АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.14
Страны, города: 10 / 11
Отзывов: 19
Комментариев: 173
Читательский охват: 18414
Фото: 61
Отдыхал Парой в
июле 2011
02.07.11 - 16.07.11
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не соответствует заявленной звездности,

Былис мужем в этом отеле в июле 2011 года,тогда отзыв писать не хотелось так как отдых был испорчен,а на данный момент ищя подходящий тур постоянно натыкаюсь на спец предложения от этого отеля но дверки в свое сердце я для него закрыла навсегда!!!Возникло несколько проблем за две недели пребывания,и не одна не была решена,Достался номер у лифта и было очень шумно,пошли на рецепшен просить поменять возможно даже сдоплатой,Когда по приезде домой рассказала в своем турагенстве что мне ответили на мою просьбу мне не поверили!!!! А ответили мне так-НУЖНО ЗВОНИТЬ В МОСКВУ,после моего топанья ногами и стучание по стойке рецепшена нам предложили номер еще хуже прежнего и мы провели остаток отдыха в шумном номере с неработающей сантехникой,Утро начиналось сзабега на море и занимание лежаков но это еще не все, зачастую приходя на свое место после завтрака мы обнаруживали наши чистые полотенца на песке а шезлонги перевернутыми, так администрация отеля боролась с занятием мест раньше времени,но еслибы у этого пятизвездочного отеля было достаточно шезлонгов никто бы в такую рань не вставал,а у них этим делом занимался бой бич который менял полотенца на пляже, так он потом ходил с подбитым глазом,ему наши соотечественники навешали,но у него наверное такие указания были сверху,Питание было не плохое но без изысков, морепродуктов не было,до испании оооочень далеко,инцендент который произошел далее поверг меня в шок,все фрукты были очень холодные так как были обложены льдом,и при моем простуженом горле я попросила офоциантку подогреть мне в микроволновке кусочки арбуза,она удалилась и вернулась через 10 минут со свитой из двух администраторов,которые извинившись сказали что подогревать фрукты нельзя и фрукты надо есть холодными-вопрос исчерпан,приходилось покупать в магазине и греть на пляже в песке,и это еще не все,

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

ЛОГЬА оценил сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая красивая территория
Минусы отеля
нехватало шезлонгов на пляже
Добавлено 11.08.15 02:06 (1 839 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:47 18.08.15

Уважаемая Ольга,

Нам очень жаль, что после стольких лет Вы только сейчас решились написать отзыв и по истечению столько времени негативный осадок все же остался у Вас на душе. С 2011 года многое изменилось в курортном комплексе и руководство относиться с особым трепетом ко всем отзывам и критике в адрес отелей.

В данный момент трудно сказать, почему Вы получили от работников ресепшен такой ответ относительно просьбы переселения. При наличии свободных номеров мы всегда рады предоставить номер согласно запросу гостя, будь то этаж, вид с балкона, отдаленность от лифта и т.д. Опыт подсказывает нам, что в наличии свободного номера той категории, которую Вы забронировали, не было или номера подходящего под Ваш запрос, поэтому Вам предложили категорию выше - естественно в другой ценовой категории. В этих случаях очень часто отели советуют гостям обратиться к своему тур оператору для определения разницы в сумме. Чаще всего это является условием контракта сотрудничества между отелем и тур оператором. Нам очень жаль, что Ваша проблема осталась не разрешена.
Относительно занимание лежаков, работники на пляже стараются пресекать занимание лежаков гостями если те не находиться на пляже. Руководство всегда призывает гостей к соответствующему этикету, а применение силы не всегда является разрешением проблемы. В любом случае клиент не имеет права оказывать действия насильственного характера по отношению к персоналу.
В отеле на постоянной основе строго соблюдаются определенные нормы безопасности пищевых продуктов, а также процессов их обработки, приготовления и сервировки. С особой искренностью хотелось бы подчеркнуть, что нагревание фруктов в микроволновке или на песке не входят в эти нормы. Можно просто оставить фрукты в комнате, чтобы они приняли комнатную температуру.
На фоне этого позвольте еще раз заверить Вас, что на протяжении всех этих лет были приложены колоссальные усилия для того, чтобы систематично усовершенствовать услуги и условия для наших отдыхающих. Более того, в 2014 и 2015 гг. Порто Каррас получил престижную награду в категории Greece’s Leading Family Resort и Greece’s Leading Resort, как лучший семейный курортный комплекс, от международной туристической организации World Travel Hotel Awards. Множество наград за экологическую политику - Gold Medal in Energy Efficiency, Gold Medal in Use of Renewable Sources & Water Stewardship, Environmental Awards 2015 Coastal Management & Water Saving. Конечно же, Ecolabel in the Mediterranean и Голубые Флаги - Награды экологического знака ЕС.

Мы искренне надеемся, что Вы еще предоставить нам возможность воплотить в жизнь Ваши ожидания о незабываемом отдыхе в Греции.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Valentina Pentorets, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort
http://www.portocarras.com/

23:52 22.08.15

С 2011 года судя по всему отель стал только хуже, помимо всего описанного появилось ещё и хамство персонала, и не в первый раз появившаяся ротовирусная инфекция.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ОЛЬГА (19)