АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.15
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 4
Читательский охват: 8168
Фото: 3
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2015
29.07.15 - 06.08.15
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель собрал темнокожих

я только что вернулась из отеля, в шоке, такого не ожидала: ежевечернее отключение света в "ресторане", а точнее в столовой - по-другому не назовешь, соответственно не рабочие кондиционеры. в этом отеле всем наплевать на тебя, не знаешь к кому обратить с претензиями. на ресепшен делают вид, что не понимают тебя, гиды взяли деньги за экскурсии и успокоились. выдали ключи, корпус и номер искали сами, никто нас не проводил. а корпус около ста. огромный наплыв арабов: соотношение 3 к 97 белокожих и чернокожих. я не расистка. но они очень наглые, вонючие, плавают в своих одеждах, запах затхлый, в бассейнах муж тоннами доставал их английские булавочки, хотя бассейны ежедневно чистят. шезлонги они нагло занимают, пока ты плаваешь. одежду бросают на пол. претензии не предъявишь, бесполезно. сперли у ребенка круг на море. но муж отвоевал назад. везде норовят пролезть без очереди. еды набирают тоннами. белому брату не хватает. реально, мы голодали. выстоишь очередь человек из 50, а еда кончилась... рассчитывала поесть фруктов, но увы... сантиметровая долька арбуза делилась на 2 части. и 1 из этих частей выдавадалась. просишь больше, просишь (это правда!), Рубила - так мы прозвали рубщика арбуза, отрезал миллиметровый кусочек в дополнение нагло ржал и показывал на очередь сзади. мол народу много, всем не хватит. Извините, но это все включено, мы все оплатили и это не наши проблемы, что вы не готовы к такому наплыву людей. за время нашего пребывания был пожар на кухне, фото будут приложены. арабы сажают своих детей прямо на стол попами и с грязными ногами (фото будет приложено). моя дочь облила соком арбуза скатерть, подошел администратор "ресторана": что это? - арбуз - нехорошо!!!! короче, поругал. а им можно детей грязных на стол сажать... каждый поход в "ресторан" напоминал добывание пищи. я в шоке. мороженое выдавали 2 порции на взрослого и 1 на ребенка, больше ни-ни для белокожих. арабы нагло влезали в очередь всегда. более-менее отзывчивые люди - садовники и горничные. на территории отеля грязновато. везде висят таблички: no smoking, но арабы нагло курят. они даже съедят мороженое, и креманку бросят на столе. положительное впечатление от экскурсий. брали батискаф и дельфинарий. все очень понравилось. на батискафе делали фото и видео за 30 долларов. это того стоит. гид, сажая нас в автобус, в обратный путь, даже не сказал: до свидания и не поблагодарил. мы очень разочарованы!!! вот так. с кем общались. говорят, что еще 3 месяца назад были в этом отеле и все было замечательно, типа того сменился хозяин. я не владею данной информацией. но никому не посоветовала бы ехать сюда отдыхать!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

пожар в "ресторане". зарево видно на заднем плане

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

очередь за мороженым

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

арабские дети сидят прямо на обеденных столах

Плюсы отеля
вкусная рыба кормили рыб в море понравились экскурсии
Минусы отеля
наплыв наглых арабов отсутствие внимания к отдыхающим грязь отключение света
Добавлено 10.08.15 16:57 (2 646 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:32 11.08.15

Я не защищают этот отель, но скажу лишь одно, отель хороший,для тех кто едет за морем и солнцем тем понравится, мы отдыхали второй раз в этом отеле и перед второй поездкой начитались такого что думали едем не на отдых, а на каторгу тянули с собой и посуду и полотенца и еще много чего, а как оказалась все было просто замечательно. В этом отеле есть все необходимое для замечательного отдыха. А что касается арабов, так это их страна и у них такая культура и практически, если почитать отзывы из других отелей Египта такое ощущение, что пишут про один и тот же отель. Везде атисанитария, старая мебель, много местных, отравления и прочее и прочеее. А так как нам надо было море, бассейн и аквапарк все остальное казалось мелочным мы отдохнули хорошо. Поэтому не соглашусь с тем плохим что пишут про этот отель.

