АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
198 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в августе 2015
02.08.15 - 11.08.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Обращение к администрации отеля

Добрый день! Меня зовут Ольга, я являюсь представителем ТА Колумб и Я в Нижнем Новороде. В данном отеле у меня отдыхает 2 пары туристов. На протяжении всего отдыха я получаю претензии от своих туристов.

Претензия №1 в комнате за 9 дней убирались 1 раз ( поменяли полотенца и вынесли мусор) пол не мыли.

Претензия №2 относится к питанию. В отеле, который претендует на 4* хоть один вид мяса, но должен быть.

Претензия-вопрос №3 почему туристов, прилетевших в 11 вечера, заселили только в 12 часов следующего дня.

Претензия-вопрос №4 почему отношение к русским туристам откровенно хамское, по сравнеию с иностранцами?

Почему пишу я, а не мои туристы? Да просто их отзывы автоматически блокируются.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • море
  • wi-fi
  • грязь
  • плохое питание
  • хамское отношение
Добавлено: 11.08.2015 16:14
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 701 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день, Ольга.
Я работаю в данном отеле, и хотела бы ответить на ваши вопросы:
1.. Ваши туристы заехали 08.08, так что 9 дней, к сожалению, они у нас не находятся. Уборка в номере проводится ежедневно.
2. Что касается мяса, вы нашем отеле каждый день предлагается на выбор и курица и один вид мяса.
3. Вашим туристам была предложена комната 418, но туристам номер не понравился, мы предложили им остаться в данной комнате на одну ночь, а на следующий день мы бы их переселили в другой номер. В связи с тем, что сейчас высокий сезон, и отель заполнен полностью, других свободных номеров не было, туристы приняли решение не заселяться.
4. Мы любим всех наших гостей, тем более 90% в нашем отеле -это туристы из России!
Добрый день!
Были в этом отеле со 2 по 12 августа.
Поддерживаю претензии Ольги на 100%
1. Уборка была 1 раз в начале заезда. Далее уборки не было.Ездили с ребенком, просили убраться у нас раз 5 не меньше. Мы вешали таблички, несколько раз ходили на ресепшен - бесполезно. Девочка записала номер комнаты в журнал и на этом все.
2. Питание первые 4 дня было отличное и курица, и рыба, и мясо. Как только уехали иностранцы или по каким-то другим причинам на завтрак обед и ужин были только соевые котлеты, наггетсы и т.д. В последний день снова появилось мясо.
3. Отношение к русским и к иностранцам резко отличается. Это прочувствовал каждый. Им улыбки и доброжелательное отношение, к нам как будто мы их обременяем своим присутствием и просьбами.
Добрый день, Инна!
Кем Вы работаете в данном отеле. Если на ресцепшене, то Вас я увидела только 10 августа, во все остальные дни там находились только турко- и англоязычные девушки и ночной менеджер.Туристы, про которых пишет Ольга - это мы. Отдыхали мы с 02.08.15 по 12.08.15.
1. Не выставляйте ТА глупой. Лучше бы поинтересовались в каком номере мы проживали (115), прежде чем делать скорополительные выводы.
2. В любом случае данных туристов не надо было оставлять на улице.
3. не надо врать. Из 10 дней 5 дней на ужин предлагалась рыба, курица, мясо. Как только из отеля выехали европейцы, во все остальные дни только нагетсы и какие-то котлеты.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (183) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 13.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 215
  • Фото: 0
0 Благодарностей