АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
969 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Воздержалась
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начну отзыв с плохого, а в целом, все отзывы оказались правдой, отель оправдал 4 звезды сполна и всем устролил.

Начну краткий отзыв с печальной информации. По словам профессора инфекциониста, у которого теперь наблюдаются мои дети , второй год на побережье Анталии по отелям ходит вирус КОКСАКИ, врач настаивает на том, что подхватили мы его в Детском бассейне отеля . В бассейне , кстати , и в правду было временами дико грязно,но не исключаю и иные варианты источника заражения, ведь за территорию отеля мы так же выходили, уже смысла нет думать. Так что в принципе с детьми ехать в Турцию в этом году я бы не советовала. Либо, если вы далеки от предрассудков и страхов, берите обязательно с собой хоть какие-то лекарства, особенно жаропонижающие.

В целом, отдыхом довольны. Отель по праву называют семейным, если вы любите детей и заядлый семьянин- вам срочно надо там побывать, много семейных пар, бабушек с внучками и дедов с внуками!!!!!! Все веселятся и плещутся дружно в море и бассейнах, обстановка дружелюбна и миролюбива! Но вот, если в 22 часа после отдыха и душа вы решите попить в спокойствии на трассе чай или коктейль, вас ждет разочарование- детские визги до умору будут не смолкать, спотыкаешься о детей постоянно. Так что охотницам за романтическими приключениями не повезло, они томно стояли с пивом одни, отель оказался другого профиля!

Очень много иностранцев, всегда есть, с кем освежить свои Лингво познания. Все добры и учтивы друг с другом, повторюсь, а спортивные мероприятия, которые устраивает команда анимации всех особенно сплочают! Русские давали пять немцам и тд)

Ну любителей барных напитков хочу расстроить, коктейли все платные. А что касается питания, выбор был не очень, но все было вкусно, сладости , как всегда на высоте. Но рыба произвела ужасное впечатление во всех ее вариациях. Хотя при такой жаре спасал только арбуз и был он восхитительный , наисладчайший и в большом количестве!!!!!

Очень советую оценить работу менеджеров по продажам ювелирных изделий и кожаных изделий, большой им респект, мы приобрели три куртки, всем СОВЕТУЮ съездить в кемер центр, хотя бы посмотреть! Очень интересные цены на ювелирные изделия!

Подведу итог , кто-то писал в отзыве, что это место напоминает анапу))) по приезду я сразу это вспомнила)) думаю, врядли мы вернемся, было скучновато, впрочем, все, с кем мы общались сошлись с нами в едином мнении- анимации мало! Но бабушкам с внучками сгонять посоветую!!! Но только спортивным бабушкам, осиливающим ступеньки автобуса, ибо до моря всё равно им пешком не дойти, загнутая. Ну а гонять на автобусе можно каждые пол часа и это не особо напрягает, Битком набитый автобус обтекает потом , пока водитель дождется нужной стрелки часов, но все по-прежнему веселы и добры друг к другу, а нафига отпуск -то омрачать)

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • + уют
  • живописный вид и удачное расположение отеля
  • удобные номера
  • территория отеля и планировка очень понравились
  • однообразное питание
  • среди официантов половина не учтивы
Добавлено: 11.08.2015 11:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 688 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

12:05 12.08.15
Уважаемый гость,
Для начала разрешите поблагодарить Вас за написание отзыва.
А теперь по поводу его деталей.
Гигиенические стандарты в отеле строго контролируются МОЗ Турции. Кроме этого наш отель постоянно контролируется программой "Здоровье и Безопасность" одного из ведущих европейских операторов. Автоматически правила этой программы являются плюсом для наших гостей, проживающих в отеле.
Для нас очень важно быть в курсе о том, что у гостей есть вероятность быть носителем инфекции. Исходя из этого руководством отеля совместно с медицинским персоналом принимается решение о применении необходимых правил, введении карантина и т.д.
Коксаки - это инфекция, которая может передаваться от человека к человеку через общие предметы, игрушки, песочницу, песочные принадлежности и иногда бассейны. Если руководство отеля, его сотрудники или медицинский персонал не были поставлены во время в известность, болезнь может быстро распространяться. Дети могут быть быстро инфицированы, что, к счастью, никогда не случалось в нашем отеле.
Мы хотели бы еще раз повториться и отметить, что руководство отеля поддерживает все нормы охраны здоровья и гигиенические стандарты.
Наши гости могут помочь нам:
- немедленно информируя руководство отеля в случае болезни,
- соблюдая правила по использованию подгузников для плавания, если дети не приучены к туалету;
- не использовать наши сады для "срочных дел".

Благодарим за понимание,
С уважением,
Руководство отеля
"Исходя из этого руководством отеля совместно с медицинским персоналом принимается решение о применении необходимых правил, введении карантина "

Мои дети плавали во всех бассейнах отеля в разгаре болезни 100% судя по тому что во время отъезда уже была и лихорадка и язвы по телу. Режим карантина не спасет уже заразившихся. Остается только пожелать всем посетителям здоровья.
Кстати, комментарий представителя отеля немного неправдив, судя по недавнему отзыву Ярослава из Москвы. Их семья так же болела УЖЕ в отеле, а представитель не ввел карантин, хотя диагноз не был скрыт. Интересно.
Вот это новости.... Едем в сентябре в данный отель с детьми. Если руководство отеля никак не реагирует на начинающуюся эпидемию (болезнь то очень заразная, и быстро распространяется) какой отдых нас ждет? Вопрос к представителю отеля: Какие меры предпринимаются по устранению этой проблемы? "Исходя из этого руководством отеля совместно с медицинским персоналом принимается решение...." Решение, как я понимаю, так и не было принято? Инфицированы 2 семьи отдыхающие в отеле, это только те, что отписались на форуме, а ведь их может быть (наверняка) больше? В общем я в панике...
15:11 12.08.15
Юля,
По моим данным, пока автор отзыва был здесь (спасибо топхотелсу и моим записям), у них болел папа (инфекция в ухе из-за постоянного ныряния) и младшая дочь кашляла. С этими жалобами они и ездили к врачу. Узнав о язвах и так далее, я не то, что очень удивилась, а очень удивилась.
Сима, Вы же ездили именно с такими жалобами к врачу, откуда взялось все остальное-то?
Вашу старшую дочь, к сожалению, я не видела не разу, подразумеваю, что она была либо в мини-клубе, либо в бассейне.

