АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1623 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхала С семьей в июле 2015
29.07.15 - 08.08.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель 3*!!!

Отдыхали в отеле с 29.07 по 8.08 семьей из 4-х человек. В Турции в 5-й раз. До этого были в таких великолепных отелях 5*(только теперь это еще больше понимаешь после этого ужасного отеля) как Delphi Botanik, Akka Alinda, Cesars Temple. Ощущение, что попали в СССР только в самом худшем понимании этого слова.

Все началось с заселения. Когда нас привезли в отель в 9.00 возникло ощущение, что работники ресепшен, переглянувшись и ухмыльнувшись между собой, подумали "Ну вот, еще одни приперлись". Ни каком элементарном "Добрый день!" даже не было и речи, молча сунули бумагу для оформления, закинули в сторону наши чемоданы, и отвернулись, после заполнения забрали у мужу заполненные бумаги и снова молча отвернулись. Подождав минут 5 муж осмелился спросить, чего нам ждать, на что нам наконец-то соизволили сказать, что заселение в 14.00, можете пойти позавтракать, попробуйте подойти часов в 12.00, может уже будет номер. В 12.00 муж подошел и мы очень обрадовались, что нам дали ключи от номера. Но радость эта была не долгой, когда мы открыли номер и увидели, что заселили нам в неубранный, абсолютно загаженный предыдущими посетителями номер, видно, что люди только что уехали и нас туда же сразу запихнули. Когда муж вернулся на ресепшен и высказал свое недовольство, нам совершенно безразлично сказала ждать, когда придет горничная в течении дня и уберет номер. Но как оказалось нам еще повезло, для многих других посетителей вообще не было номеров и не ожидалось. Номер нам достался в дополнительном корпусе на первом этаже. Номера очень старые, обшарпанные, раковина по ободку вся в черной плесени, унитаз ужасно смердил, противно было ужасно, сырость царила в воздухе. Когда вечером легли спать и дочь случайно заглянула за спинку кровати, то лучше бы она туда не заглядывала. Спокойнее бы спалось!

Пережив этот шок, мы успокоили себя, решив, а что мы хотели за эти деньги (хотя за эти деньги наши знакомые отлично отдохнули в хорошем ОТЕЛЕ в Сочи). Но испытания все продолжались.

Далее мы решили посетить SPA, но когда зашли в раздевалку, больше похожую на кладовку, где люди извините, стучались попами от тесноты, с загаженным душем и раковиной, но дальше решили не идти, не искать себе лишних микробов и пошли купаться на море. Но перед этим работники SPA нас предупредили о смене пляжных полотенец, что их к сожалению очень мало, на всех не хватает, поэтому, если вы хотите с утра иметь свежее полотенце, то приходите пораньше, как оказалось позже "занимать очередь".

Вот МОРЕ - оно молодец!!! Выручило отель. Это один единственный плюс в этом отеле и то природа постаралась, а не владельцы отеля. Море чистейшее.

Дальше столовка. Да, да. Именно столовка. Как оказалось столов тоже на всех не хватает и тут нужно выбирать, либо ты приходишь к открытию и займешь столик, но будешь стоять в очередях за едой, либо придти позже, но стоять в очереди за столиком и доедать холодные макароны, потому, что остальное все сели, а новенькое они уже не приносят. Официанты это вообще отдельная история. Они просто бегали от посетителей, обещая им прибрать и приготовить столик, просто исчезали из вида. Но самым большим раздражением для меня и шоком было то, что как только возникала необходимость убирать столы, они брали передвижную помойку с помойными ведрами и начинали с ней ездить между столами и убираться, в то время как другие люди продолали есть. На наших глазах один такой неумеха официант промазал и вылил помои не мальчика, кушающего за столом рядом. И так эта помойка и ездила все время между столами. Еда ужасная и однообразная.

Бармены и бары тоже не описать в двух словах. К концу отдыха мы нам так надоело стоять в очередях за напитками в этих барах и видеть недовольное лицо бармена!!!

Бассейны сплошная хлорка, мимо проходишь, дышать нечем, что уж там о самом бассейне говорить. Вот и старались больше проводить времени на море и поменьше возвращаться в этот ужас.

А еще наверное теперь стало понятно, в чем еще главное отличие более дорогих отелей от эконома. В людях! В дешевых они наверное на самом деле весь год не доедают, голодают, копят на путевку, чтобы потом приехать на отдыхать и драться за еду, жрать, жрать и пить пойло, недопитое за весь год. Хватать еду голодными руками и поглощать недоеденное за весь год. Очень стыдно в этот момент за русских становиться!

  • море
  • сам отель сплошной минус. слишком долго перечислять все минусы
Добавлено: 11.08.2015 11:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 335 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Удивительные люди- едут в отель, который в 2 раза дешевле их предыдущих отелей в путешествиях- и столько возмущения)))
Странные у Вас однако сравнения. Фазелис стоит 100тыр на 2 чел. на 14 ночей. А отели с которыми вы его сравниваете ну как минимум в 3 раза дороже. Хотели на халявку да в делюкс попасть??? Ан не вышло...... сочуствую. В следующий раз соразмеряйте свои амбиции с ценами и все встанет на свои места. Ну и наверняка читали отзывы перед выездом. А тут ОПА!!! такая "неожиданность". К сожалению мы все в этом году вынуждены выбирать что то подешевле и по видимому придется мириться с соответствующими цене условиями (((((.
Вердикт: ОТЗЫВ НЕ ПОЛЕЗЕН!
"А еще наверное теперь стало понятно, в чем еще главное отличие более дорогих отелей от эконома. В людях! В дешевых они наверное на самом деле весь год не доедают, голодают, копят на путевку, чтобы потом приехать на отдыхать и драться за еду, жрать, жрать и пить пойло, недопитое за весь год. Хватать еду голодными руками и поглощать недоеденное за весь год. Очень стыдно в этот момент за русских становиться!"
Читать полностью на TopHotels

Да.... вы не поверите...... многие люди во многом себе отказывают что бы провести отпуск как то получше чем в Геленжике думаю и Вы не из журнала Форбс так как не поехали в "Ботаник"..... поэтому пожалуйста свои королевские амбиции оставьте для своей личной "виллы" в деревене под Новокузнецком )))))))))))
Сорри !!!! ..в деревне под Оренбургом )))))) *
Как? Объясните как можно отправить туристов после Ботаника в Фаселис?
Автор вы в себе были когда выбирали отель?
После отеля за 300т поехать в отель 100 тысяч.
Это как после Burj Al Arab поехать в Крым в пансионат Утес.
Не портите такими отзывами рейтинг отелям!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 540) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина Минина
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 623
  • Фото: 0
0 Благодарностей