за последние 30 дней
Отдыхали в отеле компанией из 8 человек, в том числе...
Отдыхали в отеле компанией из 8 человек, в том числе с детьми и взрослой бабушкой. Никогда не бралась писать отзывы, потому что всегда сама перед поездкой читаю отзывы и потом понимаю, что многие перебарщивают. Но свое субъективное мнение все же выскажу. Начну с того, что в Турцию ездим уже больше 10 лет. Были в самых разных отелях (в том числе Maxx Royal, Voyage, Papillon Zeugma, Calista, Sungate, Cornelia и др.), то есть есть с чем сравнивать.
Прилетели мы в аэропорт, сели около 5, пока развезли всех отдыхающих по отелям, добрались до своего где-то через 1,5 часа - наш отель был самым последним в списке, потому что ехать надо было черт знает куда, расположен отель в поселке Белека, на самом деле это пустырь, на котором построили несколько отелей. Какое-то забытое Богом место. Может, лет через 10 там все и оживет...
В общем, доехали мы в отель, на нас сразу надели браслеты(мы не поняли зачем), они нам так мешали, что мы их сняли, заселили нас относительно быстро в номера на 4 этаже. Поднялись мы в номера и обнаружили ту самую дверь, о которой пишут во всех отзывах. Это действительно очень большой косяк, а не концепция отеля. Пока кто-то купается в душе, тот, кто сидит в туалете(прошу прощения), будет с открытой дверью, и наоборот! Замечательная концепция. И вообще идея не отделять ванную и туалет в отдельную комнату очень неудачная - раковина чуть ли не у кровати.
Постели нормальные, ТВ также нормальное, много русских каналов. Минибар постоянно пополняли. Что касается горничных - отдельный разговор. В самом начале отдыха случайно испачкала край простыни лаком для ногтей. Так вот за 10 дней отдыха нам НИ РАЗУ не поменяли постельное белье. Полотенца нам пару раз просто сложили и положили на место. Потом уже сделали замечание им, и они стали менять их. Полы как были грязные, так и остались до конца.
Лифты. Таких медленных лифтов я еще не видела. Если бы это был хотя бы 2 этаж, то можно было разминать ноги, но каждый раз подниматься на 4 - это проблема, тем более у бабушки болят ноги, и она не в состоянии подниматься по ступенькам. В лифтах невозможно дышать - очень душно.
В номере кондиционер работает только с включенной картой(как и везде), но при этом когда я спустилась на ресепшн, чтобы попросить сделать мне отдельную карту, они заявили, что на 1 номер выдают только 2 карты. С таким за столько лет мы столкнулись впервые.
Море было хорошее, почти всегда было спокойное. Иногда плавали всякие деревяшки-водоросли, но это не мешало. Были холодные и теплые течения, было приятно, как контрастный душ.
Шезлонгов на всех хватает.
Питание. Честно говоря , мне не понравилось, хотя все вроде было. Стоял постоянный запах жареного. Полы липкие. Арбуз давали не всегда (чередовали с дыней - странно) Официанты хорошо работают во всех барах/ресторанах.
Анимация была скучная. Все как-то тихо и посредственно.
Если вы планируете ехать погулять в Белек, то будьте готовы к тому, что вам за дорогу придется отдать не менее 40$.
Моя оценка 4 с огромным минусом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Огромное спасибо за Ваш отзыв! Нам важно мнение каждого гостя!
Позвольте ответить на Ваши претензии по порядку.
Заявленные Вами отели, без сомнения очень хорошие, но они находятся с нами не в одной ценовой категории. На нашем официальном сайте заявлено точное местоположение отеля ANTALYA - BELEK - BOĞAZKENT, 07040 Antalya, Türkiye с подробной картой, так же как и информация о наших номерах, которая есть в каждом отзыве. О расположение раковины, душевой и туалета Вы знали, когда покупали тур, поэтому это не было сюрпризом.
По поводу уборки, мы уже передали Вашу претензию в соответственный департамент. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Лифты, как и другие механизмы в отеле работают по международным стандартом, за всеми показателями в нашем отеле следит специальный отдел качества.
Еще раз спасибо вам за ваш отзыв!
С Уважением, Отдел по работе с Гостями.
И еще: а как море по температуре? прям реально из-за речки холодное для детей?