АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1392 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
31 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2015
27.07.15 - 28.07.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель ужасный! особенно для отдыха с детьми

всем привет! В отеле были в конце июля 2015 г. приехали вдвоем с подругой и четырьмя детьми.

Начну с заселения.

Прилетели утром, в отель приехали в 9.30 утра, т.е. завтрак еще не закончился, заполнили карты регистрационные, думали что нам оденут сразу браслеты и мы сможешь покормить детей завтраком, НО первый раз за все мои поездки в Египет (а в Египте я уже была 6 раз) нам сказали, что браслеты наденут нам через час только и пока нужно подождать. Заселение как всегда в 14-00 (к этому претензий нет, хотя номеров свободных было предостаточно). Ждать мы решили на рецепшен. Рецепшен, я даже не знаю как написать, первый раз такой видела, камеры хранения для вещей нет, кондиционеры не работают, везде пыль сантиметровая и грязь, и мы с 4 детьми сидели в духоте целый час.

После того как нам одели браслеты, узнав что можно поздний завтрак в баре на бассейне, мы отправились туда со всеми своими сумками, чемоданы остались на улице перед рецепшен.

Вот что представлял собой поздний завтрак: стоит поднос, на котором лежит несколько серых булок, которые тут же все разобрали отдыхающие в отеле местные. Взяв в баре воды мы решили пойти к морю погулять до обеда.

Пока гуляли, пообщались с отдыхающими в отеле, которые вполне хорошо отзывались об этом отеле. Поэтому мы решили не унывать.

Обед: выбор очень-очень не большой, все заправлено различными соусами (кроме риса и вареной моркови и кабачков), мясо и рыба выдавались по одному куску в руки (стояли два повара и выдавали), овощей свежих достаточно, при этом все не первой свежести (огурцы были прям с плесенью). Вообщем впечатление от обеда было хуже не куда! Дети у нас просто поели рис с булками и пошли мы наконец то получать свой номер.

Номера нам дали рядом с подругой как и просили, правда находились они практически уже у соседнего отеля Хилтон лонг бич, далековато, но не смертельно. Номера в принципе на понравились, все было новое, все работало. К этому претензий нет вообще.

Решив что мы просто устали с дороги, и нам надо всем выспаться и все будет хорошо, мы проспали до ужина. И пошли на ужин. Ужин вообщем то ни чем от обеда не отличался. Все то же самое.... так что не буду перечислять.

Выходя с ужина, на встречу сразу появляются представители платных ресторанов, с меню и предложением пойти поесть туда)) нам стало смешно.

Территория отеля очень большая и бестолковая, зелени мало, все какое то зачахшее, заброшенное

Анимацию оценить не могу, т.к. посетили мы только мини диско и пошли в номер с детьми.

Бары более менее приличные на море и возле рецепшен, правда там всегда очереди огромные и все время чего то нет из напитков

Завтрак мы посетили на следующий день, поесть там кончено можно найти что-то, но при этом все нужно ходить просить и ждать по 30 минут, например хлопья для детей я просила раза 3 и принесли их только 30 минут спустя (совсем остальным так же).

После этого нашему терпению пришел конец и мы решили просто сменить этот отель за дополнительную плату через оператора, причем таких желающих было не мало, но доплата видимо не всех устраивала.

Спасибо Тез Тур за оперативное содействие!

Так что не ездите в этот отель, если вы с детьми, или решили просто провести отпуск находясь в отеле без экскурсий. Делать там не чего абсолютно, так же как и есть!

Добавлено: 11.08.2015 12:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 286 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (31)

