АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.05.15
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 376
Фото: 17
Отдыхала С семьей в
июне 2015
30.05.15 - 12.06.15
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Море - это самое лучше, что есть в этом отеле

Отдыхали втроем (родители + взрослый ребенок) в июне 2015.

РАЗМЕЩЕНИЕ: Приехали в отель примерно в 21.00, при заселении дали 50$ чаевых, чтобы получить номер получше, 30$ вернули, т.к. в соответствии с политикой отеля максимальный размер чаевых составляет 20$. Заселили нас в корпусе 7/16 на первом этаже недалеко от релакс пляжа (в номере: 2 односпальные кровати и раскладушка, есть выход на террасу). Номер очень расстроил: старая обшарпанная мебель, серое белье в катышках, грязные полотенца, неработающий замок в туалете, сломанная дверь на террасу и огромное количество насекомые. Утром через сотрудников Пегаса попросили поменять номер, никаких доплат у нас не просили, сами мы не предлагали, сказали, что в 11 номер будет готов. Мы переехали в корпус 6/3 (1эт, 6310) с большой двуспальной кроватью и диваном. Рядом с корпусом был свой маленький бассейн, в котором купались в жару, чтобы освежиться. Попросили себе 3 ключа, дали. Ключи постоянно размагничивались, надо было перепрограммировать. Положение номера нас устраивало.

УБОРКА: У уборке нареканий нет (уборщик Мухамед) каждый день протирал пол влажной тряпкой, оставлял 3 сока, одну колу и 1,5 воды. Один раз просто сложил грязные полотенца в ванной, мы к нему подошли и он сразу принес новые чистые полотенца, больше с эти проблем не было. Если что-то было нужно - помогал (например, принес дополнительные стулья на номер и на террасу). Многие пишут про хамское отношение персонала, мы с таким не столкнулись, все были довольно вежливыми. Если Вас что-то не устраивает объясните это спокойно. Многие сами сначала хамили и наезжали на сотрудников, а потом удивлялись, почему к ним такое отношение. Улыбайтесь и люди к Вам потянуться.

ПИТАНИЕ: Питаться можно в главном ресторане (мужчинам на ужин можно приходить только в брюках, с голыми ногами не пускают), в Гриль баре на пляже и в круглосуточном ресторане в Лобби. Так же есть перекусы на пляже (очень вкусная пицца и пончики) и у главного басейна. Приходить лучше всегда к открытие, особенно на ужин. Позже уже найти чистый стол и чистые приборы почти нереально.

Еда очень хорошая, вкусная, выбора большой. Минусы: 1) мало фруктов, в основном только апельсины, яблоки и финики. На ужин пару раз порционно давали дыню и арбуз, за которыми выстраивалась огромная очередь.2) грязная посуда. Чтобы найти чистые тарелки или стаканы надо было очень постараться.

Один раз ходили в итальянский ресторан а-ля карт, очень понравилось, вкусная еда и вино. Там познакомились с одним из менеджеров ресторана, который в последние дни всегда находил нам стол в главном ресторане и по его просьбе официанты всегда приносили нам соки, чай, коктейли, мороженое, фрукты, огромное ему спасибо! Еще есть французский и китайский рестораны а-ля карт, если вы отдыхаете меньше 14 дней, то один раз бесплатно можете в один из них сходить, только надо заранее записать у девушек на стойке гест релейшнз. А так же платный рыбный ресторан. В баре обычно брали коктейли, пиво и ром. Давали столько,сколько просили, за отдых ни разу не столкнулись с тем, что на одного человека - один стакан.

ПЛЯЖ: Есть 2 пляжа основной и релакс. По утрам с 6 до 8, когда основная масса отдыхающих еще спит, плавать одно удовольствие. Минусы: 1) мало лежаков и "особо умные" ночью занимали себе лежаки, а потом спали в номере до обеда,показывая при этом полное неуважение к окружающим, а тем кто приходил после завтрака часов в 7-8 никогда не хватало лежаков. Благо, руководство отеля под конец отдыха ввело правило, по которому нельзя было связывать чем то лежаки и уходить, занятым считался только лежак, на котором было полотенце. Нам больше нравилось на основном пляже, там и понтон удобнее и рыбок больше. Море шикарное, красивый риф, очень много разных рыб, есть местная достопримечательность рыба-Наполеон. Не поленитесь проснуться пораньше, чтобы его увидеть!

