за последние 30 дней
5 звёзд? Не смешите!
Начитался восхищенных отзывов на сайте и поехал отдыхать. Сразу скажу что дальше негатив будет. Не для того чтоб вам настроение испортить,а для того чтоб вы знали что ждать от отеля, а чего-нет.
Итак, с хорошего:
- заселение быстрое, как и выписка. Проблем никаких.
- рестораном можно пользоваться сразу после заселения, даже если вы приехали очень рано. И после сдачи номера браслетик не забирают.
- собственно море. Теплое, ласковое, чистое. Прелесть! Лежаков на пляже и возле бассейна полно, полотенца пляжные менять можно хоть каждый день.
- удивительно, но местные спиртные напитки вполне приличные. Пиво фирменное, вино приятное. Вот это реально порадовало!
- хорошее отношение персонала к русским. В наше время это редкость.
Теперь то, что не понравилось:
- от аэропорта далеко, часа 2 точно ехать.
- вся обстановка и мебель в отеле ветхая, как в третьесортном отеле. Честно говоря, попал в первый раз в лобби (на ресепшн) был в шоке. Очень скудно. По любому не 5 звезд.
- в ресторане еда не плохая, но такого как тут писали (каждый день морепродукты, устрицы, кальмары, креветки) нет. В отеле полно кафе, но хорошего кофе тут не найти. Только местный по-турецки. Редкостная дрянь.
- в кафешках около бассейна никаких толковых закусок нет. Зато есть пончики (пресное жареное тесто) и еще какая лабуда.
- в ресторане соль, сахар, перец в одноразовых бумажных пакетиках. 5 звезд?!
- пляж. Его чистят, убирают, но недостаточно- окурки, пакеты, бутылки валяются.
- в отеле нет кольянной. Хотя курят все и везде.
- рестораны а-ля карт. Красиво, помпезно, но совершенно не вкусно.
Вот пожалуй и все. В целом, отель хорош для семейного отдыха с детьми. Есть все условия для этого. Если же хотите чуть более презентабельного отдыха, это не то место.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы искренне стараемся сделать все возможно, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия, пребывая у нас.
Целью Сети Отелей Кpистал является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Мы считаем,что предложения, ,жалобы, присланные вами, будут положительно способствовать нашeй работе.
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас у нас снова.С уважением, General Manager.
Вы действительно хотите удалить комментарий?