АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2203 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2015
01.08.15 - 11.08.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не для русских!

Отдыхали с мужем и ребёнком с 28 июля по 05 августа 2015 г. Могу сказать одно - ожидали большего за такие деньги.Приехали в отель в 8 утра-разместили в 2 часа дня, в ужасный, старый номер стандарт с двумя смежными кроватями,вместо обещанной двухспальной (мы заранее оговорили наши предпочтения и нас уверили,что номер будет отличный). В итоге нам поменяли его на следующий день. Убирались, если так можно сказать, 1 раз и то просто застелили кровать, полотенца меняли по желанию, мини бар заполняли ежедневно.Дополнительную кровать с сушилкой правда пришлось ждать 2 дня. Кормили просто УЖАСНО.Ребёнку есть практически нечего-кроме огурцов и риса.Всё жареное или в специях,утренняя нарезка отправлялась в салаты на обед или вечер.Морепродуктов вообще не видели,хотя море в пяти метрах,видели правда крабовые палочки)) Каши все несъедобные на козьем молоке, супы все протёртые тоже с молоком,гарниров много,мяса почти нет, рыба,как здесь уже высказались,костлявая-в основном селёдка на пару или жареная, фаст-фуда немерено,но при таком питании запросто получите расстройство. Так что с ребёнком здесь делать нечего. Ходили в бэби клуб для интереса-анимации как таковой там не увидели, просто девочки смотрят за детишками и стараются с ними что-то делать, но ,так как здесь были разные возрастные категории, им это удавалось с трудом. В общем делать там нечего. На взрослую анимацию не ходили,сказать про это ничего не могу. Ну и самое приятное-это море, чистое,теплое, спокойное. Проблемы с лежаками были только,когда был наплыв русских в отель, в 9 утра свободных мест уже не было, и полотенца на занятых лежаках оставались нетронутыми до самого вечера.Вот такой наш русский турист...

  • море
  • питание
  • анимация
  • обслуживание
Добавлено: 11.08.2015 09:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 684 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Считаю, что данный отзыв очень сильно не соответствует действительности!
Пишу то,что происходило в действительности, могла бы ничего не писать и просто больше не отдыхать в этом отеле.Но очень жалко было испортить первое впечатление моего ребёнка о море, он на третий день домой уже просился. Могу сказать- мы не одна семья так недовольны предоставляемыми услугами в отеле,не у всех есть время об этом повествовать....
Отдыхали в июне, проблем с лежаками никогда не было.....а насчет жалоб на питание для детей- это НЕ детский отель; в Сиде почти все отели детские, со всякими там каруселями, какими и прочее.... Почему бы перед отъездом не изучить ситуацию и не выбрать подходящий отель именно для МАЛЫШЕЙ; в Кемере галька!!!! Люди!!!! Это НЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ точно;( своего сына лет до 8-9 возила в Сиде);там песок, детские отели и прочее....
Причём здесь галька и Сиде?Галька просто отличная! Но на питании в этом отеле точно экономят!
Отзыв не соответствует действительности, такое хорошее питание еще надо поискать! Вам, мадам, только в MAXX ROYAL надо ехать.
Благодарю за ваше мнение, в следующий раз обязательно учту ваши рекомендации...
В Сиде много детских отелей со специальным детским меню; питание в Фатазии действитель но отличное!!!!!!
Полностью согласна!!!!
По питанию это не про Фантазию . Языки, мясо , печень, индейка, рыба ... Есть диет стол. Пропаренная рыба и овощи . Была два раза и оба попадала на крабов. На пикнике куропаток ели. Анимация хорошая ( для взрослых) Каждый вечер в 11 часов живая музыка. Иностранцы танцуют. Приятно глазу.
"Морепродуктов вообще не видели,хотя море в пяти метрах,видели правда крабовые палочки))" - это что-то??? Какие морепродукты? Але! Вы где?? Вам что отельные работники должны морских "гадов" вылавливать прямо тут у отеля, здесь же море прям в пяти метрах((( А крабовые палочки! Они сами из моря выползли и прямо в ресторан.))) Я более нелепого отзыва давно не читала.
И еще вопрос по поводу названия отзыва: Почему не для русских то??? А для кого тогда ???
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (813) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Анастасия
Россия
Самара
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2015
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 880
  • Фото: 8
0 Благодарностей