АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1551 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в августе 2015
29.07.15 - 08.08.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле семьей из 3-х человек с 29-го июля...

Отдыхали в отеле семьей из 3-х человек с 29-го июля по 8 августа. Туроператор «Натали», перелет «Трансаэро», полупансион, стоимость тура с учетом страховок от невылета, виз и резервирования рейса 144 тыс. рублей.

Вылет из Москвы прошел без опозданий, прилетели в Барселону по графику, автобус Натали привез нас в отель в 18-00 по местному времени. Дорога неутомительная, экскурсовод немногословен, но информации было достаточно, и кто что хотел спросить время имел на это.

Заселили нас без проволочек в номер 447 (этаж четвертый, выход на дорогу с соснами). Номер 16 м. кв., в номере 2 сдвинутые кровати и одна отдельно на колесиках. Телевизор ЖК, сейф в шкафу (не оплачивали), холодильника у нас не было (и не стали брать). WIFI в номере был, но скорость по speedtest – 0.4 Кб. … Кондиционера хватало, но вот поспать с открытым окном можно было только до 4-х часов утра, дальше по балкону начинали ездить автомобили со всеми вытекающими. Вид из номера прекрасен и дорога его не портит. Оформлен номер со вкусом, ремонт скорее всего был сделан 2-3 года назад не позднее. Сантехника работала без нареканий, а вот напор воды в душе слабоват, особенно во время массового помыва. Если у вашей спутницы длинные волосы, то рекомендуем душ в туалете на первом этаже – напор зверь, промоет всё. Шампунь-гель был в номере, кстати, по правилам, которые лежат в столе в номере, пополнение шампуня и геля НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО, столкнулся с подобной экономией впервые… . Звукоизоляция отсутствует, так что вы всегда будете в курсе того что смотрят ваши соседи, дошло до того, что пришлось идти в три часа ночи объяснять соседу-испанцу, что мне абсолютно безразлична их внутренняя и внешняя политика в 3 часа ночи – убедил! Хочу обратить внимание, что общение происходит в подавляющем большинстве случаев на пальцах, т.к. никаких языков кроме испанского они не знают, да и узнать не торопятся. На ресепшен есть девочки, говорящие на русском и английском. Кстати, по дороге из Барселоны в Салоу вы будете лицезреть местную Капотню, с факелом и со всеми вытекающими, в турбюро вам об этом сказать почему-то забудут…

Кстати вам также не скажут, что расчетный час не 12-00, а 10-00, и если у вас рейс вечерний обратно, то вам придется где-то находиться это время, продлить номер не всегда возможно, наш заезд сидел в холле и барах, т.к. подменных номеров не было, шло заселение вновь прибывших (их заселяли с 14-00 и они сидели с нами рядом). При наличии номеров продление стоит 25 Евро.

Оформлен отель со вкусом, видать приглашали дизайнера, материалы хорошие, красиво, но в общественных помещениях кондиционера не хватает, душновато. По дизайну, ресепшен – твердая 4-ка. Бассейн как бассейн, с занятием лежаков ни свет ни заря, перестановкой к себе шести !!! имеющихся зонтов, джакузи где плавают не понятно чьи дети (почему-то не рядом с родителями). Рядом с бассейном – бар, можно перекусить, выпить прохладительные напитки, но цены даже не кипрские – выше, баночка колы-2,5 Евро, пива – 2,5Евро, бургер -3,85 и т.д.

Пляж песчаный, приличная зона мелководья и на ней огромное количество народа, на глубине, народу практически нет – и вода чистенькая и простор. За счет отсутствия какой-либо логики размещения отдыхающих на пляже пройти по пляжу сложно, более-менее выделена платная зона с лежаками и зонтами, но и цена 5 Евро за предмет – внушает. Окурки в наличии, песок мокрый – близко грунтовые воды. Температура воды на пляже в районе 26 градусов, входить комфортно, но в период нашего отдыха было 4 пасмурных дня, один с дождем и сильным ветром, привыкнув к Греции и Кипру – дождь в августе у моря – нонсенс.

Теперь, что касается столовки –это главная проблема данного отеля превращающая его из твердой четверки в 2-3.

1. Ни в одном пляжном отеле мира за двадцать лет я не встречал ужина с 19-00 до 20-30. Соответственно огромные толпы народу на раздаче и в самом обеденном зале. Постоянная нехватка посуды, несвоевременный поднос съеденных блюд, духота.

2. Недостаток рабочих рук в зале (как минимум не хватает двух-трех официантов) приводит к тому, что проще убрать самому себе освободившийся столик чем ждать пока придет весь в пене официант, застелить скатерть и принести приборы (кстати – официанты не протестуют против этого, что уже о многом говорит)

3. Администратор зала - нулевой – не успевает ни официантов корректировать, хотя они и сами из шкуры лезут, ни поднос блюд организовать, казалось бы – не можешь организовать –работай сам, нет – корона мешает…

4. Напитки все платные, приносят быстро, вино можно подписать и оставить на следующий день, но цена на спиртное во время обеда-ужина в 2-3 раза выше чем в магазине.

5. В завтрак ситуация несколько легче т.к. он длится с 7-30 до 10-00, но не принципиально, появляются новые огрехи, которые говорят скорее уже о менталитете испанцев, их отношению к работе и отдыхающим.

