АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 2
Читательский охват: 1831
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole Pyramisa (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нет желания вернуться

Долго думала, что написать в отзыве, каков он все-таки был «наш отдых в Египте» и какие впечатления остались...

Прошло 15 дней с момента возвращения домой, воспоминания есть ОЧЕНЬ положительные и отрицательные, вот так все неоднозначно)) Послевкусие отдыха осталось в сердце и имя ему КРАСНОЕ МОРЕ!!! Настоящее красное море я увидела на экскурсии и этот "+" не отелю и не гидам Пегаса, если бы я не съездила на эту экскурсию, то 99% я бы не вернулась никогда в Египет.

Перейдем непосредственно к отелю:

1. Территория отеля огромная, ухоженная и ОЧЕНЬ красивая!!! Готовьтесь к походам по ступенькам, их много… Нам было в кайф прогуляться по территории, раза 2 были периоды «лени» и мы катались на автобусе. 3 бассейна: один большой, второй маленький и третий с горками.

2. Море - потрясающее, вход только с понтона. Есть небольшой заход с пляжа, но там только ножки помочить и детям в песке поиграть, дальше не пройдешь. Мы с детьми плавали с понтона, можно маломальски посмотреть кораллы и рыбки (они тут есть и красивые, но еще раз пишу не пожалейте и съездите на экскурсию в Рас Мухаммед "видимо это любоФФФ")

3. Питание: вроде всего много, есть мясо, рыба, овощи, фрукты (дыня, арбуз, яблоки, виноград, финики, АПЕЛЬСИНЫ (они тут самые вкусные и единственные, что можно употреблять из фруктов), но вот не поверите почти каждый день одно и тоже + оно не очень вкусное и как следствие ОЧЕНЬ приедается за 10 дней питания к тому же расстройство желудка было обеспечено на все 8 дней всем 4-м.

4. Номер: уууууу это то о чем я вообще писать не хочу и вспоминать тоже, но ради справедливости напишу... я не отношу себя к брезгливым людям, я приемлю не "лаковую" чистоту, пусть будет не идеально, НО чисто. Тут же... брррр... Заселили уже ночью в номер бунгало на 2-м этаже без балкона, ночь мы еле пережили... Везде мусор от прошлых "хозяев-постояльцев", в корзине, на столе, потеки от соков или чего-то эдакого, унитаз!!! (он не то что старый от времени, его даже не протирают, не говоря уже о дезинфекции), душ не работает (три струйки и вода совсем не уходит), полотенец НИ ОДНОГО на 4-х!!!! постельное не первой свежести, занавески лучше не трогать. В обед следующего дня нас переселили в номер меньше, но чуть почище и тут можно было чуть расслабиться. Хотя постельное я просто снимала 2 дня подряд, пока не застелили чистое!!! (не, не новое, а просто чистое: без следов и с маломальскими катышками), до этого ребенок спал на домашнем полотенце. Убирали "затиркой глаз", полотенце могли не положить вовсе или положить 2... А холодильник!..... не открывайте его если не готовы к запахам......

5. Про ресепшен написать могу только то, что я не общалась, так как выпрашивать, настаивать и требовать это не про меня... У меня есть очень хорошая систер, которая смогла ДОБИТЬСЯ замены номера!!!

6. Мини-клуб – были пару раз, к сожалению нет расписания ежедневных мероприятий или они могут меняться от желания детей, нам это не подошло))) Дочери нужно было знать, что именно она будет делать и где участвовать (если это конкурсы), а если дети отказались и она просто просидела там 2-3 часа, ну.. не АЙС. Девочкам аниматором СПАСИБО, приветливые и дружелюбные. Мини-диско: затянуто…

7. Анимация: ребята молодцы, стараются изо всех сил!!!

8. Напрягало воровство: два раза это были отельные полотенца (а штраф за их утерю 10 дол), парео и детскую маску для плавания. Очень не приятно)))

Вывод: в Египет вернусь, но не в этот отель!

Турист оценил сервисы

3.1 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

1.5 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 11.08.15 10:02 (3 481 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:28 03.09.15

Добрый день. Позвольте поблагодарить Вас за потраченное время для написания комментария.
Мы сожалеем, что Вы не остались удовлетворены отдыхом на 100%, и приносим свои извинения за принесённые неудобства.
Информируем Вас, что по каждому пункту Вашей жалобы будет проведена тщательная работа, дабы в будущем подобное не повторилось.
С уважением, отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Турист (5)