16:01 11.08.15

Светлана, до поездки в ТИА я считала, что только в немецких отелях присутствует некоторая дискриминация русских. Но такого как в ТИА - не видела нигде, вот уж где персонал смотрит на тебя, как простите, на г..но (за твои же деньги). То что арабу - пожалуйста, русскому - ай-ай, ни в коем случае. Все что тут описано - видела сама, жуткую дискриминацию, только очереди были побольше, и погрязнее. После ТИА главным критерием при выборе отеля стало "отсутствие местного населения", потому что соглашусь с автором: они наглые, грязные, шумные и у них абсолютно неконтролируемые дети. После арабов немцы - просто душки :) При этом, я -не расистка. Теперь куда угодно: к немцам, французам и пр. (благо знание языков упрощает общение), но только не к арабам. Что касается ТИА - после таких отзывов хочется чтобы отель закрыли для русских туристов, дабы не отвлекать на свои "недостойные" и "неверные" персоны работников, позволив им вдоволь нацеловать попы соотечественников. Но этого не произойдет, потому как основной доход отеля - все таки от русских туристов, арабы не покроют затраты на содержание отеля. Вот и получается, что нас, за наши же деньги, просто терпят, обслуживают - как одолжение делают, кривя при этом лицо.

16:16 11.08.15

Светлан. Я согласна что они другие. Другой менталитет, другие обычаи, другое ВСЕ. И детей они воспитывают по другому. И кстати правильно воспитывают но нам это не понять потому что наших так воспитывать просто нельзя опять же из за нашего уже менталитета. А у них подход к детям как у японцев. Согласна так же что отношение там к своим лучше чем к другим. Но дискриминации русских какой то прям ужасной я не заметила будучи там...не знаю может это просто ко мне так относились по чему то персонально или что... но ни в одном отеле где бы мы не отдыхали с детьми или по одиночке нам никто не хамил не дерзил или еще что. И если маленький ребенок залезет на стол...ну залез и что? Судя по фото там ребенку год-полтора от силы. мой мелкий в этом возрасте и не такое вытворял. Мне жутко было стыдно за него когда мы его в полтора года вывезли первый раз в Турцию и он там в ресторане макароны по типу сею-вею просто на весь зал раскидывал. И орал и на стол лез. И вел себя так что мне провалится хотелось сквозь землю. При том что дома так себя не вел никогда и для меня его такое поведение было шоком. Не знаю что там у него в голове было тогда. Я ходила извинялась, просила веник даже у персонала чтоб за ним убрать вокруг стола потому что люди ходят и на макаронах этих скользят. На что мне сказали "Мадам все хорошо. Отдыхайте." И мелкого все любили от уборщиков до барменов. и смотрели на все эти его выверты с умилением а не с осуждением как мы могли бы.

16:25 11.08.15

Знаков не хватило)) И мне вот реально все равно и по фигу если ребенок пролезет вне очереди за мороженым например. Это ребенок. Кстати сама видела как на раздаче мороженого отправили двух арабских мальчиков в конец очереди когда они пытались пролезть вперед всех. И в то же время видела один раз наглого реально дядю араба который за второй уже порцией ломился подвинув всю очередь. Причем на него свои же в этой очереди и наехали потом. Просто там как и у нас есть хамло, а есть нормальные семьи. С одной семьей у детского бассейна в аквапарке я даже мило общалась) Я помогла им сфотографироваться всей семьей, а они нас фотили. Разговорились. Милейшие люди. В семье 4 детей. Глава семейства просто образец отцовства. У нас такие мужики уже редкий вымирающий вид)))) Тут я прокоментировала просто по тому что стиль написания не ахти....ну можно все то же написать нормально без переходов на личности так сказать. Ведь реально "чернокожие" или "белокожие" эта терминология появилась от расистов. И я не была бы в восторге если меня белокожей бы называл кто то)))) А так конечно у каждого свое мнение и свой взгляд. Ради бога. Просто отразить можно это по другому0