На какой отель поменяли,и как он по сравнению с КБ.
Здравствуйте, какой отель и за какую доплату Вам предоставил переселение Тез Тур?????
Какой бред написан))))
Почему бред? Явно отзыв писался не на заказ.
Потому,что мы там были,и ничего подобного не наблюдали)))
Пыли грязи вообще нет, территория огромная и зеленая,на счет питание всегда овощи были свежие,мясо подходи и бери сколько надо,а плесень в голове у отдыхающих,как больше нахапать и ничего не съедается,стыдно)))
Для любителей Доширака отель очень подходит.
абсолютно согласен с отзывом...грязный заброшенный отель...единственное что хорошее там это море и номера потому что 1. - море испортить это надо время 2, - от прежнего хозяина еще остался нормальный номерной фонд.
кстати территория там процентов на 25 зеленая. все остальное заброшено. видел в египте отели с такой же территроией и кстати дешевле - и там за территорией следят
овощи там дают - правда только борьба за эти овощи жуткая. и не каждый выходит победителем в этой схватке.
фрукты два раза видел. апельсины.
и вообще чувствовали себя как чушки...голодранцы. всегда за всем надо стоять. кофе? - очередь. водички? очередь. и так далее. и тебе еще нагрубят.
а по поводу хороших отзывов об отеле в нынешнее время - они все куплены.
Ой, как некрасиво ответили.
А только такие любители и могут хвалить питание в КБ.Для нормальных людей оно не подходит.
Здравствуйте!!!Подскажите пожалуйста,если поздний вылет браслеты снимают в 12 часов???
Уважаемые туристы, вы выбираете бюджетный отель!!! А требований как к дорогому отелю...пожалуйста, будьте объективнее и соизмеряйте цену-качество.
Это не бюджетный отель,это жлобский отель.
Надежда, если поздний вылет, то да, срежут в 12-00, при сдаче номера. Обратите внимание, что заселение в 14-00. Если прилетите раньше, не факт, что заселят до двух дня и оденут браслет. Будете болтаться по территории. Хотя если у Вас будет поздний прилёт и Вы пропустите обед в день прилёта, то в день отъезда на обед пустят.
Что касается отзывов "Наталья турист, Ростов-на-Дону - 1 отель в 1 стране" то это явно сотрудник отеля фигачит положительные отзывы во всех отрицательных постах. Явный тролль, пишет везде без пробелов после знаков препинания.
Спасибо большое!!!!
полностью с вами согласна!были 2 раза и еще поедем))
Сергей извините пожалуйста,а вы уже побывали в данном отеле или собираетесь поехать? Если были то каково ваше впечатление?
весь отзыв по сути про "не вкусно кормили". Захламляете эфир такими отзывами!
Надежда, были в апреле этого года, после десятилетного перерыва. До этого ездили в этот отель раз в год из-за моря и пляжа. Были жестоко разочарованы сервисом. Но это проблема всех 4* Египта после революции 2011 года. На следующий год уже присматриваем другой отель на первой линии в Хургаде. Если Вы взрослые люди, без детей, и не первый раз Египте, наверное на недельку, дней 10, можно съездить. Просто нужно сразу определиться, насколько для Вас критично уровень питания. Например, у нас был ранний вылет, автобус забирал в 4.15 утра. В этом отеле не дадут ланч-бокс. Найдётся тысяча причин, почему. Конечно, не проблема купить сендвич в аэропорту, но отношение отеля к русскоязычным становится понятным.
А мы с ребенком прекрасно отдохнули. Еды было навалом. И развлечения для ребенка хватило. Пол дня в детском клубе, пол дня на пляже. Есть мини-зоопарк и зелени предостаточно. Какие прекрасные жасминовые кусты около ресепшн.У меня дома до сих пор агава из Корал Бич растет)))) Все зависит от того с каким настроением приехать. Если с плохим, то и все вокруг будет казаться плохим. А зачем в ресторане куда-то торопиться? Можно и в очередь постоять . Море граждане не убежит))))))
Ну это вы преувеличили " проблема всех 4 в Египте после революции 2011 года". Тем более после десятилетнего перерыва...
Сергей, у всех свое мнение))) Я, явно не тролль)) Просто бесит, что такие неадекватные как Вы пишут ни чем не обоснованные комментарии, отель замечательный!!!!
Наталья, а можно поинтересоваться, почему же в Вашем столь хвалебном отзыве нет ни одной фотографии этого шикарного отеля? Более того, на аватарке в отзыве просто тупо поставлена фотка отельера с малого бассейна, который по-жизни стоит пустой и заброшенный?
А неадекватный человек это тот, кого выбешивает чужое мнение, отличное от его. Типа есть два мнения, моё и неправильное. Удачи Вам, Наталья!
Сергей!!!Еще раз благодарю Вас!!!
Друзья, если у Вас ранний заезд, и особенно с детьми, ну оплатите доп. сутки и будет Вам счастье по приезду, и еда, и номер! И то же самое при выезде. Что за жлобство? Про еду уже писано-переписано, нет там нормальной еды, или она есть для желающих похудеть. Рядом есть Сензо-Молл, велком, любые вкусняшки. Да, мы платили и за хороший номер, и официанту, и в Сензо-Молл ездили два раза. Да, были дополнительные расходы, но и отдохнули нормально, никак не на 2 балла. Отзыв только про еду, печалька.
Лично Вам могу скинуть фотки, а фото вообще сделано в Алуште!!!!, что за чушь Вы пишите, писала потому,что противны все ваши заказные отзывы)))
я была в Египте во многих отелях, в том числе в 4*, такое видела в первый раз, если Вас все устроило, то очень рада за вас
а когда приходишь покорить ребенка и стоишь по 30 минут и просишь по 5 раз чтоб принесли что-то, я считаю это не нормально
и отель я бы не сказала что дешевый
так что у каждого свое мнение...
Удачи Вам!
отель поменяли на Old Palace, т.к. отдыхали там в прошлом году
и не пожалели) отдохнули на 5+
Совершенно два разных отеля, разной звездности, и очень разной ценовой категории.. Сравнивать их просто нельзя!!!! Ольга , Вы зарегистрировали сь 11 августа 2015 .. Были ранее как говорили в другом отеле. И не раз....хотелось бы почитать отзыв, а лучше подтвердите фото.. А то как то скучно....да и верилось бы лучше, а то только слова!!!
Все верно написано, отель ужасный как вспомню так плохо становится.
Полезный отзыв
Добрый день, уважаемая Ольга!
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в июле 2015.
Нам очень приятно, что Вы нашли свободное время и написали отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels.
Просим прощения за те моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества обслуживания в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada уже в статусе регулярного Vip гостя и отметить те изменения, которые произошли в нащем отеле за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 573) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 392
  • Фото: 0
0 Благодарностей