за последние 30 дней
Отель собрал темнокожих
я только что вернулась из отеля, в шоке, такого не ожидала: ежевечернее отключение света в "ресторане", а точнее в столовой - по-другому не назовешь, соответственно не рабочие кондиционеры. в этом отеле всем наплевать на тебя, не знаешь к кому обратить с претензиями. на ресепшен делают вид, что не понимают тебя, гиды взяли деньги за экскурсии и успокоились. выдали ключи, корпус и номер искали сами, никто нас не проводил. а корпус около ста. огромный наплыв арабов: соотношение 3 к 97 белокожих и чернокожих. я не расистка. но они очень наглые, вонючие, плавают в своих одеждах, запах затхлый, в бассейнах муж тоннами доставал их английские булавочки, хотя бассейны ежедневно чистят. шезлонги они нагло занимают, пока ты плаваешь. одежду бросают на пол. претензии не предъявишь, бесполезно. сперли у ребенка круг на море. но муж отвоевал назад. везде норовят пролезть без очереди. еды набирают тоннами. белому брату не хватает. реально, мы голодали. выстоишь очередь человек из 50, а еда кончилась... рассчитывала поесть фруктов, но увы... сантиметровая долька арбуза делилась на 2 части. и 1 из этих частей выдавадалась. просишь больше, просишь (это правда!), Рубила - так мы прозвали рубщика арбуза, отрезал миллиметровый кусочек в дополнение нагло ржал и показывал на очередь сзади. мол народу много, всем не хватит. Извините, но это все включено, мы все оплатили и это не наши проблемы, что вы не готовы к такому наплыву людей. за время нашего пребывания был пожар на кухне, фото будут приложены. арабы сажают своих детей прямо на стол попами и с грязными ногами (фото будет приложено). моя дочь облила соком арбуза скатерть, подошел администратор "ресторана": что это? - арбуз - нехорошо!!!! короче, поругал. а им можно детей грязных на стол сажать... каждый поход в "ресторан" напоминал добывание пищи. я в шоке. мороженое выдавали 2 порции на взрослого и 1 на ребенка, больше ни-ни для белокожих. арабы нагло влезали в очередь всегда. более-менее отзывчивые люди - садовники и горничные. на территории отеля грязновато. везде висят таблички: no smoking, но арабы нагло курят. они даже съедят мороженое, и креманку бросят на столе. положительное впечатление от экскурсий. брали батискаф и дельфинарий. все очень понравилось. на батискафе делали фото и видео за 30 долларов. это того стоит. гид, сажая нас в автобус, в обратный путь, даже не сказал: до свидания и не поблагодарил. мы очень разочарованы!!! вот так. с кем общались. говорят, что еще 3 месяца назад были в этом отеле и все было замечательно, типа того сменился хозяин. я не владею данной информацией. но никому не посоветовала бы ехать сюда отдыхать!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Мы туда едем в гости - про это надо помнить.
В России к гостям какое отношение? - все что есть в печи на стол мечи.
В Египте немного другое.
Swetlana13, "То что арабу - пожалуйста, русскому - ай-ай, ни в коем случае." - это в любом отеле, магазине, лавке, маршрутке и т.д. И не обязательно русскому... хоть французскому, хоть немецкому и т.д.
Ну вот-так вот в Египте.
Оказаться в отеле, на экскурсии, да хоть где с египетскими арабами - это тихий ужас...
Отель здесь при чем????
Тиа Хейтс недорогой отель, но и в дорогие отели египтяне тоже едут, возможно не в таком количестве...
Так же раз захотела коктейль вечером из тех что носят за 2 доллара попробовать. остановила дядю с подносом сказала что хочу. Он мне показывает что они уже теплые нагрелись за то время что он их носил-предлагал. Сказал мне что принесет новый и ушел. Муж еще мой ржал что он щас просто туда лед кинет и типа как свежий даст. Не фига. Принес совершенно другой коктейль и холодный)))) И детей моих разве что не облизывал весь персонал.... Вот честно не знаю чем мы такое отношение заслужили) Наверное потому что не орем если нам что то не так, как писали тут в каком то из отзывов))
Да, мы едем в гости, но мы платим за это деньги, поэтому к туристам должны относиться хотя бы с уважением (если уж так называемое "восточное гостеприимство" в данном отеле отменили)
В других отелях отношение к туристом совершенно другое (в Хургаде я была в 6 отелях, в некоторых не по одному разу, сравнить есть с чем, такого как в ТИА нигде больше не видела).
