АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
507 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2015
29.07.15 - 10.08.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

плохо

Отдыхали с 29 июля по 10 августа 2015. В Турции были первый раз(До этого были в Египте ,Греции и Испании). Но такого отеля не встречали!!! Номер был новый ,но уборка желает лучшего. Постельное белье не меняли 12 дней !!!!! Пошла ругаться на 9 день , сказали поменяют, записали в журнал ,но о чудо- поменяли только плед. В последний день подошла не на рецепшен , а на стойку туриста и написала жалобу.Девушка говорит мне надо было жаловаться. Люди вы что ,чтобы белье поменять надо ходить и скандалить? В номере нас жило трое ,полотенец сначала было три больших,потом два.Но и это все ерунда.Столовая- вот где ад, Еда так себе!!! Найти свободный стол это высший пилотаж!!!!Отель большой! Столовая не соответствует количеству отдыхающих-Это ужас!!!Нигде и никогда такого не испытывали!!!Были на экскурсии в Помукале на 16 часов. О сухих пайках в отели не слышали. За мороженым дети стоят в очереди на солнцепеке!!! Почему так ? Мужики пиво пьют под навесом , а дети на жаре!!????В баре муж заказал пиво , недовольный бармен сказал что устал! Устал -сиди дома!!!!!!Персонал вялый,не гостеприимный , а иногда и хамоватый!!! За наши же деньги!!!!Жалко денег,за троих на 12 ночей заплатили 157000 рублей. Не советую туда ехать!!!!Мы не зажратые сервисом ,но это перебор!!!!!

  • территория.море
  • сервис
Добавлено: 11.08.2015 10:18
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 273 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

12:48 11.08.15
Добрый день уважаемая Юлия!
Мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв.
Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала отеля и его руководства,
безусловно влияет на улучшение качества обслуживания.
Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха у Вы столкнулись с подобного рода недочетами, но они действительно носят поправимый характер и будут учтены и переданы руководству.
Все же надеемся увидеть Вас и Ваших друзей снова в одном из отелей Justiniano.
С уважением и наилучшими пожеланиямипредставитель отеля, Елена
Если например, отсортировать отзывы только по отрицательным и нейтральным, между ними можно найти много общего. Из года в год недовольные туристы пишут об одном и том же, однако данные недостатки игнорируются администрацией. Главное, чтобы потребитель заплатил деньги, для этого достаточно сделать отелю хорошую рекламу. А понравится ему или нет - какая разница, практики возврата денег из-за некачественно оказанных услуг в подобных случаях еще не было, да и вряд ли будет. Прилетит турист со своего отдыха, напишет свой возмущенный отзыв, что несколько пошатнёт динамику покупки туров в данный отель. Но четко отлаженная группа рекламы и маркетинга отеля затмит данный отзыв десятками других положительных (или же с грамотно сглаженными недостатками), лестных и восторженных отзывов, отодвинув предостережение недовольного туриста ниже по списку. И обман продолжится, ведь в мире постоянно будут те, кто поверит и заплатит. А дальше начнётся всё сначала.
Полезный отзыв
Мы точно не поверим рекламе!! Не дай бог попасть в такой, и рейтинг по данному отелю явно завышен! При выборе отеля всегда сначала читаю негативные, и здесь все понятно, положительные останутся непрочтенными ((
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 925) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия Карпова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 507
  • Фото: 0
0 Благодарностей