Собственно, не хотел писать отзыв про этот отель, но как ни...
Собственно, не хотел писать отзыв про этот отель, но как ни странно, заставила меня моя дочь. Для нее отдых в данном отеле тоже остался с привкусом неприятного недоумения.
Основным девизом данного отеля является показать: - «КАК МЫ НЕ ЛЮБИМ РУССКИХ!!!».
Сейчас меня будут закидывать язвительными гадостями, но я нигде не встречал такого отношения.
Приведу несколько примеров.
Приехали довольно рано. Отдали документы на регистрацию. И спокойно стали ждать своего заселения. После нас заехало человек пятнадцать – семнадцать немцев. Может и больше, мы не все время в холе сидели. Работник с ресепшн потихонечку их расселяли. Причем, они их сами выискивали в холе и провожали в номера. Про нас же позабыли вообще. Даже сделали удивленные глаза, когда я около трех часов дня подошел поинтересоваться, что там с нашим номером. Плюс ко всему потеряли наш ваучер, искали трое суток.
Напор горячей воды, в номере, добирался только до уровня крана в душевой кабинке. Выше ни-ни. Три раза спускался на ресепшн с просьбой починить. На третий раз пришел сантехник который понимал только на турецком. Даже, когда я его провел в ванную комнату, и показал в чем причина, понимание и тут не включилось в его голове. Зато он на чистом английском посоветовал обратится на ресепшн. Было уже поздно и мы, кое-как поплескавшись под краном, отправились ужинать. Отложив этот вопрос до завтра. На следующий день, после встречи со старшим менеджером, и демонстрации ему напора горячей воды в нашем номере, случилось чудо. Минут через десять вошел вчерашний сантехник, открыл кран, и из душа, весело журча, хорошим водопадом побежала горячая вода. У нас он просто открыл воду. Значит, вне номера был привернут вентиль. Да, еще добавил, на том же английском, который вчера не понимал, что нужно было почистить. Где и чего он чистил, для меня осталось загадкой.
На террасе, где я с супругой и дочкой читали по вечерам, под различные напитки, официанты, услышав русскую речь, просто проходили мимо. У немцев пустые стаканы чуть ли не из рук выхватывали. Около нас материализовывались только когда количество пустой посуды заставляло весь стол. Сами понимаете, по времени это не десять и не двадцать минут. Правда, все их принципы отмелись сразу. День на третий, на подносе у девушке из Киргизии (если не ошибаюсь), которая поинтересовалось что мы желаем, и быстро принеся нам заказ, естественно появились чаевые. Мы не скупимся на это дело. Тут же была сделана стойка турецкими официантками. Через пару минут нам, по их собственной инициативе, принесли орешки, дочке чего-то вкусненькое, чего невооружённым взглядом в баре не увидишь. Пепельница стала меняться чуть ли не после каждого стряхивания и т.д. и т.п.
Уезжая на экскурсию в Каппадокию, в четыре утра зашли в ресторан немного перекусить. С нами поздоровались по немецки. Услышав в ответ приветствие на русском, переменили выражение лица, стерли улыбки, и быстро занялись своими делами.
За пару дней до отъезда, у нас оставалось еще приличная сумма в лирах. В ближайшие пару лет в Турцию не планировали ехать. Решили лиры поменять на евро прямо в отеле. Попросили подойти завтра, сегодня уже не меняем. Хорошо, подходим завтра. Далее дословно.
— Добрый день. Будьте добры, поменяйте, пожалуйста, на евро, — протягиваю девушке местные деньги.
— Секундочку,— просит она и отходит к кому-то из сотрудников.
Далее они переговариваются они между собой. Но, я слышу их разговор, хотя они говорят не громко, и понимаю, хоть говорят они на турецком.
— Русские?
— Русские.
— Скажи, что мы не меняем.
Естественно, передо мной дежурно извинились. Сослались, на какие-то банковские правила. И отказали.
Все бы нечего, но когда я в начале отдыха менял евро на лиры, тут же на решепшн, при мне немцам поменяли лиры на евро без вопросов.
Можно еще привести кучу примеров, но думаю достаточно.
И несколько маленьких штрихов в завершении. В день отъезда, когда пили чай в баре под амфитеатром, к нам подсела одна из аниматоров. Душевно разговорились. Жена с дочерью уже ушли собираться, а я все же решил задать вопрос:
— Скажите, у вас тут ко всем русским такое отношение, или только мое семейство чем-то не приглянулось?
— Увы, — тяжелый вздох. — Немцев они любят больше. Родственные связи двух народов. Чаевые со стороны немецких отдыхающих.
Дальше я не стал терзать девушку, пускаясь в полемику. Ведь не у ней же спрашивать, что если такие связи и прочее, то почему не закроют отель для русских? Или не набирается должного количества, столь родных сердцу отдыхающих. Когда, несколько лет назад, мы отдыхали на Крите, в отеле который до этого был открыт только для англичан. Мировой кризис, правда, внес свои коррективы, и на тот момент 20% путевок уже продавались другим. Там к этим 20% относились даже более бережно что-ли.
Да, и жаль девушек с гест релейшн. Очень стараются девчонки. Но, не все у них получается. Какое терпение нужно иметь находясь между нашими отдыхающими и администрацией отеля.
P.S. Про море, кухню и все прочее, можно прочесть в других отзывах. Там все правда.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}