ТЕРРИТОРИЯ: Территория очень большая, красивая, много зелени, есть свой зоопарк (животных можно кормить), красивая зона Green Land возле релакс пляжа. Есть где прогуляться и пофотографироваться.

АНИМАЦИЯ: Анимация хорошая, ребята молодцы, старались. Начиналась в 10 утра на пляже, после обеда на основном бассейне (танцы, гимнастика, йога, боча, аквааэробика и тд.), по вечерам были различные тематические представления, сначала для детей, а потом для взрослых (Мисс Роджана, Лотерея, выступление танцевальной команды, арабская ночь и тд.). Всю ночь работал местный клуб. Изначально отель позиционировался как молодежный, сейчас в основном семейные пары, очень много детей всех возрастов и пенсионеров! Поэтому молодым людям, которые едут туда отрываться, следует обратить на это внимание.

Во время отдыха у нас было 2 дня рождения, про первый, который был в день заезда, благополучно забыли, на второй - принесли в ресторан торт, ребята из анимационной команды принесли шары и спели песню.

Экскурсии от Пегаса не рекомендую, ездили на Рас Мухамед и гору Моисея, очень плохая организация. НО к представителям от Пегаса в отеле претензий нет, работают хорошо. Ездили бесплатно от отеля на Наама бей (грязно, все пристают, ехать только если Вам нужны дешевые сувениры и подарки) и на такси на площадь Сохо, там красиво, можно пару раз прогуляться, посмотреть поющие фонтаны.

Вообще отель оставил смешанные впечатления, сложилось впечатление, что отель не рассчитан на такое количество постояльцев, потому что постоянно кому-то не хватало мест то на пляже, то в ресторане. Могу рекомендовать только из-за моря! Отель расположен в бухте, поэтому море всегда спокойное. По пути на Рас Мухамед проплывали мимо других отелей, везде висели красные флаги, из-за сильных волн люди половину отдыха провели в бассейнах, в некоторых отелях были длинные понтоны, в этом плане роджана очень хороша. Но в плане размещения и работы ресторана конечно очень слабенько. Поэтому общее впечатление от отеля только на 3.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Айгуль оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

3.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море территория еда
Минусы отеля
грязная посуда плохой вай фай (ловит только в лобби возле банкомата) убитые номера
Добавлено 10.08.15 17:10 (5 872 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:48 12.08.15

Добрый день,
Спасибо за оставленный комментарий о нашем Отеле
Хотелось бы отметить, что при заселении Вы самостоятельно пожелали оставить чаевые работнику. Никто из работников Отеля не просил Вас об этом. Политикой Отеля запрещено брать чаевые от Гостей. Для чего Вы давали чаевые? Вы платили для того, чтобы получить комнату лучше? Как мы пол=няли, Вы ее не получили. Потому что в Отеле имеется официальный прайс доплаты за номер повышеной категории. Чаевые могут приняты как благодарность, но не в качестве получения улучшенного номера.
Спасибо за теплые слова в адрес уборки, анимации, территории и питания. Нам важно знать мнения наших Гостей для того, чтобы совершенствоваться и улучшать предоставляемый сервис.
Мы будет очень рады видеть Вас вновь!
С Уважением, Команда Дессоле Роял Роджана

Dear our Guest,
Thank you for leaving a comment about our Hotel.
We would like to note, that on the arrival time you by yourself wanted to leave a tip to the Reception staff. No one from the Hotel staff didn't ask you about tips. It is forbidden for Hotel staff to take or ask any tips from the Guests. Why did you give a tip? You paid to get a better room? As we understand, you didn't. Because the hotel has an official price for up selling for the room upgrade. Tips can be taken as gratitude, but not as getting a better room.
Thank you for the kind words addressed to cleaning, animation, territory and meal. It is important to know the opinions of our guests in order to provide the high quality of service.
We will be happy to see you again!
Best regards, Dessole Royal Rojana Team

06:33 13.08.15

Мы и не писали о чаевых в качестве претензии. Это было нашей иницииативой и мы были очень удивлены, когда 30$ нам вернули.
Давая чаевые мы и не рассчитывали получить номер категории делюкс, а просто хотели номер получше (в котором все работает,двери не сломаны и нет насекомых) именно в той категории за которую заплатили. Но с первого раза, к сожалению, у нас это не получилось, хотя нас уверяли в том, что это очень хороший номер, боюсь представить как тогда очень плохой выглядит.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Айгуль Р (6)