АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
305 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Marins Park Hotel Sochi (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал Парой в августе 2015
01.08.15 - 08.08.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начну с того, что никогда не писала негативных отзывов...

Начну с того, что никогда не писала негативных отзывов, но беспредел в этом отеле мене вдохновил. В худших условиях мы никогда не отдыхали. Единственный плюс отеля это его расположение. Весь отпуск было желание отодрать все 4 звезды перед входом. Приехав в отель в номере не оказалось полотенец, т.е. презерватив в тумбочку они положили, а полотенца нет! На ресепшене сказали что их не хватает, принесут через час. В итоге после многократных звонков принесли полотенца через 2,5 часа. При этом ехали мы до Сочи на авто более 1000 км. и приехали в отель около 10 вечера. В номере ужаснул грязный ковролин и неприятный запах, старая и облезлая ванная комната, вызывающая чувство дикой брезгливости. На следующий день появилась не новая для этого "хостела" проблема - сломалась система кондиционирования, за все время отдыха она работала максимум 2 дня. При отсутствии балкона в этом номере и наличие окна которое открывалось только на проветривание, в номер можно было прейти только при огромном желании УМЕРЕТЬ!!! Уборка в номерах, судя по всему, не входила в обязанности горничных, за неделю пребывания "убрали" 2 раза, т.е. просто накинули пододеяльник на кровать. Полотенце поменяли один раз, так же после многократных просьб. Завтраки входящие в проживания в принципе можно пережить, правда ассортимент не меняется вообще. При всем при этом на почетном месте у них стояла книга благодарностей, которую скорее всего сами и заполняли! Одно из "развлечений" было каждый день проходя мимо наблюдать возмущение и ругань проживающих в данном отеле. Пляж (претензия не к отелю, а так, общее впечатление), если сразу спуститься, немного удивил наличием около 10 метров от берега плитой, люди перелазили через нее и плавали, ну кому как нравится конечно. Если идти в сторону к Фестивальному есть пляж "Маяк" там отсутствовали эти сооружения и можно было нормально купаться. Людей на пляже на каждый квадратный сантиметр, при этом взяв лежаки на прокат под зонтами можно рискнуть наступить на кого-нибудь лежащего чуть ли не под вашем лежаком отдыхающего, жующего бутерброд с колбасой или жаренную курицу с вареными яйцами! В общем впечатлений море, жаль что только негативных.

  • расположение отеля
  • отвратительные условия и сервис
Добавлено: 11.08.2015 14:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 202 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Хотела бы не согласиться с данным отзывом. Мы с мужем отдыхали в данном отеле в июле. Питание не вызывает никаких нареканий. Всё свежее, качественно приготовленное. И потом, необязательно каждый день сваливать на тарелку всё сразу : можно в один день взять салаты , сосиски, бекон, в другой день - творог, запеканку, сметану и т.д.
Что касается пляжа, вы тоже "слекга" преувеличили. Места на пляже достаточно, никто никому не мешает, под чужие зонты не лезет. И никто на пляже не жевал никаких кур, яиц и бутербродов, а даже если бы и было это - не надо заглядываться на чужой бутерброд.
Что касается полотенец, то да, их выдают с некоторой задержкой, но в этом нет ничего страшного. А уж то, что вы перед этим проехали 1000 км, то уж , извините, это только ваша проблема... Номера чистые, ванная комната чистая. Мы были вполне довольны, хотя есть с чем сравнивать, отдыхали во многих европейских отелях, думаю приедем ещё.
Марина, молодец! Все правда!
Ощущение, что вы жили в другом отеле. У нас работал кондиционер все время, надо было просто окно закрыть и все сразу работет. Персонал лчень вежливый, если подойти к ним и объяснить свою проблему, они спокойно и быстро ее решает. Наблюдала картину. как на ресепшене неадекватная женщина орала на девушек, из за того что ее не дали дополнительное полотенце. Я бы на месте персонала, после такого отношения. вообще бы ничего не давала, потому что основная проблема русского юга. это сами туристы, в большинстве своем хамоватые и жадные. Про жадных кстати, в ресторане наблюдала картину каждый день, гости набирают тарелки с едой которую даже слон не съест, а потом по сумкам прячут, как будто никогда не ели. А выбор на завтрак огромный, несколько видов каш, сухих завтраков, салатов, сыра, колбасы, мяса, гарниров, при тебе жарят ячницу и блинчики. Поэтому вывод один, если вы адекватный человек, вам все понравиться.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (354) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина Елизарова
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 305
  • Фото: 0
0 Благодарностей