АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1757 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2015
29.07.15 - 07.08.15
- Воздержался
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле компанией из 8 человек, в том числе...

Отдыхали в отеле компанией из 8 человек, в том числе с детьми и взрослой бабушкой. Никогда не бралась писать отзывы, потому что всегда сама перед поездкой читаю отзывы и потом понимаю, что многие перебарщивают. Но свое субъективное мнение все же выскажу. Начну с того, что в Турцию ездим уже больше 10 лет. Были в самых разных отелях (в том числе Maxx Royal, Voyage, Papillon Zeugma, Calista, Sungate, Cornelia и др.), то есть есть с чем сравнивать.

Прилетели мы в аэропорт, сели около 5, пока развезли всех отдыхающих по отелям, добрались до своего где-то через 1,5 часа - наш отель был самым последним в списке, потому что ехать надо было черт знает куда, расположен отель в поселке Белека, на самом деле это пустырь, на котором построили несколько отелей. Какое-то забытое Богом место. Может, лет через 10 там все и оживет...

В общем, доехали мы в отель, на нас сразу надели браслеты(мы не поняли зачем), они нам так мешали, что мы их сняли, заселили нас относительно быстро в номера на 4 этаже. Поднялись мы в номера и обнаружили ту самую дверь, о которой пишут во всех отзывах. Это действительно очень большой косяк, а не концепция отеля. Пока кто-то купается в душе, тот, кто сидит в туалете(прошу прощения), будет с открытой дверью, и наоборот! Замечательная концепция. И вообще идея не отделять ванную и туалет в отдельную комнату очень неудачная - раковина чуть ли не у кровати.

Постели нормальные, ТВ также нормальное, много русских каналов. Минибар постоянно пополняли. Что касается горничных - отдельный разговор. В самом начале отдыха случайно испачкала край простыни лаком для ногтей. Так вот за 10 дней отдыха нам НИ РАЗУ не поменяли постельное белье. Полотенца нам пару раз просто сложили и положили на место. Потом уже сделали замечание им, и они стали менять их. Полы как были грязные, так и остались до конца.

Лифты. Таких медленных лифтов я еще не видела. Если бы это был хотя бы 2 этаж, то можно было разминать ноги, но каждый раз подниматься на 4 - это проблема, тем более у бабушки болят ноги, и она не в состоянии подниматься по ступенькам. В лифтах невозможно дышать - очень душно.

В номере кондиционер работает только с включенной картой(как и везде), но при этом когда я спустилась на ресепшн, чтобы попросить сделать мне отдельную карту, они заявили, что на 1 номер выдают только 2 карты. С таким за столько лет мы столкнулись впервые.

Море было хорошее, почти всегда было спокойное. Иногда плавали всякие деревяшки-водоросли, но это не мешало. Были холодные и теплые течения, было приятно, как контрастный душ.

Шезлонгов на всех хватает.

Питание. Честно говоря , мне не понравилось, хотя все вроде было. Стоял постоянный запах жареного. Полы липкие. Арбуз давали не всегда (чередовали с дыней - странно) Официанты хорошо работают во всех барах/ресторанах.

Анимация была скучная. Все как-то тихо и посредственно.

Если вы планируете ехать погулять в Белек, то будьте готовы к тому, что вам за дорогу придется отдать не менее 40$.

Моя оценка 4 с огромным минусом.

Добавлено: 11.08.2015 14:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 002 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Абсолютно согласен. Посредственный отель. Никак не лакшери. Не пойму откуда столько восторженных отзывов. Мы кстати попались на рекламу.
Не совсем понятно ваше возмущение. Макс роял, Корнелия и т.п. отели стоят совсем других денег. А за порт вы сколько заплатили?! Вот именно. За эти деньги порт вполне приличный отель. И не нужно вестись на рекламу. Помните главное правило бесплатный сыр только в мышеловке.
Я тоже не понимаю этого. В этом году отели в стопе практически не стоят. Берите любой - дельфин, джурал, али-бей и т.д. Другие деньги - другой уровень отдыха. Мы тоже с семьей едем в этот отель и прекрасно знаем чего ожидать. Какое может быть лэкшери - даже смешно )
13:10 14.08.15
Здравствуйте, Уважаемая Эмма!
Огромное спасибо за Ваш отзыв! Нам важно мнение каждого гостя!
Позвольте ответить на Ваши претензии по порядку.
Заявленные Вами отели, без сомнения очень хорошие, но они находятся с нами не в одной ценовой категории. На нашем официальном сайте заявлено точное местоположение отеля ANTALYA - BELEK - BOĞAZKENT, 07040 Antalya, Türkiye с подробной картой, так же как и информация о наших номерах, которая есть в каждом отзыве. О расположение раковины, душевой и туалета Вы знали, когда покупали тур, поэтому это не было сюрпризом.
По поводу уборки, мы уже передали Вашу претензию в соответственный департамент. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Лифты, как и другие механизмы в отеле работают по международным стандартом, за всеми показателями в нашем отеле следит специальный отдел качества.
Еще раз спасибо вам за ваш отзыв!
С Уважением, Отдел по работе с Гостями.
Тоже согласен. Все отели: Maxx Royal, Voyage, Papillon Zeugma, Calista, Sungate, Cornelia, частично может быть за исключением второго, другой ценовой категории, стоят на 30-100% и более процентов дороже, поэтому глупо ждать от порта этого сервиса. С другой стороны все мы "надеемся и верим"...:) я пока в порте не был, но тоже надеюсь что будет сравним с Зюгмой (в которой мы были) например. Думаю Порт не проиграет, а даже выиграет у нее вечерними шоу и "звездами" эстрады, ассортиментом/качеством алкоголя и мороженного, горками, будет на уровне или чуть слабее по питанию. Но наверное будет проигрывать по контингенту отдыхающих, уровню сервиса персонала. Как то так, в общем. Поживем - увидим одним словом.
Полезный отзыв
Послушайте, я перечислила эти отели лишь для того, чтобы сказать, что я не первый раз в Турции и что это был отзыв опытного туриста. Я прекрасно понимаю, что цены разные, НО! Недостатки, которые я указала, вполне существенны и они просто не должны быть у 5-ЗВЕЗДОЧНОГО ОТЕЛЯ и тем более не должны быть у отеля, позиционирующего себя как лакшери. Я сейчас говорю о качестве уборки в номерах, о скорости лифтов (и не надо мне, пожалуйста, о международных стандартах, потому что лифты есть везде, а еле двигаются они именно в этом отеле!). Полы липкие тоже не должны быть в Лакшери (поверьте, это было каждый раз), и уж извините, но даже за те деньги, которых стоил этот отель, хоть карты на каждого гостя сделать можно было! Дело в том, что производят экономию электричества: мол, берите себе карту, а кондиционер запустите, когда вернетесь в номер. Пару раз отключали свет во всем отеле и даже воду (вот это был шок). А представителям отеля желаю научиться принимать критику и устранять недостатки, а не рассказывать о ценах и стандартах.
здравствуйте! Скажите, пожалуйста, а не цепляли ли дети кишечные инфекции, и если да, то какие были симптомы, как тяжко болели и чем лечили?
И еще: а как море по температуре? прям реально из-за речки холодное для детей?
Нет, инфекций не цепляли, слава Богу! Но аптечку всегда с собой берем на всякий случай. Вода очень приятная, и маленькие детки прекрасно купались:)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 556) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Эмма
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 861
  • Фото: 0
0 Благодарностей