наук, все очень интересно рассказывал, много видели. В общем не пожалели о поездке.

В общем, отдых получился хороший. Для меня основная характеристика отеля после отдыха состоит из одного вывода: хочу туда вернуться или нет. Сюда я хочу вернуться однозначно (главное чтобы была возможность). Чего и вам желаю. Всем удачного отдыха!

Добавлено 11.03.09 14:25 (6 000 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв