за последние 30 дней
Отдыхали в отеле семьей из 3-х человек с 29-го июля...
Отдыхали в отеле семьей из 3-х человек с 29-го июля по 8 августа. Туроператор «Натали», перелет «Трансаэро», полупансион, стоимость тура с учетом страховок от невылета, виз и резервирования рейса 144 тыс. рублей.
Вылет из Москвы прошел без опозданий, прилетели в Барселону по графику, автобус Натали привез нас в отель в 18-00 по местному времени. Дорога неутомительная, экскурсовод немногословен, но информации было достаточно, и кто что хотел спросить время имел на это.
Заселили нас без проволочек в номер 447 (этаж четвертый, выход на дорогу с соснами). Номер 16 м. кв., в номере 2 сдвинутые кровати и одна отдельно на колесиках. Телевизор ЖК, сейф в шкафу (не оплачивали), холодильника у нас не было (и не стали брать). WIFI в номере был, но скорость по speedtest – 0.4 Кб. … Кондиционера хватало, но вот поспать с открытым окном можно было только до 4-х часов утра, дальше по балкону начинали ездить автомобили со всеми вытекающими. Вид из номера прекрасен и дорога его не портит. Оформлен номер со вкусом, ремонт скорее всего был сделан 2-3 года назад не позднее. Сантехника работала без нареканий, а вот напор воды в душе слабоват, особенно во время массового помыва. Если у вашей спутницы длинные волосы, то рекомендуем душ в туалете на первом этаже – напор зверь, промоет всё. Шампунь-гель был в номере, кстати, по правилам, которые лежат в столе в номере, пополнение шампуня и геля НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО, столкнулся с подобной экономией впервые… . Звукоизоляция отсутствует, так что вы всегда будете в курсе того что смотрят ваши соседи, дошло до того, что пришлось идти в три часа ночи объяснять соседу-испанцу, что мне абсолютно безразлична их внутренняя и внешняя политика в 3 часа ночи – убедил! Хочу обратить внимание, что общение происходит в подавляющем большинстве случаев на пальцах, т.к. никаких языков кроме испанского они не знают, да и узнать не торопятся. На ресепшен есть девочки, говорящие на русском и английском. Кстати, по дороге из Барселоны в Салоу вы будете лицезреть местную Капотню, с факелом и со всеми вытекающими, в турбюро вам об этом сказать почему-то забудут…
Кстати вам также не скажут, что расчетный час не 12-00, а 10-00, и если у вас рейс вечерний обратно, то вам придется где-то находиться это время, продлить номер не всегда возможно, наш заезд сидел в холле и барах, т.к. подменных номеров не было, шло заселение вновь прибывших (их заселяли с 14-00 и они сидели с нами рядом). При наличии номеров продление стоит 25 Евро.
Оформлен отель со вкусом, видать приглашали дизайнера, материалы хорошие, красиво, но в общественных помещениях кондиционера не хватает, душновато. По дизайну, ресепшен – твердая 4-ка. Бассейн как бассейн, с занятием лежаков ни свет ни заря, перестановкой к себе шести !!! имеющихся зонтов, джакузи где плавают не понятно чьи дети (почему-то не рядом с родителями). Рядом с бассейном – бар, можно перекусить, выпить прохладительные напитки, но цены даже не кипрские – выше, баночка колы-2,5 Евро, пива – 2,5Евро, бургер -3,85 и т.д.
Пляж песчаный, приличная зона мелководья и на ней огромное количество народа, на глубине, народу практически нет – и вода чистенькая и простор. За счет отсутствия какой-либо логики размещения отдыхающих на пляже пройти по пляжу сложно, более-менее выделена платная зона с лежаками и зонтами, но и цена 5 Евро за предмет – внушает. Окурки в наличии, песок мокрый – близко грунтовые воды. Температура воды на пляже в районе 26 градусов, входить комфортно, но в период нашего отдыха было 4 пасмурных дня, один с дождем и сильным ветром, привыкнув к Греции и Кипру – дождь в августе у моря – нонсенс.
Теперь, что касается столовки –это главная проблема данного отеля превращающая его из твердой четверки в 2-3.
1. Ни в одном пляжном отеле мира за двадцать лет я не встречал ужина с 19-00 до 20-30. Соответственно огромные толпы народу на раздаче и в самом обеденном зале. Постоянная нехватка посуды, несвоевременный поднос съеденных блюд, духота.
2. Недостаток рабочих рук в зале (как минимум не хватает двух-трех официантов) приводит к тому, что проще убрать самому себе освободившийся столик чем ждать пока придет весь в пене официант, застелить скатерть и принести приборы (кстати – официанты не протестуют против этого, что уже о многом говорит)
3. Администратор зала - нулевой – не успевает ни официантов корректировать, хотя они и сами из шкуры лезут, ни поднос блюд организовать, казалось бы – не можешь организовать –работай сам, нет – корона мешает…
4. Напитки все платные, приносят быстро, вино можно подписать и оставить на следующий день, но цена на спиртное во время обеда-ужина в 2-3 раза выше чем в магазине.
5. В завтрак ситуация несколько легче т.к. он длится с 7-30 до 10-00, но не принципиально, появляются новые огрехи, которые говорят скорее уже о менталитете испанцев, их отношению к работе и отдыхающим.
