АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 809
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2015
15.07.15 - 05.08.15
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Честная трешка, многим девочкам на ресепшене ( кроме Елены на главном- она суперпрофи) еще расти и расти

Отель честные 3 звезды.

Положительное:

Хочется сказать огромное спасибо менеджеру Елене с главного ресепшена. Очень позитивна, профессионально решает все вопросы, отлично консультирует по экскурсиям.

Спасибо за пешую экскурсию, потом два дня читала о выдающихся личностях города. Экскурсовод энтузиаст, крутой.

Спасибо девочке в столовой, которая вынесла сыну персональную тарелку с блинами, когда он пристал с расспросами, когда же будут блины.

Отлично собирают " собачьи пакеты" на экскурсии, оперативно, много( все не съедали).

Несколько раз выносила еду из столовой( старший приболел, не выходил на завтрак), за руки никто не хватал, еду не отнимал, хотя не положено выносить. За человеческое отношение отдельное спасибо.

От отеля ездили на джипе в горы( водитель Максим), настоящее приключение, все в восторге. Водитель суперский. По дороге встретили еще пару джипов, жесть, водители не всегда трезвые...а дороги опасные. Максиму низкий поклон за профессионализм.

Уборка в номерах и качество туалетной бумаги( начиталась отзывов взяла свою:)) меня устроило.

Минусы:

1) на семью 2 взрослых 3 ребенка брали 2 номера. Одна фамилия, одна проплата.При раннем бронировании номера оказались не рядом, через несколько дверей. Не очень удобно.

2) Старшему сыну делали 2 платных анализа. Обещали готовность в понедельник. В понедельник на ресепшене 3-го корпуса перебрали бумажки- не нашли. Во вторник заслали к лечащему врачу. Там нашелся один анализ. Опять на ресепшен. Оттуда послали в кабинет, где сдавали. Может, там? Итог- анализ утерян, выписали дубликат. Потом опять к лечащему врачу с дубликатом- на расшифровку. У врача очередь. У нас даже в районной поликлинике давно себе не позволяют так гонять пациентов. Считаю, что это хамство- заставлять отдыхающих искать утерянный персоналом документ.

Та же картина на ресепшене массажей. Прихожу- забыла медкнижку. Счас говорю муж донесет. Массажистка за мной не выходит. Все- коллапс. По моим Фио, времени массажа и описанию массажистки " в возрасте в очках" ответ " у нас такой нет"..Сбегала за медкнижкой, девушка на ресепшене сообщает: " А Вас не предупредили? Массаж отменяется, массажисты на диспансеризации до 12-ти". Волшебно. Сразу сказать об этом не судьба.

Сомневаюсь, что в компе по фио и времени пациента нельзя найти данные массажистки и нужно гнать за медкнижкой, еще и указывая на часы, что время массажа пошло.

3)Отельная маршрутка до моря едет по плохой дороге, часто не всем хватает места. Если сидишь, бывает сверху нависают плотные дядечки в шортах. Если совсем впритык, не очень комфортно.

В маршрутке жарко и душно.

4)Вход в море неудобный, большие камни. С маленькими детьми купаться в детской зоне из- за этих камней нерадостно.

5) Вечная нехватка фруктов( покупали сами в итоге), проблемы с кофемашинами- мертвы или частично, или полностью. Блинчики регулярно были только в правом зале, хотя при заезде сказали, что залы идентичны.

6) В отеле есть коляски и самокаты с наклейкой отеля. Они общие. Также много отдыхающих со своим. Свое оставляют в холлах, сверху кладут напечатанную отелем табличку, что это вещь клиента. Нам не повезло- наш микро макси был похож на отельную реплику, только со звонком. И новенький. Хочу предупредить- отдыхающим по фигУ, что взяли их дети. Даже если это происходит на их глазах. Взяли- кинули- пошли. Приходилось заносить в номер, тк из холла уводили, скинув табличку. Табличку тоже уводили:)) в общем, с самокатом удобно только когда научишься прятать от отдыхающих:)

7) экскурсии и трансфер от отеля дорогие( туда трансфер 2000, обратно уже 2300), к качеству претензий нет.

В общем, отдых удался. Недостатки не были критичными. Скорее поворчать. Если ценник не поднимут, скорее всего вернемся. Если поднимут, будем искать другие варианты.

Плюсы отеля
отличные массажисты ухоженная уютная территория
Минусы отеля
кофемашины чаще мертвы на ресепшенах любят погонять клиентов
Добавлено 10.08.15 20:11 (3 828 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:36 11.08.15

Здравствуйте, LMel!
Благодарим Вас за положительный отзыв!
Спасибо за то, что подробно описали свои впечатления об отдыхе в нашем отеле! Очень приятно, что Вы отметили профессионализм нашего менеджера Елены, а также высоко оценили работу Виталия Николаевича - нашего бессменного гида. Мы искренне рады, что отдых в курортном комплексе "GOLDEN" принёс Вам столько положительных впечатлений!
Благодарим Вас за описание моментов, которые могут доставить неудобство нашим гостям. Приносим искренние извинения за ситуацию с результатами анализов. Все Ваши замечания учтены, и мы проводим работу над ошибками, чтобы ситуация, описанная Вами не повторилась вновь! Мы ценим Ваше мнение!
С нетерпением ждём новых встреч в курортном комплексе "GOLDEN"!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы LMel (1)