АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1361 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
27 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2015
01.08.15 - 11.08.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мой рассказ о плюсах и минусах Акки Алинды

Мы ездили семьей четыре человека в Акку Алинду с 29.07 по 7.08. Ездим каждый год куда-нибудь отдыхать, но в Турции еще не были, муж был всегда интуитивно против Турции. Теперь понимаю почему.)))

Сначала о хорошем.

1) Нам понравился детский мини-клуб. Когда выбирала отель, то сделала упор на мини-клуб для дочки 9 лет. Дочка утром встала со словами - "Мне надо в мини-клуб!"...Девочки - Ярослава и команда, я вами восхищаюсь! Вы молодцы! Большая вам сердечная благодарность. Видно что люди делают все с душой.

2) Очень толковые массажисты в СПА. Спасибо Руслану и Ниязину ( если правильно запомнила имя массажиста). Руслан на пляже подробно рассказал что они могут предложить на мою больную спину, предоставил скидку, и за 5 дней Ниязин меня практически поставил на ноги, убрал боли с которыми я приехала. Я делаю массаж раз в квартал в России, но как оказалось тут все более серьезно, профессионально. Также рекомендую просто сделать пилинг в хамаме, для знакомства в Турцией.

3) Алкоголь. Концепция отеля - ультра- все включено. В отеле есть хороший импортный алкоголь.

4) Хорошо организовано питание и питье на пляже. Удачное решение. Можно взять арбуз или дыню прямо на пляже или попить сок , съесть мороженое.

5) Чистейшее море.

Теперь о том, что лично нам не понравилось, списывайте на нашу избалованность.

1) Обслуживающий персонал, официанты в отеле - сами по себе, туристы - сами по себе. Никто не улыбается, никто не смотрит в глаза. Никто не поинтересуется как нам отдыхается ( нам никто не звонил, не узнавал). Нет размеренности на отдыхе! Весь обслуживающий персонал занят какой-то суетой, что-то делает, копошиться, куда-то бежит, официанты все в мыле, пытаются решить проблемы с уборкой посуды. Но турист, остается один, наедине с собой и своими проблемами.Я так понимаю что это проблема руководства, а не официантов ( ребята действительно стараются), если бы их было в два-три раза больше, проблем бы не было. Уборка в номере практически не производится. Первые четыре дня к нам никто не заходил, пока я сама не пригласила горничную и не вручила ей пакеты с мусором и взяла полотенца. За 10 дней убрались раза три , причем, это была уборка мусора, смена белья и полотенец, никакого мытья пола и сантехники не было. Полотенца белые , но застиранные. Зато на пляже нас просто измучили "вниманием" люди, которые продают шубы и золото.

2)Много народу на пляже и на море! почти все русскоговорящие. И все они пытаются вместиться на пляже. Мы чувствовали себя как в наши добрые советские времена в Сочи на общественном пляже. Но это уже наш глюк.., удивление. Этакая оккупация русскими терецкого берега.

  • мини-клуб
  • спа
  • питание
  • сервис
  • много народа
Добавлено: 11.08.2015 08:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 649 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (27)

Огромная территория???!!!! 32000 метров квадратных???!!! Или я что-то не поняла? Я как раз рассматривал его как небольшой отель...
Огромная территория???!!!! 32000 метров квадратных???!!! Или я что-то не поняла? Я как раз рассматривал его как небольшой отель...
ну видимо для кого то это огромная)))
А может не про этот отель отзыв был)))
Ага, такой огромный отель, много народа (это существенный минус, только видимо для другого конкурирующего отеля). Это лишь все ещё раз доказывает, что отель популярен, что все рады в него ехать, поэтому забит весь до упора. А про то что лежаки заняты на море, в мае и октябре, конечно я такого не видела, нооо, везде висят таблички, что не занимать места полотенцами и уходить.... Так если наши соотечественники так делают, то отель то тут причём....
Больше всего понравилась фраза, нам никто не звонил и не спрашивал, видимо поэтому и обиделись))))))
Ирина, огромный, не в смысле площади , а в смысле количества народу на единицу площади. Небольшой по площади отель, но красивый, ухоженный...
Юлия, во многих отзывах писали что "нам звонили, интересовались как отдыхается и тд Нам не звонили.
Елена, я отдыхала в этом отеле в июле 2015г., так нам звонили аж 2 раза и спрашивали как мы разместились, все ли удобно, не нужно ли чего. Скорее всего, и Вам звонили в номер, но Вы же не сидели в номере и не ждали звонка. Яна из службы гест релейшн постоянно подходила к туристам то на пляже, то в лобби общалась с отдыхающими + мы заполняли анкеты на предмет все ли нравится.
Территория отеля совсем не большая, отдыхающих действительно много, но всем места хватает: кто-то у бассейна, кто-то на пляже, а кто-то в номере:)
Странно что Вы пишите, что персонал Вам не улыбался. Мне и моему ребенку, можно сказать, всегда улыбались, здоровались, к ребенку обращались по имени (конечно, и я шла с улыбкой и здоровалась часто на турецком языке).
Про уборку в номере - согласна с Вами, сама просила помыть пол.
Видимо кому что нравится - не нравится)) все разные) меня дак лично эти звонки наоборот бесили))
Так надо было к девчонкам с гаст релейшен подойти и сказать, что не звоните)))))
)))) Юлия, не смешите меня))))))
Ну не знаю, не знаю...когда мы отдыхали, не заметила я, чтобы персонал как то не улыбался или был не особо внимательным. официанты подходили, спрашивали не желаем ли мы каких либо напитков)
Не нравится толпы людей - езжайте отдыхать в ноябре. Скажу по собственному опыту - это самое замечательное время! На пляжи не заполнены. Человек 10 может быть, просто отдыхаешь, смотришь на море и отключаешься от всего) когда мы отдыхали было очень много европейцев. Особенно немцев. Нет огромной заполненности отеля. Открыли для себя отдых в Турции в ноябре!Это самое то, если кто хочет отдохнуть и душой и телом.
Я постараюсь, но могу не сдержаться))))))
Violalala , возможно нам звонили когда нас не было...не спорю. У нас было много вопросов по номеру.

