АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
995 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в августе 2015
01.08.15 - 10.08.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Anna Maria Village 3*

Anna Maria Village 3*

У меня отсутствует большой опыт проживания в отелях, гостиницах и виллах, но тем не менее мне есть с чем сравнить условия проживания. В предыдущих путешествиях мне доводилось жить на вилле в Будве (Черногория), в отеле в г. Ллорет Дель Мар (пригород Барселоны — Испания), в гостинице Таллина (Эстония) и в российских гостиницах. Однако, общие представления о том, какой должен быть сервис и условия проживания в номере, есть, наверно, у каждого человека, даже не проживавшего вне дома.

МИНУСЫ (проживание, номер)

Перед номером (уличный столик и стулья) 2

Я с женой и племянницей прибыли к отелю примерно за два часа до заселения. Следует отдать должное отелю, вселили нас сразу. После вселения мы решили пообедать в заведении при отеле Venus Coffee Bar & Food. Может быть, супы варили специально для нас, но суп нам принесли примерно через 40 минут после заказа, ну а потом уже пиццу и напитки. К еде ни у кого не было нареканий и все всем понравилось. Кроме того, стоит отметить, что хлеб и пицца печется прямо при заведении, так как у них есть своя печь. Однако столь долгое приготовление пищи отбило у нас желание туда ходить. В Venus Coffee Bar & Food официантами и барменами работают два молодых парня, одного из них зовут Панаётти. На кухне, судя по всему, работает всего одна женщина.

Но вернемся все-таки к отелю Anna Maria Village 3*. При вселении на ресепшн нам выдали ключи и сразу же сообщили неприятную новость, что нам втроем придется провести день и ночь в одноместном номере (мы бронировали двухкомнатные апартаменты). Для ребенка рядом с кроватями была поставлена обычная раскладушка. Единственным плюсом данного номера, как выяснилось потом, было наличие большого балкона со столом и стульями. Кроме того, кондиционер нам предлагали за 5 евро в день, пока у другой живущей русскоговорящей туристки мы не узнали, что у туристов от компании Библио Глобус кондиционер бесплатный. Получилось вроде того: если сами скажут — платить не будут, а если нет — берем как обычно, вот такая вот «политика» у отеля.

На следующий день произошла еще одна неприятность. Вина полностью лежала на нас, но, как говорили в одном анекдоте, «осадочек остался». Дело в том, что на ключах от отеля есть железный магнит, который включает электричество, а сам номер закрывается на ключ, а не пластиковой картой-ключом, как в большинстве современных отелей. На следующий день при переезде из одноместного номера в апартаменты (номер с двумя комнатами), перетаскивая вещи с племянницей я оставил ключи в замке, а дверь захлопнулась, что соответственно сделало невозможным открытие запасным ключом, а балкон я, как ответственный человек, закрыл. Данная ошибка обошлась в 20 евро, для того, чтобы приехал специалист и снял балконную ручку, для попадания в номер. Как говорится, сам дурак, но данной истории в принципе бы не случилось, если бы нам сразу предоставили обещанный двухкомнатный номер.

Мы переехали в 101-ый номер на первый этаж, данный номер находится напротив детского бассейна. При выходе из номера есть стол и стулья, на стене в глаза сразу же бросился муравейник, муравьи бегут откуда-то из кустарников перед номером на стену рядом с дверью в огромном количестве и забираются в дыры для проводов от кондиционера. 1-я комната

В самом номере «двухкомнатность» весьма условна, так как по сути это номер, разделенный гипроком, то есть очень тоненькой стеночкой, в которой наверху сделана огромная прорезь для кондиционера, который, по замыслу архитектора, должен один работать сразу на две комнаты. В номере было очень душно (ночью без кондиционера невозможно заснуть), на троих человек лежало три полотенца (а не по два-три полотенца на человека, как положено). В номере очень плохая освещенность, ко всему этому неприятные ощущения добавляет то, что окно есть только у входной двери, то есть в комнате, где спят два человека окон нет вообще. На кроватях крайне неудобные маленькие и плоские подушки. Для того, чтобы нормально спать, под них приходилось подкладывать одеяло, даже диванные подушки толще.

Кровати

Ванная комната совмещена с туалетом, при этом сама ванна давно не менялась, поскольку она была вся обшарпана и эмаль практически отсутствовала. От унитаза после нажатия на кнопку приходилось прятаться, так как даже с зарытой крышкой вода из него сильно выплескивалась. В раковине плохо уходила вода, вытяжка не работала.