6. Повар стоящий на выпечке блинчиков начинает разогревать плиту при вас соответственно до 8-00 все блины комом, а люди стоят –ждут!!! Далее он видя толпу начинает регулировать количество отпускаемых блинов в одни руки (не более 4-х штук), а если вы берете на семью, вы же все не будете стоять у блинницы ?! И эта картина изо дня в день.
7. Овощи на гриле превращают в обед в уголья, жалко переведенных продуктов, баклажаны –уголь, спаржа –уголь, это не то что есть – выкладывать на раздачу должно быть стыдно. Ни разу не было кабачков или перца сладкого на гриле, только в тушенном виде, а там масла немерено, для тех кто не знает – испанцы активно используют обычное растительное масло, а никак не оливковое.
8. Многократно используются продукты, оставшиеся от предыдущих кормежек, дошло до того, что бекон разогревают неоднократно, а его подают только утром, соответственно – вчерашний. О салатах, уже молчу –классика жанра, собрать остатки, порезать и залить огромных количеством майонеза.
9. Йогурты утром приходится ждать: есть йогурты – нет меда, есть мед – нет йогуртов, есть йогурты и мед -нет ложек, есть мед-ложки-йогурт – нет пиал... Администратор –красавец. И так во всем.
10. За все 11 дней ни разу не было морепродуктов - НИ РАЗУ, ни мидий, ни креветок, ни чего !!! Только в паэлье попадались, да и то - если успевали подойти к блюду в числе первых...
11. С учетом вышесказанного возникают проблемы с входом в зал, стоят в ожидании 30-50 человек, ждутс… Можно понять и тех, кто не торопится выходить, они таки всё что хотели собрали, предварительно убрав и застелив стол, принеся себе приборы и выстояв несколько очередей за едой… (за 11 дней у нас ни разу не убрали посуду со стола официанты, все тарелки так и стояли до нашего ухода)
Обычный завтрак, на который, в той же Испании, на Майорке, в отеле Сол Антилас 4* (отдых в августе 2014 года) уходит 30-40 минут, здесь занимает 1-1.5 часа и кучу нервов. Можно конечно сказать, что четверка четверке рознь, ну так предупреждайте, что это особая четверка… Безусловно, есть и положительные моменты, скажем то, к чему не прикасалась рука повара –потрясающе. Таких ананасов как в Испании нет нигде, свежайшие, прекрасные арбузы (но только на первых вынесенных подносах, потом доносят оставшиеся от предыдущих кормежек), дыни – супер!!!
Резюмирую: - с голоду вы не умрете и голодными не будете, но за 11 дней действительно вкусным было, на мой взгляд, одно блюдо – тушеный кролик (правда он и был 1 раз), все остальное – можно есть без боязни отравиться и отвращения.
Перемещение по Каталонии мы осуществляли посредством городского транспорта и компании Bus Plana. Автобусная остановка находится на горке в 70-100м. от отеля. Рекомендуем приобретать карты Т10, обходится поездка по картам существенно дешевле, разница в 1,5 Евро на человека на поездке Салоу например. Карты приобретаются либо у отельного гида, либо в красном киоске напротив остановки. Автобусы с кондиционером, комфортные, но скажем при поездке в Тарагону стояли-висели всю дорогу, обратно ехали сидя. Думаю, при такой стоимости билетов этого не должно быть.
Офис Bus Plana находится слева внизу от отеля на противоположной стороне, менеджеры русскоговорящие, все расскажут и помогут с выбором. Ездили с ними в Барселону по программе центр – фонтаны, всё на хорошем уровне. Привезли-увезли без проблем. В Натали есть подобная программа, но её нужно было заказывать заранее, а мы решали вопрос как провести сегодняшний пасмурный день и решили его с Bus Plana.
Ездили в Парк Авентура, брали вечерний билет с 19-00 и до закрытия, нам хватило времени на то, что заинтересовало. Территория парка большая, нужно учитывать это при поездках с детьми, ходить много, очереди на 4-е топовых аттракциона от 40 минут до 1 часа (на остальные поменьше, но есть), можно решить этот вопрос приобретя билеты экспресс, дающие право на проход вне очереди.
В самом Салоу красивый лазерный фонтан, начинается в 22-00, (находится в дальнем конце набережной), обращаю внимание – фонтанов 3, лазерный – дальний. Есть некий шопинг для желающих и огромное количество народа на вечернем променаде, не много – ОГРОМНОЕ.
В отеле есть анимация, но нас она не интересовала, есть вечерние шоу с караоке, но об этом уже писали в предыдущих отзывах.
В аэропорту Барселоны есть магазины беспошлинной торговли где можно приобрести обувь и одежду, вино, парфюмерию, а вот хамон лучше приобретать не в аэропорту, т.к. его там почти нет, а тот что есть очень дорогой, ну ОЧЕНЬ.
В общем, если ваш оптимизм и желание отдохнуть позволит закрыть глаза на так называемую «работу» столовой можно отдохнуть, и отдохнуть не плохо, но я бы второй раз в этот отель не поехал. Спасибо за внимание.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}