АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1011 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в августе 2015
01.08.15 - 11.08.15
- Воздержалась
2.8
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый блин комом, или Украли мои "часовни"

Пишу этот отзыв ссылаясь на впечатления свои и мужа, отдыхали с 29,07,15 по 05,08,15.

Отель выбирали недолго, основные требования были - тихое и спокойное месторасположение (едем же отдыхать от шума и суеты), близко к морю, завтраки, ну и конечно же цена.

Выбрали отель и полетели.

На Кипре побывали впервые, много раз отдыхала в Турции, пару раз Египет и Грузия. Сравнить есть с чем, но море не сравнить не с Турцией, не с Египтом - море сказка.

Про Кипр впечатление у каждого складывается свое. Но расскажу об отеле.

У киприотов нынче тоже кризис, так как половину отдыхающих составляли русские, то в связи с последними событиями (а особенно в этом году), их поуменьшилось, $ вырос и теперь не всем по-карману Кипр.

Так вот о Captain Pier Hotel - комнаты как для 3*, то нормально, это даже аппартаменты - укомплектованная кухня.

Вид из окна шикарный - море. Пляж хороший, но это заслуга города.

Что до сервиса - УЖАС, постель за всё время пребывания ни разу не поменяли, полотенца - один раз и то я попросила, горничная, сначала отказала, но потом посмотрела у себя в блокноте и таки обнаружив, что 4 дня стоят прочерки на против нашего номера, таки соизволила поменять их.

Мыла в номер не дают, везите свое.

Завтраки... Никакого шведского стола, никаких континентальных завтраков не было. Было все так. Тебя спрашивают, что ты будешь - яичницу или омлет, сосиски или бекон, и все. Принесут то, что ты выбрал + пару кусочков сыра, маргарин, пару кусочков арбуза и дыни. На вопрос об овощах, меня отправили в магазин - купила помидоры сначала по 0,6 евро, а потом они же были по 1,7 евро за кг. Мне хватало еды, а вот муж догонялся тостами, это там на самообслуживании, как и кофе, чай.

Но самое "прекрасное" меня ожидало в конце отдыха. Выезжали мы из отеля в среду утром, ну и понятное дело накануне вечером я собираю чемодам... - и обнаруживаю, скорее не обнаруживаю своих часов. В истерике я спускаюсь на реценшем, где Антониса (он же владелец, и администратор и просто рабочий - кризис), уже нет и пытаюсь объяснить его помощнику ситуацию, на что получаю ответ, что одни часы не могли пропасть, пропало бы еще что-то.

Утром ждем Антониса, говорим с ним, но он отправляет к нам в номер горничную, и она ищет мои часы, как будто я с ума сошла и сама не могу их найти. После неудачных поисков, я пытаюсь донести что часы пропали с номера, и если бы это было ограбление, то взяли бы всю косметичку, а не только одни часы из нее. На что я получаю от помощника ответ, кому нужны были мои "часовни", есть часы и по дороже за 20 000$. Вот и все впечатление от отдыха.

Мои рекомендации:

не берите с собой любимых и дорогих вещей;

ни в коем случае, не оставляйте ключ на рецепшене, там проходной двор;

не обедайте в ресторанах - нас обсчитывали, купите хлебушка, сыра, хумуса, овощей и вина в магазине и ужин Вам гарантирован;

машину на прокат бронировать заранее, а то достанется Г****;

на экскурсии не ездить, а взять машину;

взять кусок мыла;

... и вернуться с хорошим настроением и прекрасными впечатлениями

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • личная выставка антиквариата антониса
  • близко пляж
  • тихое место
  • мало народу
  • не меняют постель и полотенца
  • скудный завтрак
Добавлено: 11.08.2015 14:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 043 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Дело не только в кризисе, но и в том, что теперь из России в отель никто (ну или почти никто) из операторов не возит. Раньше отель работал с "Солвексом", но "Солвекс" обанкротился. Мы и не против в том году были поехать в Пьер, т.к. он недорогой - но не получилось. И в этом году, подбирая тур на лето, попросила турагента пробить "Пьер" - нет его у них в базе. отсюда и запустение. Раньше было намного лучше, поверьте.

Те отели, куда возит "Библиоглобус" в несравнимо лучшем положении. Мы жили в Пенелопе в прошлом году, там была полная загрузка...
Александра,в этом году возит Санмар ,это самый дешевый отель у него
Что такое Санар? После краха таких гигантов, как "Нева", "Солвекс" и "Верса", уже боязно связываться с второплановыми туроператорами.
Александра,Санмар-это очень даже надёжный туроператор,более 20 лет на рынке турбизнеса.А вот Солвекс как раз был свеженьким.Можете смело брать туры у Санмара и не бояться.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (126) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 011