6. Повар стоящий на выпечке блинчиков начинает разогревать плиту при вас соответственно до 8-00 все блины комом, а люди стоят –ждут!!! Далее он видя толпу начинает регулировать количество отпускаемых блинов в одни руки (не более 4-х штук), а если вы берете на семью, вы же все не будете стоять у блинницы ?! И эта картина изо дня в день.

7. Овощи на гриле превращают в обед в уголья, жалко переведенных продуктов, баклажаны –уголь, спаржа –уголь, это не то что есть – выкладывать на раздачу должно быть стыдно. Ни разу не было кабачков или перца сладкого на гриле, только в тушенном виде, а там масла немерено, для тех кто не знает – испанцы активно используют обычное растительное масло, а никак не оливковое.

8. Многократно используются продукты, оставшиеся от предыдущих кормежек, дошло до того, что бекон разогревают неоднократно, а его подают только утром, соответственно – вчерашний. О салатах, уже молчу –классика жанра, собрать остатки, порезать и залить огромных количеством майонеза.

9. Йогурты утром приходится ждать: есть йогурты – нет меда, есть мед – нет йогуртов, есть йогурты и мед -нет ложек, есть мед-ложки-йогурт – нет пиал... Администратор –красавец. И так во всем.

10. За все 11 дней ни разу не было морепродуктов - НИ РАЗУ, ни мидий, ни креветок, ни чего !!! Только в паэлье попадались, да и то - если успевали подойти к блюду в числе первых...

11. С учетом вышесказанного возникают проблемы с входом в зал, стоят в ожидании 30-50 человек, ждутс… Можно понять и тех, кто не торопится выходить, они таки всё что хотели собрали, предварительно убрав и застелив стол, принеся себе приборы и выстояв несколько очередей за едой… (за 11 дней у нас ни разу не убрали посуду со стола официанты, все тарелки так и стояли до нашего ухода)

Обычный завтрак, на который, в той же Испании, на Майорке, в отеле Сол Антилас 4* (отдых в августе 2014 года) уходит 30-40 минут, здесь занимает 1-1.5 часа и кучу нервов. Можно конечно сказать, что четверка четверке рознь, ну так предупреждайте, что это особая четверка… Безусловно, есть и положительные моменты, скажем то, к чему не прикасалась рука повара –потрясающе. Таких ананасов как в Испании нет нигде, свежайшие, прекрасные арбузы (но только на первых вынесенных подносах, потом доносят оставшиеся от предыдущих кормежек), дыни – супер!!!

Резюмирую: - с голоду вы не умрете и голодными не будете, но за 11 дней действительно вкусным было, на мой взгляд, одно блюдо – тушеный кролик (правда он и был 1 раз), все остальное – можно есть без боязни отравиться и отвращения.

Перемещение по Каталонии мы осуществляли посредством городского транспорта и компании Bus Plana. Автобусная остановка находится на горке в 70-100м. от отеля. Рекомендуем приобретать карты Т10, обходится поездка по картам существенно дешевле, разница в 1,5 Евро на человека на поездке Салоу например. Карты приобретаются либо у отельного гида, либо в красном киоске напротив остановки. Автобусы с кондиционером, комфортные, но скажем при поездке в Тарагону стояли-висели всю дорогу, обратно ехали сидя. Думаю, при такой стоимости билетов этого не должно быть.

Офис Bus Plana находится слева внизу от отеля на противоположной стороне, менеджеры русскоговорящие, все расскажут и помогут с выбором. Ездили с ними в Барселону по программе центр – фонтаны, всё на хорошем уровне. Привезли-увезли без проблем. В Натали есть подобная программа, но её нужно было заказывать заранее, а мы решали вопрос как провести сегодняшний пасмурный день и решили его с Bus Plana.

Ездили в Парк Авентура, брали вечерний билет с 19-00 и до закрытия, нам хватило времени на то, что заинтересовало. Территория парка большая, нужно учитывать это при поездках с детьми, ходить много, очереди на 4-е топовых аттракциона от 40 минут до 1 часа (на остальные поменьше, но есть), можно решить этот вопрос приобретя билеты экспресс, дающие право на проход вне очереди.

В самом Салоу красивый лазерный фонтан, начинается в 22-00, (находится в дальнем конце набережной), обращаю внимание – фонтанов 3, лазерный – дальний. Есть некий шопинг для желающих и огромное количество народа на вечернем променаде, не много – ОГРОМНОЕ.

В отеле есть анимация, но нас она не интересовала, есть вечерние шоу с караоке, но об этом уже писали в предыдущих отзывах.

В аэропорту Барселоны есть магазины беспошлинной торговли где можно приобрести обувь и одежду, вино, парфюмерию, а вот хамон лучше приобретать не в аэропорту, т.к. его там почти нет, а тот что есть очень дорогой, ну ОЧЕНЬ.

В общем, если ваш оптимизм и желание отдохнуть позволит закрыть глаза на так называемую «работу» столовой можно отдохнуть, и отдохнуть не плохо, но я бы второй раз в этот отель не поехал. Спасибо за внимание.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • первая береговая линия
  • находится в сосновом лесу
  • организация работы столовой
  • качество приготовленной еды
Добавлено: 11.08.2015 12:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 558 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (183) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр Бондаренко
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 572
  • Фото: 11
0 Благодарностей