АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1979 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле AZIMUT Hotel Sochi (отель был переименован 10.02.17)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2015
27.07.15 - 09.08.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прочитайте мое повествование, может кому-то поможет выбрать другой отель!

Доброго времени суток! Поделюсь свежими впечатлениями (прилетели домой сегодня утром с отдыха). Постараюсь сделать это объективно, насколько это возможно.

Приехали 27 июля утром, разместили сразу, ждать 14-00 не пришлось, это плюс. Номера в принципе - стандартные, белье новое, меняют раз в три дня, полотенца меняют каждый день, убирают каждый день - вопрос как. Но это чисто человеческий фактор. Одна женщина несколько раз у нас убирала - заглядение, остальные так, как буд-то они нам одолжение сделали . В номере нет ни чайника, ни фена, ни холодильника. С ребенком, при температуре воздуха +33 в тени - проблема глобальная. как кто-то говорил - можно попросить на ресепшен - ничего подобного. Попросить вы можете, но холодильников и чайников там просто нет. Не хватает - как они говорят. Вода горячая есть, кондиционер работает исправно. Плюсы на этом кончились.

Скажите мне, я одна такая? - все едут с маленькими детьми (детей в отеле предостаточно) в пекло (это по любым меркам +33 в тени это очень жарко), чтобы с радостью на лице бегать по этим гектарам по километру до столовой и обратно, по два километра до моря и по Сочи-парку? Посыпаю голову пеплом - лохонулась с выбором отеля (простите за сленг).

Объективно:

неухоженная пустынная территория, растительность деревьями не назвать. Не смотря на маленьких ребятишек, ходят тетеньки с опрыскивателями и брызгают на дорожках отраву, чтобы не росла трава. Чудесно!!! Газоны не стригут.

Очень большие расстояния между крайними корпусами и столовой.

Еда - отдельно. Мы брали завтрак и ужин. Завтрак: сосиски, припущенные шампиньоны, жареная картошка, в последний день была еще одна жесть - куриные палочки (без цвета вкуса и запаха зажаренные в чем-то оранжево-красном).

Ледяное молоко из пакетов. Сок "Добрый" апельсиновый и яблочный, непонятная субстанция вместо масла, каша на воде (качество - среднее), не всегда определялась что за каша, ну и чай-кофе с вафелькой. Да, детям хлопья.

Вечная война за наличие тарелок и чашек и свободных столов, персонал при этом улыбается. Я не пишу про колбасу и сыр, я поглядев на них, даже не стала пробовать.

Ужины: макароны, жареная картошка, рис, соус болоньезе (фарш с томатным соусом), сосиски и сардельки. И т.д. и т.п. А, еще был суп - куриный с вермишелью. Серая субстанция с разваренными морковкой, может и картошка была и вермишелью.

Из фруктов в начале августа - зеленые яблоки и апельсины. Видимо последние произрастают там в несметных количествах, а арбузы им не по карману.

Господа отельеры!!! Я понимаю, что деньги всему голова, но так по свински к людям относиться не надо! Самый на мой взгляд ОГРОМНЫЙ минус - почему в отеле нет простой воды??? Бутылка Бон-аквы 0,5 литра в "банкомате" - где газировка и шоколадки - стоит 75 рублей. А лобби баре в корпусе или перед бассейном 150 РУБЛЕЙ. Вы ничего не попутали? цены в уме умножьте. Конечно, в курортном отеле в номере намного важнее спутниковое телевидение чем чайник с холодильником. Робяты, есть такая весч - называется кулер. Разоритесь, если поставите в корпус по одному, а? Не могут люди на такой жаре хлебать квас и кока-колу! Кому расскажи, что половину привезенных с собой денег на развлечения потратила на простую питьевую воду - засмеют!

На море, не смотря ни на что, замечательно. Лежаки - 200 рублей в день. Такие качели - сиденье с навесом 500-600 рулей в день. Или 100 руб. в час. Вход в море -не ахти, но это такое побережье с галечными пляжами - так что нормально.

Анимация - только у бассейна у главного корпуса. Почему??

Я с ребенком зашла в детский клуб, посмотреть что там и как, пока заполняла бумаги - дочь пошла к ребятам. Там девушка что-то рассказывала про пиратов, ребята начали бурно что-то обсуждать, вдруг вторая девица (которая у меня бумаги принимала) как гаркнет "ну-ка замолчать! чё вы разорались??" (детей там было ну может человек 12), моя не сильно робкая дочь встала и вышла. На этом и детская анимация закончилась.