Относительно отзыва Ярослава, мы выясняем. В течении ближайшего времени отпишусь.

С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела работы с гостями
Мария, по разъяснению доктора болезнь имеет инкубационный период. Младший ребенок покашливал из-за прорезания зубов, это не имело еще отношения к проблеме. Старшая дочь 8 числа ночью в отеле во время сборов к трансферу до аэропорта затемпературила свалилась и провела весь переезд на руках у отца с жаром. Утром мы были дома, позже обнаружили пятна на теле у неё, к утру следующего дня они были, как язвочки и их было больше. В этот же день жар был у меня, инфекция проявилась, как кишечное отравление, на данный момент я не температурю, поднялась с постели. Этот вирус переносится так же и в таком виде, но редко. Параллельно с температурой 40, так же ,как и мы болела малышка. Она пострадала больше всех, все тело усеяно этими делами, ночами не спим, они болят и чешутся. Андрей - муж не заболел по той причине, что был у врача в Кемере и в связи с ушной пробкой, которая вызвала воспаление среднего уха получил сильный антибиотик внутримышечно, плюс пропил неделю антибиотик ,который ему дал доктор.
Поскольку инкубационный период составляет 3-7 дней, мы его не привезли с собой, он получен во время прибывания. Прилетели 28.07 Выселились 08.08 - 12 дней полных
могу предоставить фото детей с нагляднм проявлением энтеровируса
18:35 12.08.15
Ок, хотелось бы получить в таком случае заключение от Вашего доктора.
Кроме Вашего случая и случая Ярослава у нас других жалоб не было и дай Бог не будет.
Да, я не отрицаю того, что дети могут температурить, дети могут кашлять, у них может болеть горло. Этому есть много причин. Но мы проверяем бассейны постоянно и не только сотрудниками технического сервиса и специальной лаборатории, как уже писалось выше. В отеле на данный момент около 160 детей разного возраста, а о том, что у Вас такая инфекция мы узнаем только с интернета, к сожалению. И эта информация не поддается проверке, опять же к сожалению. Жалобы, похожие на Ваши отсутствуют.
Каждый организм индивидуален и он по-разному может реагировать на изменение климата, пищи, воды и других факторов.
Спасибо, что поставили нас в известность,
Будем проверять дальше,

С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями
Заключение о энтеровирусе мне будет несложно взять под печатью медицинской организации и за подписью, а для чего? Вы у всех собираетесь его просить предъявить?
Мария. Мой комментарий создан не ради жалобы на отель, прочтите нашу переписку внимательно. Я пишу для родителей. Каждый из которых при личной просьбе вполне может получить разъяснение. Мне бы детей вылечить, а не скандалить на сайтах...
Вы смотрите на ситуацию, как представитель, я же смотрю со стороны родителей и считаю необходимым уведомить людей о том, что МОИ дети, не знаю уж от кого были заражены там, но находились, купались в басссейне, играли с детьми и прибывали в детском клубе ЗАРАЖЕННЫЕ и больные и могли заразить других и другие третьих. Так же я пишу , дабы предупредить, что надо тщательно подойти людям к сбору аптечки , собирающимся отдыхать, как и писала изначально.
Если предъявление мед документов Ваша принципиальная просьба ИМЕННО К НАМ, спишемся в личных сообщениях, я укажу , когда мы сможем выйти из зоны карантина - из квартиры и получить сие бумаги.

Только порадуюсь , если больше никто не заболел , кроме наших двух семей. Не дай бог никому.
С уважением
08:31 13.08.15
Если Вы написали отзыв, то соответственно эта информация доносится и до руководства отеля, а это значит, что нужно быть на чеку. Именно поэтому я попросила у Вас заключение. Если такие случаи будут не дай Бог, конечно, еще раз иметь место быть, но будут сделаны выводы. Этот вирус имеет цепную реакцию, а у нас, к счастью, эта цепочка не замечена. Ещё раз повторюсь, что мы в отличии от других отелей, помимо гигиенических стандартов МОЗ Турции, соблюдаем все требования, запрашиваемые туристическими операторами ЕС, которые ежемесячно контролируются их представителями.
Желаю Вам и детям скорейшего выздоровления и спасибо за информирование.

С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями
Отдыхали в отеле в июне всей семьей. Отель оставил только положительные эмоции. Все благополучно вернулись здоровыми. Зато сейчас в России нахватались вирусов и болеем. Где поймали сами не знаем. А по поводу энтеровируса охотно верю так как в прошлом году тоже все знакомые привезли такой с собой с отдыха. Хотя отдыхали в разное время и в разных районах Анталии. Но это уже вопрос скорее не к отелю а к организации турбизнеса в Турции в целом. Так как каждый год одни и те же проблемы с вирусняками.
11:21 19.08.15
Вирус есть не только в Турции, он замечен и на Кипре, и в Греции. Я уже об этом писала в нашей группе.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 186) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ловец Солнца
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.05.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 1 526
  • Фото: 3
0 Благодарностей