АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1079
Фото: 0

Бронзовый статус

1 079
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Larissa Mare Beach, Montana Beach (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
24.07.15 - 05.08.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

При заселении в номере не было ни одной вешалки, не было...

При заселении в номере не было ни одной вешалки, не было стаканов, холодильника, лежало по одному маленькому полотенцу на каждого. Мы оплатили на рецепшен сейф, но в номере его не оказалось. Работник рецепшен пришел с пятого раза и довольно забавно пятой точкой кверху облазил все тумбочки в поисках сейфа, которого там в принципе не было. Потом притащил из другого номера тумбочку с сейфом и холодильник, которым мы впрочем не смогли воспользоваться, т.к. розетка в которую его включили не работала. На просьбу принести стаканы и полотенца сделали большие глаза и спросили "зачем вам?". Попросили принести стулья на балкон, и их таки принесли, но видимо с ближайшей стройки, т.к. они были все измазаны побелкой и замазкой.

Уборка в номере была достаточно странной. Могли поменять простыни через день, но ни разу (!) за 12 дней не поменяли наволочки. Полотенца меняли только со скандалом, пол в ванной комнате не мыли ни разу, про то, чтобы вытереть пыль я вообще молчу.

Питание в отеле состояло из курицы и ее частей (печенка, желудки) , риса, макарон, овощей и зелени. Причем зелень и овощи работник кухни раскладывал и перемешивал без перчаток. Посуда была плохо вымыта, я даже не сразу поняла почему люди пьют кофе из бумажных стаканчиков, а не из чашек. Но после того, как мне попалась чашка со следами помады, все стало ясно.

Территория отеля очень маленькая, за территорию тоже выйти особо некуда. Хотела бы обратить внимание на работу садовника-он работает один, но поддерживает газон и растения в идеальном состоянии.

Никто из работников отеля не одет в униформу и не имеет бейджа, поэтому никогда не знаешь с кем разговаривал. Например, если бы я не видела, что женщина закутанная в платок и одетая в цветастую кофту и растянутые треники убираетсоседний номер, я никогда не принялабы ее за горничную.

Гид компании Корал Алексей Иванов на все претензии к качеству услуг в отеле ответил, что он наши проблемы решать не будет, т.к. не хочет портить отношения с руководством отеля. Я считаю, что включение в список рекомедуемых отелей данного заведения подрывает авторитет уважаемой компании "Корал Тревел". Я не думаю, что кто-нибудь приедет в данный отель во второй раз.

Плюсы отеля
первая линия
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 11.08.15 10:45 (2 203 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лада (1)