ВаннаРаковина

По стене со второго этажа стекала вода в огромном количестве (видимо, были неисправности в трубе, уходящей с номера над нами). После того, как мы попросили на ресепшене разобраться с данной проблемой, нас заверили, что все сделают и при нас кому-то позвонили. Действительно, когда мы вечером вернулись в номер, пол и стена были сухими и все было отлично. Каково же было наше удивление, когда утром мы обнаружили стену, на которой появились новые разводы, а на полу была огромная лужа, которую в последствии, шутя, мы называли «критское море».Настенный водопад"Критское море"

Мы снова обратились на ресепшн, нас заверили, что все исправят, но больше ничего не изменилось. Кстати, уборка номера тоже крайне разочаровала. Белье убирается как попало, полотенца меняются по какому-то только им понятному графику, полы моются для отметки в стиле пошуршали тряпкой и хватит, на территории при номере с самого первого и до предпоследнего дня валялась трубочка от сока (как показатель качества уборки). Учитывая такое отношение, мы для себя решили, что не будем оставлять чаевые.

ПЛЮСЫ (инфраструктура)

Разумеется, не все так плохо, но только если говорить об отеле, как комплексе, потому что вышеуказанные недостатки проживания являются просто недопустимыми. На территории отеля находятся два небольших бассейна – один для взрослых и один для детей, у бассейнов стоят лежаки для возможности отдохнуть и позагорать. Для детей есть также небольшая детская площадка. Столовая на втором этаже рядом с ресепшен, там же, если спустится на первый этаж, Вы попадете в холл развлечений с парой автоматов, бильярдом, телевизором и игровой приставкой с двумя джойстиками и диванами, за 7 дней один раз видел, как кто-то поиграл в бильярд сам с собой. Кроме того, как я уже упоминал, к отелю прилегает заведение Venus Coffee Bar & Food, где можно поесть, и супермаркет CosmoStore, правда с неоправданно завышенными ценами, по сравнению с тем же супермаркетом Халкидакис в городе Херсонессос, до которого можно дойти за 30-40 минут. Coffee Bar & Food

Кроме того, к условному плюсу можно отнести доступность моря, 10 минут пешком. Wi-Fi в номерах нет, его можно поймать от Coffee Bar & Food только в области ресепшен, данного интернета Вам хватит только для отправки сообщений по почте или в социальных сетях, отправлять картинки или общаться по Skype или Viber проблематично, так как интернет очень медленный.

МИНУСЫ (еда)

Мы брали полупансион, у нас был включен завтрак и ужин. Надо признать, еда в отеле очень скудная и также очень сильно испортила впечатление об отеле в целом. На завтрак можно было налить кофе из кофемашины, сделать чай из пакетиков или налить лимонад из кувшина. Из еды утром были нарезанные ломтики сыра и колбасы, помидоров и огурцов, нарезанный омлет и вареные сосиски (а-ля венские) в соусе, на десерт — кекс, а также хлопья, йогурт, мед и джем. На ужин, как правило, давали: вареные макароны, вареный рис и недоваренный жесткий картофель в соусе с шампиньонами, пюре, суп. Всего этого одновременно на ужине не было. В отдельной миске всегда был салат помидоры и огурцы, нарезанные с луком, если омлет на завтрак не съедали, его подавали и на ужин (но утверждать не буду)). На десерт шел нарезанный арбуз, плюс заварной ванильный крем. С мясом вообще отдельная история: за 7 дней пребывания мясо на ужине было всего 3-4 раза, пару раз вареные куриные ножки (полагаю, которые используются для супов в Venus Coffee Bar & Food), один раз были куски свинины на кости. К такому скудному рациону опять же добавляем один большой и жирный минус: все напитки на ужине — за деньги, то есть поесть Вы можете, а чтобы запить — платите. Вот такой вот себе дополнительный заработок придумал хозяин в отеле. Еще иногда бывает суп, но по сути это просто бульон, в котором очень мало гущи. Еду приносит русскоговорящая сотрудница по имени Яна, она достаточно вежлива и тактична, и помогает гостям, если возникают какие-либо вопросы. Не знаю, было ли это совпадением или нет, но в один из дней я по ошибке положил себе в тарелку с овощным салатом десерт – заварной ванильный крем, который с виду напоминал картофельное пюре. Конечно, когда я это понял, я развеселился, и Яна посмеялась вместе с нами. Я сказал ей, что люблю пюре и случайным образом на следующий день на ужине было пюре.

Итог: Anna Maria Village 3* — это отель, которому присвоено три звезды, но эти три звезды надо хоть в чем-то оправдывать. К сожалению нам данный отель принес лишь одно разочарование. Вместо оплаченных на троих взрослых людей апартаментов (племяннице 14 лет оплата была полной) мы получили жалкое подобие номера, которое никому не пожелаешь, те апартаменты которые Вы увидите на картинках, будут заняты и Вам предоставят то, что Вы увидите на наших фотографиях. Номер без Мы не рекомендуем Вам проживать в данном отеле.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.1 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • близко море
  • рядом супермаркет
  • рядом кафе-бар
  • один большой минус за все
Добавлено: 10.08.2015 18:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 219 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (91) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Глеб Панов
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 995
  • Фото: 10
0 Благодарностей