Вот так замечательно мы отдохнули в отеле.

Спасло море и то, что ездили на экскурсии - радость и красота. Но это уже совсем другая история, дорогие мои...

Очень прошу, не смотря на все, опубликуйте мой отзыв. Может кому-то он и поможет. А я впредь буду больше читать отзывов разных. Но в вашу сторону - более ни ногой.

Спасибо за внимание!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • новые номера
  • кондиционеры работают
  • бассейны у корпусов
  • место принятия пищи не рассчитано на такое кол-во гостей
  • еда
  • нет простой воды в свободном доступе
  • нет никаких навесов на территории для защиты от солнца
  • в номерах нет холодильников и нет чайников
  • нет ни одного магазина на территории
  • запредельные цены в заведениях на территории отеля
Добавлено: 10.08.2015 21:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 298 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Прочитала и улыбнулась. Мы вернулись вчера. Где же Вы отдыхали раньше ?Таких завтраков как в этом отеле не во всех пятизвездочных отелях встретишь.Да ....до моря далековато...но Вы же читали отзывы ???? Знали ,что территория отеля большая ???? По мне, так достойный отдых....
Соглашусь с Ириной, отзыв Анны Мельник далеко не объективный! Особенно про завтраки: натуральные жирные творог и сметана (ложка стоит), каждый день по 2 вида варенья, их фруктов: яблоки, апельсины, грейпфрут, киви, маринованные абрикосы и ананасы, цукаты ананасов, два вида каш в день (рисовая, овсяная, пшеничная), масло в миниупаковках, соки, молоко, чай-кофе... Неужели из этого избилия нельзя было выбрать что-то для себя. Да, народу много, но нам всегда удавалось найти для себя место, иногда к кому-то присесть, иногда - отдельный столик... По поводу зелени на территории, газоны стригли, ночью и утром перед солнцепеком поливали, красивые прудики с рыбками, много пальм и клумб с цветущими растениями. Я просто в шоке от настолько негативного отдыха. Аниматоры тоже классно работают - для деток и для взрослых.
Полезный отзыв
Анна, я с вами во многом соглашусь и поддержу! Наш отдых с мамой-инвалидом и годовалым малышом превратился в выживание.
Нам есть с чем сравнить: отдыхали 2 месяца назад в Крыму в Отеле без всяких звезд с идеальной чистотой, шикарными завтраками, чайником, холодильником, куллером с холодной и горячей водой и на самом берегу. И всё это удовольствие - за 1300 в день(!).
Анна права, я к ней присоединяюсь. После этого отеля в Крыму - Азимут - просто выживание
Согласна на 100 %
Полезный отзыв
Здравствуйте! А подскажите название отеля, в котором вы отдыхали в Крыму! Спасибо!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отзыв неадекватный! Нормальные люди прежде чем бронировать отель, читают о нем информацию и отзывы. Там все написано: и про расстояние до моря, и про холодильник с чайником, и про народ в столовой. Завтраки замечательные, по мне, так не хватает только выпечки. Продукты очень качественные. Был в Греции, На Кипре, в прибалтике в Крыму (вот где веселуха то, про*рались всей кампанией, 2 дня с толчка не вылезали ))))
Вода 1.5 литра стоит 35 рублей, если отойти от отеля. Покушать найти не проблема, но надо пройтись.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Три звезды (только если они не сами себе их присвоили) предполагает холодную воду в номере 0,5 литра в сутки на человека, фен и чайник как минимум. Жалко потраченных денег и нервов. Про замечательные завтраки я промолчу. Я практически всеядна, но то что было настругано и нарублено там, не выдерживает никакой критики.
Ненормально в августе цукаты ананасов и зеленые яблоки. Нормально - арбузы, нектарины, виноград. Арбузы дороже яблок???
Ну в общем - каждому свое.
Не говорите того, чего не знаете.
Это про критерии 3-х звездочного отеля.
Выписка из стандарта:
- бутилированная питьевая вода в номере/ в кулере в коридоре (бесплатно)
(в районах, где отсутствует гарантия качества питьевой воды).

Это вам не египет, где воду гонят без очистки из сточной канавы под названием Нил.
Если человеку лень пройти 200 метров, чтобы купить бутылку воды, то отзывы лучше не писать. В гейропе, например, чтобы купить по нормальной цене бутылку воды, надо ехать в супермаркет, которые не в шаговой доступности, как правило.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 721) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна Мельник
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 979
  • Фото: 6
0 Благодарностей