АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
831 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в августе 2015
29.07.15 - 05.08.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель цена-качество.

Порадовал оператор Библио Глобус - ну просто молодцы! Очень квалифицированный персонал! Экскурсию брали - дайвинг, люди, это нечто! Это сказка! Всем советую! Отель: Изначально порадовал раздаточный материал со схемой всей территории отеля и расписанием предлагаемых услуг! Заселение было без проблем, но не было фруктов в номере, как было обещано (вступившим в сообщество отеля)- обман, и еще при сдачи ключей, выяснилось, что ЗАБЫЛИ сделать карту гостя на мою дочь (22 года).Извинились, что не заметили, что она взрослая (ха-ха, а в документы посмотреть?). На картах экономят, будете заселяться напомните сколько вам всем лет... В остальном хочу сказать персонал очень уважительный, отзывчивый и доброжелательный. Уборка на 5 -сворачивали сердца, лебедей, слона и черепаху- ЗДОРОВО! За это отдельное спасибо Махмуду, который убирал наш номер 2502. Хочу в очередной раз предупредить, ни чего не покупайте в первые дни, осмотритесь. Торгуйтесь, в отеле, слева от нашего, все гораздо дешевле: например чай можно купить 1/100, и там в центре базарчика есть магазин (есть кассовый аппарат) там цены такие же, если вы будете долго торговаться во всех остальных павильонах (Вас удивят названия "у Миши, Екатерина, Георгий Победоносец, Кирилл и т.д.")!

  • доброжелательный персонал
  • вкусная выпечка
  • при позднем вылете не отобрали браслеты и полотенца
  • песчаный пляж
  • часто заканчивается питьевая вода на всей территории отеля
  • еда
  • мало фруктов и зелени
  • нет вареного кофе
  • невозможно поменять мокрые полотенца на сухие
  • полотенца очень старые
  • очень много алкоголя в коктелях-пить не возможно
Добавлено: 10.08.2015 19:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 253 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

10:37 11.08.15
Уважаемая Галина,
От лица всего нашего коллектива благодарим Вас за выбор Club Azur Resort местом Вашего недавнего отдыха, а также за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться своим ценным отзывом с нами.
Для участия в программе Лояльности нужно зарегистрироваться на сайте Tophotels, подписаться на отель, и послать заявку на участие, вам должно прийти письмо с подтверждением, которое нужно распечатать. По приезду обратитесь на рецепции к Guest Relation и получите комплимент от отеля. К сожалению в Вашем случае заявка на комплимент в отель не приходила.
Гости, посещающие сеть отелей Азур повторно, могут оформить карту постоянного гостя бесплатно. Для этого нужно обратиться по приезду на рецепции к Guest Relation. Изготовление карты займёт от 3 до 5 дней.
Мы счастливы знать, что Вы получили удовольствие от своего пребывания и персонал оставил у Вас позитивные впечатления.
С нетерпением ждём нашей скорой встречи с Вами!

С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Галина, я скоро еду в отель, уже второй раз. Подскажите, что за карта гостя и как ее оформлять.
Заранее спасибо)
вам надо написать на сайт отеля
вам нужно написать на сайт отеля
Ольга, почему питанию 4 поставили? Для нас важно это
питание хорошее только если заканчивается что то то не дождешься когда принесут замену, а так голодными не были
Спасибо, мы собираемся в октябре.. народу будет меньше уже. думаю с количеством проблем не будет, главное чтобы было вкусно и разнообразно
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Галина
Россия
Липецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2014
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 8 380
  • Фото: 0
0 Благодарностей