Независимо от "дорогой" или "дешевый" отель, назвался 5* - нужно соответствовать (понятно ,что принцип распределения звездности в Египте - скорее условность, иная 4* гораздо лучше чем 5*). Но чтобы заявленная 5* не тянула даже на 3* - такое тоже увидела впервые.
А я с Вами соглашусь.
"к туристам должны относиться хотя бы с уважением", с этим сложно не согласиться.
Как-то я ни в какие отношения с обслуживающим персоналом никогда и нигде не вступаю... мне сложно говорить уважает меня повар\уборщик или не уважает... Просто не знаю - мне это не интересно, я в Египет (как и в другие страны) еду не за уважением.
Если есть откровенное хамство... это плохо, надо принимать меры и т.д., но, к счастью, я с таким нигде не сталкивался.
В Египте был 5 раз, в разных отелях. Первый раз, лет 10 тому назад, съездили в Синдбад бич 4*, так он и сейчас дороже Тиа....
Как-то более адекватно надо смотреть на жизнь и т.д., если отель 5* предлагают по цене ниже 3..4*, как минимум надо задуматься.
Почему мы с женой не разочаровались в поездке в этот отель - цена, цена и еще раз цена.
Опять-же время нашей поездки - март, отель на половину пустой, нигде нет толп...
Что касается цены - если бы он стоил как 3* - это бы сразу насторожило, и взяли бы что-то другое. Но мы заплатили за него как за немецкий хороший 4* Ибер (отзыв есть) спустя пол года. Цена была одинаковая, а разница - колоссальная.
До этого мы были в этом отеле когда он был еще немецким сетевым, и это тоже сыграло роль, мы и подумать не могли, что за несколько лет можно так испоганить вполне себе приличный отель.
Согласна, многое зависит от времени посещения, но, даже в сезон, в отеле 4*-5* такого свинства быть не должно.
Если цена соответствует тому, что получаешь (а вот это еще надо и понимать...), то это хороший отель.
Мы с женой в дорогие отели не ездим- лишних денег нет, 2 года назад сделал ремонт - миллион отлетел, дома у меня новая мебель, ровные стены и полы, кафель, сантехника и т.д.... а могли-бы по сотенке к каждой поездке добавлять и любоваться новой мебелью и новой сантехникой в отелях... здесь уж у каждого свои приоритеты. У моего отца фамилия не Рокфеллер... приходится денежки зарабатывать и считать.
По отзывам - бурная переписка идет ТОЛЬКО по НЕДОРОГИМ отелям.... По дорогим отзывов на 2 порядка меньше, там писать не о чем.
Отрицательные отзывы - повелись на 5*, думали что на самом деле 6*, на цену "забыли" посмотреть.
Положительные отзывы - на цену посмотрел и понял чего ожидать....
Вот отсюда и отношение к отелю.
Swetlana13, я с Вами полностью согласен...
Если-бы мы с женой заплатили много, то я тоже обхаял-бы этот отель, но мы отдали меньше 70 тыс, включаят опливный сбор за 10 дней, в марте (доллар тогда тоже больше 60 руб стоил).
Опять-же соглашусь с Вами, грязный немытый гадюшник, как и весь Египет....В отеле(как и в других отелях Египта и не только Египта) вроде убирают, а вроде и .... под кровати не заглядывал...
Но!!!!
Кому надо море, солнце - покатит.
Если есть лишние 50..70 тыс на двоих, то конечно-же выбирайте что нибудь получше.
Всё таки арабы -грязная нация , но сужу только по Тиа , поэтому возможно моё мнение субъективно.
А то что многие русские там не замечают грязи , то и русские бывают грязнулями , не видеть этой грязи чистоплотному человеку просто невозможно .
Мой отзыв: TopHotels