Еще хотела дописать , что очень слабый интернет. И в номере и на пляже. Хорошо открывал страницы только рано утром и поздно вечером, когда спадал поток желающих. Были несколько дней когда я не могла за весь день ничто открыть. Скайп не работал практически, пару раз без видео.
Интернет там обыкновенный , как и везде , в отеле две сети , одна получше но не помню сейчас уже которая , был бы получше может быть если бы некоторые товарисчи не скачивали там кино с трекеров (!!!!!) , ребят вам инета дома не хватает шоб кино качать ??? Своими глазами сие видел , у любого роутера есть физический предел подключений , а желающих более чем достаточно ))))) 31 августа снова поедем в Алинду , говорят полностью переделали пляж , в прошлом году он оставлял желать лучшего . А вот звонками нас год назад замучали на предмет "все ли хорошо и нет ли претензий"
Пляж просто супер! Желаю вам отличного отдыха!
Юлечка и Вам так же ))))) Вы нас там еще на пару дней застанете
Отлично, значит увидимся)))))
Нет, Дмитрий, не увидимся, мы в октябре едем, а вы в сентябре. По крайней мере, так указано вами в Еду в отель.
Точно ….. не доглядел , но номер мы с вами берем насколько я успел обратить внимание один и тот же по возможности 2217 )))))
Обещаю что постораюсь сохранить его в целости и сохранности , заодно посмотрю сняли пляжное полотенце с дерева (провисело там прошлый сезон) напротив балкона или нет )))))))))))
Спасибо, но и с номером промашка)))) в 2217 еще не была. А была в 2312 и 2304.
Полотенца не было, так как в это году у меня с балкона вещи улетели на пальму и ходила снимала, а вод под деревом нашла зажигалку только)))))
Да тут недавно было обращение какого то турагента к Татьяне как раз о том что едет постоянная гостья отеля 10 раз с просьбой предоставить ей ее любимый 2217 , я подумал что это про Вас )))) не так много народу возвращается по 10 разу в один и тот же отель , скорее исключение чем правило , а нам вот 17 шибко понравился , очень просил Татьяну чтоб по возможности нам его предоставили
Не видала этого, странно правда так, что если человек едет в 10 раз, то могли бы и сами попросить за номер. Зачем еще и турагента напрягать)))))
А расскажите про номер 2217, он на сторону где главный вход?
Это номер категории "комфорт" , выходит на улочку между анексами , практически напротив скамеек , теневая сторона, солнце тока до 11 утра , лоджия в полтора раза больше чем стандартный балкон , тихий угол
Тут есть фотографии TopHotels )))))
Спасибо, поняла, а я жила по другую сторону от мостика между корпусами, номер почти такой же, только диванчик стоит на той стороне, где у вас кресла. Но в принципе смысл тот же. И еще жила в номере 3304 он как раз в корпупе напротив вашего получается.
С утра все лежаки укрыты полотенцами, но никого рядом нет, это плохая привычка наших русскоговорящих туристов
Да, я об этом и писала выше. Мы были в мае и в октябре, такого не было, всегда были места. Полотенцами никто не занимал.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 299) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 366
  • Фото: 0
0 Благодарностей