АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1080 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Larissa Mare Beach, Montana Beach (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С семьей в июле 2015
24.07.15 - 05.08.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

При заселении в номере не было ни одной вешалки, не было...

При заселении в номере не было ни одной вешалки, не было стаканов, холодильника, лежало по одному маленькому полотенцу на каждого. Мы оплатили на рецепшен сейф, но в номере его не оказалось. Работник рецепшен пришел с пятого раза и довольно забавно пятой точкой кверху облазил все тумбочки в поисках сейфа, которого там в принципе не было. Потом притащил из другого номера тумбочку с сейфом и холодильник, которым мы впрочем не смогли воспользоваться, т.к. розетка в которую его включили не работала. На просьбу принести стаканы и полотенца сделали большие глаза и спросили "зачем вам?". Попросили принести стулья на балкон, и их таки принесли, но видимо с ближайшей стройки, т.к. они были все измазаны побелкой и замазкой.

Уборка в номере была достаточно странной. Могли поменять простыни через день, но ни разу (!) за 12 дней не поменяли наволочки. Полотенца меняли только со скандалом, пол в ванной комнате не мыли ни разу, про то, чтобы вытереть пыль я вообще молчу.

Питание в отеле состояло из курицы и ее частей (печенка, желудки) , риса, макарон, овощей и зелени. Причем зелень и овощи работник кухни раскладывал и перемешивал без перчаток. Посуда была плохо вымыта, я даже не сразу поняла почему люди пьют кофе из бумажных стаканчиков, а не из чашек. Но после того, как мне попалась чашка со следами помады, все стало ясно.

Территория отеля очень маленькая, за территорию тоже выйти особо некуда. Хотела бы обратить внимание на работу садовника-он работает один, но поддерживает газон и растения в идеальном состоянии.

Никто из работников отеля не одет в униформу и не имеет бейджа, поэтому никогда не знаешь с кем разговаривал. Например, если бы я не видела, что женщина закутанная в платок и одетая в цветастую кофту и растянутые треники убираетсоседний номер, я никогда не принялабы ее за горничную.

Гид компании Корал Алексей Иванов на все претензии к качеству услуг в отеле ответил, что он наши проблемы решать не будет, т.к. не хочет портить отношения с руководством отеля. Я считаю, что включение в список рекомедуемых отелей данного заведения подрывает авторитет уважаемой компании "Корал Тревел". Я не думаю, что кто-нибудь приедет в данный отель во второй раз.

  • первая линия
  • все остальное
Добавлено: 11.08.2015 10:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 203 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (359) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лада
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 080