АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
248 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2015
25.04.15 - 16.05.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отель для отдыха с детьми!Только положительные эмоции!Обязательно вернемся!

Добрый день. Первый раз решила написать отзыв-т.к. много противоречий во мнениях. До рождения ребенка старались отдыхать где-нибудь подальше и экзотичней (Кения, Куба, Тайланд, Вьетнам, Бали, Бразилия,Мальдивы)или в Европе , совмещая культурную программу с пляжной (Франция, Италия, Греция, Испания).Теперь отдых ребенка в приоритете и стараемся отдыхать "all inclusive"-так удобнее. В прошлом году были в Шарме-нам там понравилось меньше-хотя отель был подороже значительно.

Мы отдыхали семьей- папа, мама, ребенок(1год10месяцев) и бабушка,3 недели в конце апреля -начале мая 2015.

Теперь все по порядку. Летели мы от ТУИ, с задержкой рейса. Еще получили сломанную детскую коляску. Так что до отеля добрались около 2 часов ночи, сильно уставшие ( конечно особенно ребенок, ну и мы с ним).Взяли быстро ключи и спать.Поселили нас на новой территории, которая конечно меньше старой и не такая зеленая, но нам с маленьким ребенком было удобно-все рядом и компактно.

Утром попросили поменять номера (мы брали 2 стандартных номера) на первый этаж и поближе к морю-все так нам и дали- сначала мы с мужем без чемоданов все посмотрели, одобрили, а за тем нас всех перевезли. Конечно мы "поблагодарили" за хорошие номера, но изначально об этом разговора не было-это только наше желание. Номера уютные, просторные -все стандартно для 5-ки. На ресепшн "гест релэшн" Карина помогла починить коляску ( в отеле есть коляски напрокат, но в этот момент все были заняты).

Уборка номеров у нас происходила регулярно и без напоминай. Все было убрано. Несколько раз случайно заходила в номер во время уборки-видела как мыло окна, стены в ванной комнате прочее. Мы конечно "благодарили" за уборку, но мы в принципе считаем, что "благодарить" людей за понравившейся сервис -это нормально.

Питание в отеле "all inclusive" достаточно стандартное для 5-ки в Египет-было все что покушать мясо, курица, овощи фрукты,сладости. Есть тематические вечера по понедельникам морской день, по четвергам-восточный. Часто в отзывах жалуются на питание-но, я считаю, просто шведский стол, когда готовят сразу на 300-400 человек никак нельзя сравнить с рестораном, когда готовят именно сейчас и именно для тебя. За 3недели конечно начинаешь скучать по "домашней" пище, но это никак не умоляет достоинств именно этого отеля. Бывали и достаточно изысканные блюда , например карпаччо из говядины, профитроли, крабы.

Детское меню в начале нашего отпуска было скудновато( каши,йогурты на завтрак, на обед- супчики типа бульон с макаронами суп-пюре, и овощной суп с индейкой, курицей, ужин-суп-пюре или макароны, пюре обычное), но к концу стали делать больше выбор детский пюре и супов. В любом случае, наш ооочень капризный в еде ребенок не голодал.

Пляж песчаный роскошный огромный. Проблем с лежаками не было. Всегда были свободные места как на новой территории так и на старой.

Хотелось еще написать про "гест релэшн" по имени Ирина отдельно. Мы ей очень благодарны за всю помощь на протяжении всего отпуска.

У нас заболел ребенок на 2-ой день отпуска к вечеру( рото-вирус) температура 39 была 3 дня,и ,естественно мы обращались за помощью к врачу. И для этого нам нужен был переводчик( мы конечно говорим по-английски на уровне ресторанов и сервиса, но ко врачу своя спицифика). Ирина каждый день нам помогала в этом первую недели и не только. Для нашего больного ребенка разработали специальное меню и строго по часам приносили ему выбранную нами еду!!!!! Все с ее помощью под ее контролем. Она нам звонила и во время болезни и после- всегда интересовалась нашим здоровьем. Казалось, что она занимается только нами, но когда мы ждали ее порой , то видели, что проблем, которые она решает так виртуозно, у нее много.

Вообще хочется отметить, что на протяжении всего отпуска мы чувствовали, что персонал хочет сделать все максимально хорошо. Начиная от нашего уборщика ( который сам вызывал сантехников, заметя, что он подтекает) и официантов, которые старались порадовать нашего ребенка( например цветком из фольги) и нас быстрой обслугой. И заканчивая шеф-поваром, который лично интересовался чтобы добавить для детишек, и, "гест релейшн" Ириной, конечно!

Отель рекомендуем!!! Мы вернемся весной обязательно!!!!!!, не смотря на то, что очень любопытно побывать в отелях "Медината".

  • обслуживание
  • пляж
  • компактная новая территория
  • возможность пользоваться всем на 2-ух территориях
Добавлено: 11.08.2015 16:29
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 4 349 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полностью согласна с Вами! А подскажите, что за отели "Медината"?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 549) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Marina Kozhakina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.02.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 248