за последние 30 дней
Начну отзыв с плохого, а в целом, все отзывы оказались правдой, отель оправдал 4 звезды сполна и всем устролил.
Начну краткий отзыв с печальной информации. По словам профессора инфекциониста, у которого теперь наблюдаются мои дети , второй год на побережье Анталии по отелям ходит вирус КОКСАКИ, врач настаивает на том, что подхватили мы его в Детском бассейне отеля . В бассейне , кстати , и в правду было временами дико грязно,но не исключаю и иные варианты источника заражения, ведь за территорию отеля мы так же выходили, уже смысла нет думать. Так что в принципе с детьми ехать в Турцию в этом году я бы не советовала. Либо, если вы далеки от предрассудков и страхов, берите обязательно с собой хоть какие-то лекарства, особенно жаропонижающие.
В целом, отдыхом довольны. Отель по праву называют семейным, если вы любите детей и заядлый семьянин- вам срочно надо там побывать, много семейных пар, бабушек с внучками и дедов с внуками!!!!!! Все веселятся и плещутся дружно в море и бассейнах, обстановка дружелюбна и миролюбива! Но вот, если в 22 часа после отдыха и душа вы решите попить в спокойствии на трассе чай или коктейль, вас ждет разочарование- детские визги до умору будут не смолкать, спотыкаешься о детей постоянно. Так что охотницам за романтическими приключениями не повезло, они томно стояли с пивом одни, отель оказался другого профиля!
Очень много иностранцев, всегда есть, с кем освежить свои Лингво познания. Все добры и учтивы друг с другом, повторюсь, а спортивные мероприятия, которые устраивает команда анимации всех особенно сплочают! Русские давали пять немцам и тд)
Ну любителей барных напитков хочу расстроить, коктейли все платные. А что касается питания, выбор был не очень, но все было вкусно, сладости , как всегда на высоте. Но рыба произвела ужасное впечатление во всех ее вариациях. Хотя при такой жаре спасал только арбуз и был он восхитительный , наисладчайший и в большом количестве!!!!!
Очень советую оценить работу менеджеров по продажам ювелирных изделий и кожаных изделий, большой им респект, мы приобрели три куртки, всем СОВЕТУЮ съездить в кемер центр, хотя бы посмотреть! Очень интересные цены на ювелирные изделия!
Подведу итог , кто-то писал в отзыве, что это место напоминает анапу))) по приезду я сразу это вспомнила)) думаю, врядли мы вернемся, было скучновато, впрочем, все, с кем мы общались сошлись с нами в едином мнении- анимации мало! Но бабушкам с внучками сгонять посоветую!!! Но только спортивным бабушкам, осиливающим ступеньки автобуса, ибо до моря всё равно им пешком не дойти, загнутая. Ну а гонять на автобусе можно каждые пол часа и это не особо напрягает, Битком набитый автобус обтекает потом , пока водитель дождется нужной стрелки часов, но все по-прежнему веселы и добры друг к другу, а нафига отпуск -то омрачать)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Для начала разрешите поблагодарить Вас за написание отзыва.
А теперь по поводу его деталей.
Гигиенические стандарты в отеле строго контролируются МОЗ Турции. Кроме этого наш отель постоянно контролируется программой "Здоровье и Безопасность" одного из ведущих европейских операторов. Автоматически правила этой программы являются плюсом для наших гостей, проживающих в отеле.
Для нас очень важно быть в курсе о том, что у гостей есть вероятность быть носителем инфекции. Исходя из этого руководством отеля совместно с медицинским персоналом принимается решение о применении необходимых правил, введении карантина и т.д.
Коксаки - это инфекция, которая может передаваться от человека к человеку через общие предметы, игрушки, песочницу, песочные принадлежности и иногда бассейны. Если руководство отеля, его сотрудники или медицинский персонал не были поставлены во время в известность, болезнь может быстро распространяться. Дети могут быть быстро инфицированы, что, к счастью, никогда не случалось в нашем отеле.
Мы хотели бы еще раз повториться и отметить, что руководство отеля поддерживает все нормы охраны здоровья и гигиенические стандарты.
Наши гости могут помочь нам:
- немедленно информируя руководство отеля в случае болезни,
- соблюдая правила по использованию подгузников для плавания, если дети не приучены к туалету;
- не использовать наши сады для "срочных дел".
Благодарим за понимание,
С уважением,
Руководство отеля
Мои дети плавали во всех бассейнах отеля в разгаре болезни 100% судя по тому что во время отъезда уже была и лихорадка и язвы по телу. Режим карантина не спасет уже заразившихся. Остается только пожелать всем посетителям здоровья.
По моим данным, пока автор отзыва был здесь (спасибо топхотелсу и моим записям), у них болел папа (инфекция в ухе из-за постоянного ныряния) и младшая дочь кашляла. С этими жалобами они и ездили к врачу. Узнав о язвах и так далее, я не то, что очень удивилась, а очень удивилась.
Сима, Вы же ездили именно с такими жалобами к врачу, откуда взялось все остальное-то?
Вашу старшую дочь, к сожалению, я не видела не разу, подразумеваю, что она была либо в мини-клубе, либо в бассейне.
Относительно отзыва Ярослава, мы выясняем. В течении ближайшего времени отпишусь.
С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела работы с гостями
Поскольку инкубационный период составляет 3-7 дней, мы его не привезли с собой, он получен во время прибывания. Прилетели 28.07 Выселились 08.08 - 12 дней полных
Кроме Вашего случая и случая Ярослава у нас других жалоб не было и дай Бог не будет.
Да, я не отрицаю того, что дети могут температурить, дети могут кашлять, у них может болеть горло. Этому есть много причин. Но мы проверяем бассейны постоянно и не только сотрудниками технического сервиса и специальной лаборатории, как уже писалось выше. В отеле на данный момент около 160 детей разного возраста, а о том, что у Вас такая инфекция мы узнаем только с интернета, к сожалению. И эта информация не поддается проверке, опять же к сожалению. Жалобы, похожие на Ваши отсутствуют.
Каждый организм индивидуален и он по-разному может реагировать на изменение климата, пищи, воды и других факторов.
Спасибо, что поставили нас в известность,
Будем проверять дальше,
С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями
Мария. Мой комментарий создан не ради жалобы на отель, прочтите нашу переписку внимательно. Я пишу для родителей. Каждый из которых при личной просьбе вполне может получить разъяснение. Мне бы детей вылечить, а не скандалить на сайтах...
Вы смотрите на ситуацию, как представитель, я же смотрю со стороны родителей и считаю необходимым уведомить людей о том, что МОИ дети, не знаю уж от кого были заражены там, но находились, купались в басссейне, играли с детьми и прибывали в детском клубе ЗАРАЖЕННЫЕ и больные и могли заразить других и другие третьих. Так же я пишу , дабы предупредить, что надо тщательно подойти людям к сбору аптечки , собирающимся отдыхать, как и писала изначально.
Если предъявление мед документов Ваша принципиальная просьба ИМЕННО К НАМ, спишемся в личных сообщениях, я укажу , когда мы сможем выйти из зоны карантина - из квартиры и получить сие бумаги.
Только порадуюсь , если больше никто не заболел , кроме наших двух семей. Не дай бог никому.
С уважением
Желаю Вам и детям скорейшего выздоровления и спасибо за информирование.
С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями