АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 215
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
августе 2015
02.08.15 - 11.08.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Обращение к администрации отеля

Добрый день! Меня зовут Ольга, я являюсь представителем ТА Колумб и Я в Нижнем Новороде. В данном отеле у меня отдыхает 2 пары туристов. На протяжении всего отдыха я получаю претензии от своих туристов.

Претензия №1 в комнате за 9 дней убирались 1 раз ( поменяли полотенца и вынесли мусор) пол не мыли.

Претензия №2 относится к питанию. В отеле, который претендует на 4* хоть один вид мяса, но должен быть.

Претензия-вопрос №3 почему туристов, прилетевших в 11 вечера, заселили только в 12 часов следующего дня.

Претензия-вопрос №4 почему отношение к русским туристам откровенно хамское, по сравнеию с иностранцами?

Почему пишу я, а не мои туристы? Да просто их отзывы автоматически блокируются.

Ольга оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.0 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море wi-fi
Минусы отеля
грязь плохое питание хамское отношение
Добавлено 11.08.15 16:14 (701 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:10 12.08.15

Добрый день, Ольга.
Я работаю в данном отеле, и хотела бы ответить на ваши вопросы:
1.. Ваши туристы заехали 08.08, так что 9 дней, к сожалению, они у нас не находятся. Уборка в номере проводится ежедневно.
2. Что касается мяса, вы нашем отеле каждый день предлагается на выбор и курица и один вид мяса.
3. Вашим туристам была предложена комната 418, но туристам номер не понравился, мы предложили им остаться в данной комнате на одну ночь, а на следующий день мы бы их переселили в другой номер. В связи с тем, что сейчас высокий сезон, и отель заполнен полностью, других свободных номеров не было, туристы приняли решение не заселяться.
4. Мы любим всех наших гостей, тем более 90% в нашем отеле -это туристы из России!

09:33 13.08.15

Добрый день!
Были в этом отеле со 2 по 12 августа.
Поддерживаю претензии Ольги на 100%
1. Уборка была 1 раз в начале заезда. Далее уборки не было.Ездили с ребенком, просили убраться у нас раз 5 не меньше. Мы вешали таблички, несколько раз ходили на ресепшен - бесполезно. Девочка записала номер комнаты в журнал и на этом все.
2. Питание первые 4 дня было отличное и курица, и рыба, и мясо. Как только уехали иностранцы или по каким-то другим причинам на завтрак обед и ужин были только соевые котлеты, наггетсы и т.д. В последний день снова появилось мясо.
3. Отношение к русским и к иностранцам резко отличается. Это прочувствовал каждый. Им улыбки и доброжелательное отношение, к нам как будто мы их обременяем своим присутствием и просьбами.

14:52 13.08.15

Добрый день, Инна!
Кем Вы работаете в данном отеле. Если на ресцепшене, то Вас я увидела только 10 августа, во все остальные дни там находились только турко- и англоязычные девушки и ночной менеджер.Туристы, про которых пишет Ольга - это мы. Отдыхали мы с 02.08.15 по 12.08.15.
1. Не выставляйте ТА глупой. Лучше бы поинтересовались в каком номере мы проживали (115), прежде чем делать скорополительные выводы.
2. В любом случае данных туристов не надо было оставлять на улице.
3. не надо врать. Из 10 дней 5 дней на ужин предлагалась рыба, курица, мясо. Как только из отеля выехали европейцы, во все остальные дни только нагетсы и какие-то котлеты.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)