АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.02.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 246
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2015
25.04.15 - 16.05.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Прекрасный отель для отдыха с детьми!Только положительные эмоции!Обязательно вернемся!

Добрый день. Первый раз решила написать отзыв-т.к. много противоречий во мнениях. До рождения ребенка старались отдыхать где-нибудь подальше и экзотичней (Кения, Куба, Тайланд, Вьетнам, Бали, Бразилия,Мальдивы)или в Европе , совмещая культурную программу с пляжной (Франция, Италия, Греция, Испания).Теперь отдых ребенка в приоритете и стараемся отдыхать "all inclusive"-так удобнее. В прошлом году были в Шарме-нам там понравилось меньше-хотя отель был подороже значительно.

Мы отдыхали семьей- папа, мама, ребенок(1год10месяцев) и бабушка,3 недели в конце апреля -начале мая 2015.

Теперь все по порядку. Летели мы от ТУИ, с задержкой рейса. Еще получили сломанную детскую коляску. Так что до отеля добрались около 2 часов ночи, сильно уставшие ( конечно особенно ребенок, ну и мы с ним).Взяли быстро ключи и спать.Поселили нас на новой территории, которая конечно меньше старой и не такая зеленая, но нам с маленьким ребенком было удобно-все рядом и компактно.

Утром попросили поменять номера (мы брали 2 стандартных номера) на первый этаж и поближе к морю-все так нам и дали- сначала мы с мужем без чемоданов все посмотрели, одобрили, а за тем нас всех перевезли. Конечно мы "поблагодарили" за хорошие номера, но изначально об этом разговора не было-это только наше желание. Номера уютные, просторные -все стандартно для 5-ки. На ресепшн "гест релэшн" Карина помогла починить коляску ( в отеле есть коляски напрокат, но в этот момент все были заняты).

Уборка номеров у нас происходила регулярно и без напоминай. Все было убрано. Несколько раз случайно заходила в номер во время уборки-видела как мыло окна, стены в ванной комнате прочее. Мы конечно "благодарили" за уборку, но мы в принципе считаем, что "благодарить" людей за понравившейся сервис -это нормально.

Питание в отеле "all inclusive" достаточно стандартное для 5-ки в Египет-было все что покушать мясо, курица, овощи фрукты,сладости. Есть тематические вечера по понедельникам морской день, по четвергам-восточный. Часто в отзывах жалуются на питание-но, я считаю, просто шведский стол, когда готовят сразу на 300-400 человек никак нельзя сравнить с рестораном, когда готовят именно сейчас и именно для тебя. За 3недели конечно начинаешь скучать по "домашней" пище, но это никак не умоляет достоинств именно этого отеля. Бывали и достаточно изысканные блюда , например карпаччо из говядины, профитроли, крабы.

Детское меню в начале нашего отпуска было скудновато( каши,йогурты на завтрак, на обед- супчики типа бульон с макаронами суп-пюре, и овощной суп с индейкой, курицей, ужин-суп-пюре или макароны, пюре обычное), но к концу стали делать больше выбор детский пюре и супов. В любом случае, наш ооочень капризный в еде ребенок не голодал.

Пляж песчаный роскошный огромный. Проблем с лежаками не было. Всегда были свободные места как на новой территории так и на старой.

Хотелось еще написать про "гест релэшн" по имени Ирина отдельно. Мы ей очень благодарны за всю помощь на протяжении всего отпуска.

У нас заболел ребенок на 2-ой день отпуска к вечеру( рото-вирус) температура 39 была 3 дня,и ,естественно мы обращались за помощью к врачу. И для этого нам нужен был переводчик( мы конечно говорим по-английски на уровне ресторанов и сервиса, но ко врачу своя спицифика). Ирина каждый день нам помогала в этом первую недели и не только. Для нашего больного ребенка разработали специальное меню и строго по часам приносили ему выбранную нами еду!!!!! Все с ее помощью под ее контролем. Она нам звонила и во время болезни и после- всегда интересовалась нашим здоровьем. Казалось, что она занимается только нами, но когда мы ждали ее порой , то видели, что проблем, которые она решает так виртуозно, у нее много.

Вообще хочется отметить, что на протяжении всего отпуска мы чувствовали, что персонал хочет сделать все максимально хорошо. Начиная от нашего уборщика ( который сам вызывал сантехников, заметя, что он подтекает) и официантов, которые старались порадовать нашего ребенка( например цветком из фольги) и нас быстрой обслугой. И заканчивая шеф-поваром, который лично интересовался чтобы добавить для детишек, и, "гест релейшн" Ириной, конечно!

Отель рекомендуем!!! Мы вернемся весной обязательно!!!!!!, не смотря на то, что очень любопытно побывать в отелях "Медината".

Плюсы отеля
обслуживание пляж компактная новая территория возможность пользоваться всем на 2-ух территориях
Добавлено 11.08.15 16:29 (4 349 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:08 12.08.15

Полностью согласна с Вами! А подскажите, что за отели "Медината"?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina Kozhakina (1)