16:39 11.08.15

вот как раз ключевая фраза "Мадам все хорошо. Отдыхайте." - в ТИА так сказали бы арабам, а русским "нехорошо!!!! короче, поругал". Я просто это очень хорошо запомнила: моему ребенку - только один шарик мороженого, арабскому - кучу полных стаканчиков, он бедняга аж половину по пути уронил (вот у туристов и тапки липли к полу). И полный презрения взгляд, когда я с ребенком подхожу за еще одной порцией. Я ни разу не видела, чтобы взрослого или ребенка араба отправили в конец очереди, наоборот, с радостной улыбкой всех подвинет, еще на своем поболтают минут 7, ну и что что очередь, подумаешь пустяк.... А в немецком отеле всех детей любят, там официант который фрукты и мороженое по пляжу разносит - первым делом по детям пройдет, независимо от нации, к одному из первых, к моему ребенку шел (сын всегда очень вежлив, поздоровается, поблагодарит). Так этот официант даже суп ему носил на пляж из главного ресторана.

16:43 11.08.15

Это Египет и там живут, как это ни странно, египтяне - аоабы и копты.
Мы туда едем в гости - про это надо помнить.
В России к гостям какое отношение? - все что есть в печи на стол мечи.
В Египте немного другое.
Swetlana13, "То что арабу - пожалуйста, русскому - ай-ай, ни в коем случае." - это в любом отеле, магазине, лавке, маршрутке и т.д. И не обязательно русскому... хоть французскому, хоть немецкому и т.д.
Ну вот-так вот в Египте.
Оказаться в отеле, на экскурсии, да хоть где с египетскими арабами - это тихий ужас...
Отель здесь при чем????
Тиа Хейтс недорогой отель, но и в дорогие отели египтяне тоже едут, возможно не в таком количестве...

16:55 11.08.15

Светлан а вот у нас наоборот было. Я в докер баре на всю компанию пошла взять пива. Три стакана. И когда мне их налили и я пыталась их донести, какой то пожилой мужчина с бейджиком (я так поняла администратор) меня остановил, поймал мальчика с подносом и мне пиво донесли до столика я только дорогу показывала. Обалдели все и я и друзья, потому что до этого такое внимание только к иностранцам видели)))
Так же раз захотела коктейль вечером из тех что носят за 2 доллара попробовать. остановила дядю с подносом сказала что хочу. Он мне показывает что они уже теплые нагрелись за то время что он их носил-предлагал. Сказал мне что принесет новый и ушел. Муж еще мой ржал что он щас просто туда лед кинет и типа как свежий даст. Не фига. Принес совершенно другой коктейль и холодный)))) И детей моих разве что не облизывал весь персонал.... Вот честно не знаю чем мы такое отношение заслужили) Наверное потому что не орем если нам что то не так, как писали тут в каком то из отзывов))

17:04 11.08.15

И да вот вы ключевое написали "сын всегда очень вежлив, поздоровается, поблагодарит" В этом вся и фишка)))) Таких кстати среди наших туристов не скажу что очень много) Я у себя в отзыве писала слова продавца масел где он эту вот мысль и озвучил. Просто наши те кто хамоват выделяются больше и отношение в итоге ко всем такое. Трудно потом переубедить что ты не такой) На это время надо и терпение. У меня на это уходит обычно 3-4 дня потом мне все улыбаются абсолютно даже хмурые дяди))) И тоже с нашей стороны Мы наглых примечаем легче чем тихих и вежливых тех же арабов( они правда есть такие это не миф)))) В итоге судим по наглым всех.

