АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
468 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2015
26.07.15 - 05.08.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Полное разочарование

В Турции отдыхаем в седьмой раз (были во всех категориях отелей), были также в Египте, Греции, Болгарии. То есть, сравнивать есть с чем. Отель выбирали по расположению (городской, близость к аэропорту) и рядом от крупных торговых и развлекательных центров. Рейтинг 4,01 на момент покупки тура (июль 2015 г.) как-то насторожил, но ехали только за положительными эмоциями, и главное, к МОРЮ, а это перевесило чашу весов.

Отель - красивая "картинка", которая хороша только для фото. Когда-то, Ozkaymak Falez и был 5*, но не сейчас. Экономия на всём.

ПИТАНИЕ.

Еда, за 10 дней в закрытом ресторане - одно и тоже: картофельное пюре желеобразное (подозревали, что из сухого порошка), тушеная капуста, рагу овощное-кабачково-морковное, рис, овощи фаршированные (баклажаны, перцы) крупой, костлявая белая рыба и соевые котлетки полуфабрикаты! ВСЁ!

Овощи свежие: салаты зеленые, капуста, огурцы, помидоры с зелеными не оторванными (!) листиками, соления, маринады, какие-то холодные закуски из круп и тому подобное.

На улице, на завтрак чередовали выпечку оладьев (которые иногда были сырые внутри) и жарку яичницы, на обед и ужин пекли (здесь претензий нет) вкусные лепешки с начинкой и пиццу. На гриле на обед и ужин, чаще всего, жарили часть спинки кур (не филе, не грудку, не бедро), соевые котлетки-полуфабрикаты расплющивали, жарили и подавали как мясо на гриле, жарили на гриле томаты, лук и болгарский перец, один раз был тунец на гриле. Всё!

Чтобы получить свою порцию с уличного гриля - отстой в очереди.

Из фруктов (июль-август 2015) - арбузы, дыни, яблоки, апельсины.

Второй плюс по еде (помимо вышеуказанных лепешек и пиццы) - это их десерты-тортики. Очень ничего и разнообразный выбор!

Чистота тканевых скатертей-салфеток, ложек, вилок, чашек, тарелок оставляет желать лучшего. Много раз попадались приборы с остатками еды(((

УБОРКА.

Заехав в свой номер, поняли,что убрали только мусор и постель, т.к. волосы предыдущих постояльцев были везде. У нас "убирали" также, выносили мусор, меняли полотенца и постельное, всё! После оставленных чаевых, из простыни-одеяла сделали БАНТИК))) В этом отеле про пылесос и влажную уборку все забыли!

ТЕРРИТОРИЯ.

Территория осталась в наследство от былого величия этого отеля. Нам очень понравилась, хоть и небольшая, но ухоженная и вся утопает в зелени, в цветах. В бассейне плавали всего один раз, очень хлорная вода. С утра около бассейнов ещё грязно, после вечерних шоу-программ. Выход на пляж через калитку, которая открыта с 08:00 до 18:00. Далее через парк, в котором живет огромное количество кошек, по ступеням (уже в других отзывах писали - 180 ступенек) выходим на набережную к городскому пляжу.

ПЛЯЖ и МОРЕ.

Пляж-галька, море чистейшее голубое, во второй половине дня были небольшие волны.

На городском пляже у отеля свой участок, лежаков хватало всем, если пришли поздно - отправляли на соседний участок с желтыми матрасами. Единственный минус - зонтики с утра, пока нет работников пляжа, приходиться самим устанавливать в гальку, женщинам это не особо удавалось)))

На пляже (бесплатно) вода в кулере, кола, спрайт, фанта.

Есть бесплатный туалет, раздевалка и душ.

На пляж курсирует маленький автобус-маршрутка с 09:00 утра и до 19:00. Расписание висит в лобби. В часы пик - набивалась полностью, дышали в спины друг друга, но зато ехали, а не вверх пешком шли!

ДОСУГ.

На анимацию никогда не ходили, так как нашли более интересующие нас развлечения: Аквариум, торговый центр Мигрос 5М, минисити, лунапарк - это всё слева от отеля. Справа идти - ТЦ Марк Анталия и Старый город (Калеичи), порт Марина, около 40 мин пешком. В Старый город можно доехать на автобусах и трамвайчике (вниз от отеля остановки общественного транспорта). Рядом с отелем Музей истории, городские парки. Ездили на автобусе (№07), остановка возле музея, до ТЦ Терра Сити (ехать около 35-40 минут, билет 2 лиры/чел.), не знаю чем им восторгаются - мне ТЦ Марк Анталия показался и больше и ближе.

В отеле взяли хамам (без него загар не тот), 35 долларов/чел. Очень понравился, массаж после пилинга - супер, сравнивать есть с чем. Всё волшебство на 1,5 часа. У отельных гидов (у Пегаса) хамам от 25 долларов начинается, но по времени меньше и цена зависит от процедур.

У Пегаса брали только новую экскурсию Фазелис (т.к. почти везде в Турции были). Это красивейший античный город, купание в Райской бухте с песком, обед в форельном хозяйстве и дегустация вин! Очень понравилась, цена 45 долларов/чел.

ВАЛЮТА.

Так как это город - все цены в магазинах в турецких лирах, на рынках/ярмарках берут и доллары и евро. В магазинах, видела сама, тоже брали доллары, но сдачу давали в лирах. Рассчитываться дешевле картой. Наличные мы снимали и меняли в банкоматах DENIZBANK. Ближайший банкомат к отелю RIXOS и возле Аквариума. DENIZBANK меняет даже наличные рубли (!) на лиры.

Итог, отель для отдыха НЕ советую никому (только, если Вы в нем будете ночевать). Второй раз точно не поедем!

Всем удачного отдыха и положительных эмоций!

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.2 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.2 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • городской
  • близость от аэропорта
  • зеленая территория
  • рядом парки и тц
  • удаленность от моря
  • еда
  • грязная посуда
  • уборка в номерах
Добавлено: 11.08.2015 00:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 994 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (756) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.08.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 31
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 378