АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 751
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
08.07.15 - 19.07.15
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых

Здравствуйте!

Отдыхали с мужем и ребенком 6 лет в отеле в июле 2015г. Заселили нас в положенные 14.00. Но раньше мы и не порывались и денег не давали. Заселили правда в номер с 4 кроватями, но мы к тому времени так устали, так как ночь в аэропорту, в 9,00 прилетели, переоделись в туалете и пошли на пляж, что жаловаться и менять не пошли. Но зато ребенок спал поперек двух кроватей и мы не боялись что он свалится. В ванне никаких шампуней нет, хорошо что взяли из дома. Но есть жидкое мыло, хоть что-то. Отель, конечно старенький и муравьи бегают, а где и ходят пешком, но чистенький. Как навесят персоналу, так и убирать начинают и цветики сажать. У нас убирали каждый день, несколько раз мы отказывались, так как было чисто. Пляж всегда чистый, там работает очень милый юноша, всегда встречает, спрашивает как дела, стелил полотенца на лежаки и без долларов. Есть ходили только в главный ресторан, да, посуды маловато, но персонал бегает, как подстреляный. Мы все брали сами, если чего не хватало. Еда нам понравилась, мы всегда еле доходили потом до номера. Однообразная-да, лобстеров не подавали. В лобби сидели пару раз и когда улетали. Наливали всегда сколько просили, это к тому что наливают на дне. Очень вкусные безалкогольные коктейли готовили ребенку. В лобби-чисто,но на диванах бывали и муравьи. в общем на фоне сегодняшних цен на отдых-отдохнули хорошо за умеренные деньги.

Добавлено 11.08.15 13:58 (1 391 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:06 14.08.15

Уважаемая Ольга,
Мы признательны Вам за время, уделённое написанию Вашего отзыва на сайте TopHotels.
Ваша оценка вне всяких сомнений помогает нам постоянно совершенствовать наш сервис. Хотели бы Вас заверить, что мы приняли во внимание все Ваши комментарии и примем меры по исправлению существующих минусов.
Надеемся, что Вы снова посетите Royal Azur, чтобы оценить изменения в лучшую сторону.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)