17:06 11.08.15

Не соглашусь с вами.
Да, мы едем в гости, но мы платим за это деньги, поэтому к туристам должны относиться хотя бы с уважением (если уж так называемое "восточное гостеприимство" в данном отеле отменили)
В других отелях отношение к туристом совершенно другое (в Хургаде я была в 6 отелях, в некоторых не по одному разу, сравнить есть с чем, такого как в ТИА нигде больше не видела).
Независимо от "дорогой" или "дешевый" отель, назвался 5* - нужно соответствовать (понятно ,что принцип распределения звездности в Египте - скорее условность, иная 4* гораздо лучше чем 5*). Но чтобы заявленная 5* не тянула даже на 3* - такое тоже увидела впервые.

17:24 11.08.15

Светлана, так сын был вежлив и в ТИА, и тем не менее несмотря на приветствие - и благодарность, его упорно пытались не замечать, иногда попросту отпихнуть, предпочитая обслуживать его арабских сверстников. И тут уже приходилось вмешаться мне или мужу. В других египетских отелях персонал обожает детей, я могла спокойно отпустить ребенка самого дойти до мороженного или до бара за соком, и я была уверена, что ему улыбнуться, в ответ на его вежливое приветствие, дадут чего он попросил, а то еще и донести до лежака помогут. А в ТИА на завтрак он ел только оладьи, съедал первые 3 штуки и шел за вторыми 3-мя (больше в руки не давали), и повар смотрел на него с такой ненавистью (не побоюсь этого слова), что мне все время казалось что он его вот-вот сковородкой ударит :) При этом он видел, что я на сына смотрю, и это сдерживало его порывы, тем не менее повар периодически пытался положить ему в тарелку некондицию из под стола (горелые, обгрызенные или холодные и черствые, похожие на вчерашние). И опять приходилось идти разбираться. Из этого делаю вывод, что персонал ТИА любит только арабских детей. И вот так следить за всем, отстаивать интересы своего ребенка (как любая нормальная мать) 15 дней это не отдых, по крайней мере для меня.

17:37 11.08.15

"Не соглашусь с вами. "
А я с Вами соглашусь.
"к туристам должны относиться хотя бы с уважением", с этим сложно не согласиться.
Как-то я ни в какие отношения с обслуживающим персоналом никогда и нигде не вступаю... мне сложно говорить уважает меня повар\уборщик или не уважает... Просто не знаю - мне это не интересно, я в Египет (как и в другие страны) еду не за уважением.
Если есть откровенное хамство... это плохо, надо принимать меры и т.д., но, к счастью, я с таким нигде не сталкивался.
В Египте был 5 раз, в разных отелях. Первый раз, лет 10 тому назад, съездили в Синдбад бич 4*, так он и сейчас дороже Тиа....
Как-то более адекватно надо смотреть на жизнь и т.д., если отель 5* предлагают по цене ниже 3..4*, как минимум надо задуматься.
Почему мы с женой не разочаровались в поездке в этот отель - цена, цена и еще раз цена.
Опять-же время нашей поездки - март, отель на половину пустой, нигде нет толп...

17:48 11.08.15

Ну видимо с момента вашего отдыха персонал по большей части поменялся. Потому что вот честное пионерское слово ничего из таких ужасов в июле этого года я там не видела) Все в пределах разумного)

17:51 11.08.15

Сергей вот я пришла к такому же выводу как и вы) Этот отель не плох сам по себе, но выбор времени отдыха там играет ключевую роль) Я бы туда съездила еще раз запросто)

17:59 11.08.15

Сергей, я имела в виду случаи именно откровенного хамства, к сожалению.
Что касается цены - если бы он стоил как 3* - это бы сразу насторожило, и взяли бы что-то другое. Но мы заплатили за него как за немецкий хороший 4* Ибер (отзыв есть) спустя пол года. Цена была одинаковая, а разница - колоссальная.
До этого мы были в этом отеле когда он был еще немецким сетевым, и это тоже сыграло роль, мы и подумать не могли, что за несколько лет можно так испоганить вполне себе приличный отель.
Согласна, многое зависит от времени посещения, но, даже в сезон, в отеле 4*-5* такого свинства быть не должно.

