за последние 30 дней
Очень экономный олл-инкюзив.
Посетили Диониссос Централ в июле 2015 года. Тур-оператор – Библио-Глобус. Авиаперевозчик – Трансаэро. По работе тур-оператора в аэропорте: суетливо и неорганизованно - три автобуса, ни один не подписан, гиды снуют между ними, пришлось их ловить и узнавать, который автобус идет в Пафос. Прибытие - 8.00 утра, урна у входа в отель полная мусора и окурков, на входе грязный ковер ( в каком-то отзыве он уже прозвучал ). Заполнили форму на регистрацию. Мелькнул намек на презент и на ускорение заселения. Намек не поняли и потеряли для работницы рецепшн всякий интерес. 9.00. Вовсю идет завтрак. На вопрос: «А можем ли мы пройти на завтрак?» ответила «Ну вы же еще не заселились и ваш олл\ин еще не работает». Но все же разрешила. Такая постановка вопроса не порадовала: сколько раз приезжал во время какого-то приема пищи в отеле – всегда предлагали пройти и перекусить, не дожидаясь заселения. Номер дали в 13.30., первый этаж трехэтажного корпуса, кондиционер бесплатно, холодильник на замке. В целом все чисто, убрано, кондиционер работает без всяких карт\ключей, электроэнергия в номере не выключается в отсутствии жильцов.
Питание: продукты в целом неплохие, но шеф-повар банально не умеет ими распорядиться – чувствуется школа фаст-фуда. Все то, что в панировке и в кляре – пережарено. Вся еда пахнет перекаленным маслом и перегретым грилем. Порционные блюда «от шефа» - насмешка над ним самим же: например, уже готовая копчено-вареная магазинная свинина, запеченная в духовке до корочки. Десерты – желе из сухих соков и торты из химических сливок, купленные в супермаркете Папантонио. Хлеб – тоже порционная нарезка из супермаркета. УЖЕ сваренная паста шести видов, которая разогревается индивидуальными порциями – весьма комично выглядит, тем более, в заявленном, как "итальянский", ресторане. Но, надо сказать – мясо было всегда, пусть и разного качества приготовления. Без сомнения, плюс – это наличие кофе эспрессо в олл\ин: на завтрак из автомата, до 17 часов – в баре, после – в кафе на улице. Бармен – крайне неприятный персонаж, лишний раз не хочется подходить. Официанты – снуют, как пчелки; один выходной в неделю – это рабство! Вот тут то и хочется сказать об экономичном олл\инклюзиве: все напитки заказываются официанту, официант принимает заказ, он же его и приносит. «Хорошая» придумка владельца: и официанты при деле, и гости много не выпьют казенного. В целом , это выглядит унизительно и для гостя, и для персонала. Это несколько нивелировалось тем, что вечером в кафе на улице можно было отведать очень приличных коктейлей по классическим рецептам, чего тоже в олл\ин нечасто встретишь.
В остальном, по отелю в целом и Пафосу в частности все уже не раз написали. Экскурсии – НЕ у тур-оператора. Пляжи все уже озвучили. Если кто любит пешие прогулки – то есть местечко километрах в четырех: вдоль берега от форта по пешеходной дорожке мимо раскопок и пляжа Фарос ( весь завален подгнившими водорослями ), мимо отеля Элизиум , напротив гробниц царей – три маленьких малолюдных бухты. Супермакет Папантонио – ассортимент как в любом российском гипермаркете, только дороже. Местное оливковое масло напомнило португальское: жидковато и горчит сильно. В магазинах продавцы рекомендуют покупать критское. Местные зеленые оливки мелкие и горькие. В магазине продаются крупные греческие. Из местного эксклюзива привезли масла литр, бутылку зивании деревенского производства, рожкового сиропа и ликера из мастихи ( купили в дьюти-фри ).
Резюме: как отель Диониссос Централ себя оправдывает, но только в варианте завтрака. Как заведение, работающее по системе «все включено» - не рекомендую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?