за последние 30 дней
Еще раз про Рехану
Друзья.
В этом отеле отдыхаю в третий раз (декабрь 2009, июнь 2011, июль 2015 гг.)
Отзыв об отдыхе здесь в 2009 году по ссылке:
Что можно добавить к уже написанному и сказанному? Тут всегда хорошо.
Появился новый ресепшн, просторный, с отличным лобби-баром. Появился снек-бар. Закончилось строительство новых корпусов (третий ряд).
Развитие отеля заслуживает всяческих похвал. Молодцы.
Изменилось отношение персонала к нам. Вероятно, они смирились, что отель стал "русским". Очень доброжелательны, предупредительны. За это отелю отдельный респект.
Что бы хотелось изменить к лучшему:
1. Наших и не наших соотечественников. Ребята, вы из голодного края приехали? И наши, и хохлы, и всякая немчура с голландцами штурмом берут бедную столовку во время обеда и ужина. За полчаса стоят перед дверьми и ждут открытия. Стыдобень... В отеле всегда есть где и чем перекусить. Приходишь в столовку на полчаса позже и спокойно обедаешь (ужинаешь). И к бармену очереди уже нет.
2. Мэтр в столовой молодец, но он не успевает за официантами. Ему явно нужен помощник во второй (маленький) зал.
3. В столовой на веранде на завтрак ребята-повара не успевают яйца-омлеты жарить. В сезон еще бы одного поставить - и все было бы гуд.
В общем, если резюмировать: в отель Рехана Шарм я приеду еще.
P.S. У отельного гида путевки никогда не беру (Пегас-Туристик, без обид, но я не миллионер, чтобы за одну и ту же услугу переплачивать). Экскурсии покупаю в Наама-Бэй. у одного и того же Махмуда.
В Шарм-Аль-Шейхе был 5 раз.
В сентябре еду в Шарм-Эль-Шейх в шестой раз. Практически ветеран. Обожаю Красное море, ради него и еду. Баллоны на спину, маску на морду - и, АЛГА, рыб в кораллах гонять!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?