18:05 11.08.15

Добрый день! Отдыхали в этом отеле в март-апрель с ребенком 1 год и 3 мес, попали на празднование Пасхи у арабов - заехали 2 тыс. человек, конечно стало очень шумно и курили они везде и за едой ломались, Но никакого хамства и неадекватного поведения не было ни со стороны персонала ни со стороны гостей. Все приветливый и улыбнись. И соглашусь с мнением, мы едем к ним в гости в их страну - они у себя дома и ведут себя в пределах своего менталитет. Скажу ещё, мы отдыхом остались довольны. Для ребенка делали все, даже без просьбы - особенно официанты в ресторане. Напитки приносили, за стол усаживали. Но на 5* отель не тянет, чем больше отель тем сложнее держать его в порядке.

18:12 11.08.15

Светлана, да конечно-же, нет плохих отелей... Есть отели с неадекватной ценой - вот это плохой отель.
Если цена соответствует тому, что получаешь (а вот это еще надо и понимать...), то это хороший отель.
Мы с женой в дорогие отели не ездим- лишних денег нет, 2 года назад сделал ремонт - миллион отлетел, дома у меня новая мебель, ровные стены и полы, кафель, сантехника и т.д.... а могли-бы по сотенке к каждой поездке добавлять и любоваться новой мебелью и новой сантехникой в отелях... здесь уж у каждого свои приоритеты. У моего отца фамилия не Рокфеллер... приходится денежки зарабатывать и считать.
По отзывам - бурная переписка идет ТОЛЬКО по НЕДОРОГИМ отелям.... По дорогим отзывов на 2 порядка меньше, там писать не о чем.
Отрицательные отзывы - повелись на 5*, думали что на самом деле 6*, на цену "забыли" посмотреть.
Положительные отзывы - на цену посмотрел и понял чего ожидать....

18:21 11.08.15

Вот вот))) А я придерживаюсь такой позиции. У меня есть грубо если ежегодно 500-600 тысяч которые я могу потратить на отдых не ущемляя семью в чем то. И тоже у меня муж не Рокфеллер)) И он эти деньги не на дороге находит. Но чем съездить 1 раз супер пупер я предпочитаю несколько раз в год вывезти детей на море. Плюс у меня мама пенсионерка которой тоже хочется отдыхать и она это право заслужила) Так что меня на отдыхе тоже новизна мебели волнует меньше всего) Я на море еду в первую очередь, а оно в Египте прекрасно практически везде)

18:32 11.08.15

" мы заплатили за него как за немецкий хороший 4* Ибер"
Вот отсюда и отношение к отелю.
Swetlana13, я с Вами полностью согласен...
Если-бы мы с женой заплатили много, то я тоже обхаял-бы этот отель, но мы отдали меньше 70 тыс, включаят опливный сбор за 10 дней, в марте (доллар тогда тоже больше 60 руб стоил).
Опять-же соглашусь с Вами, грязный немытый гадюшник, как и весь Египет....В отеле(как и в других отелях Египта и не только Египта) вроде убирают, а вроде и .... под кровати не заглядывал...
Но!!!!
Кому надо море, солнце - покатит.
Если есть лишние 50..70 тыс на двоих, то конечно-же выбирайте что нибудь получше.

09:55 20.08.15

Отдыхали в июне откровенного хамства от арабов- персонала не видела , арабов- отдыхающих было немного да в основном те кто были сидели в Аквапарке , а вот антисанитария , грязь и инфекций было предостаточно.
Всё таки арабы -грязная нация , но сужу только по Тиа , поэтому возможно моё мнение субъективно.
А то что многие русские там не замечают грязи , то и русские бывают грязнулями , не видеть этой грязи чистоплотному человеку просто невозможно .
Мой отзыв: TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (5)