АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Stella Di Mare Gardens Resort & Spa Makadi Bay (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала Парой в
июле 2015
20.07.15 - 30.07.15
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Своим 5* не соответствует

Все доброго времени суток! В отдыхали в этом отеле с супругом в июле 2015 года. В Египте первый раз. Прежде чем ехать в этот отель, я облазила кучу сайтов с отзывами, советовалась с турагентствами и людьми, кто отдыхал в этом отеле. В целом отзывы были положительные, на негативные я старалась не обращать внимания, но, видимо, зря. В аэропорт Хургады прилетели около 5 вечера по местному времени. До отеля довезли довольно быстро, особых проблем не было. Была мысль при заселении дать денег, чтобы номер был нормальным, но, судя по отзывам, номера в отеле распределяются заранее, загруженность отеля высокая, так что смысла не было, поэтому ничего не давали. Заселили сразу и без особых проблем, номер был на первом этаже (корпуса представляют собой трехэтажные здания: цокольный, первый и второй этажи). Номер средний, но все работало, для нас это было самым главным. Убирали номер каждый день, но, если честно, не очень чисто. Пробовали оставлять уборщику чаевые, качество уборки не менялось, но на кровати появлялись лебеди, сердца и прочие радости из полотенец и местных цветов. Полотенца меняли каждый день, постельное белье, как нам показалось, не меняли ни разу, уборщик его просто перезастелал. Примечательно, что на каждый этаж свой уборщик, ходит он по комнатам целый день, но вот что он там делает - не понятно, потому что его уборка занимала минут 15 времени. Порадовало расположение корпуса, было не так далеко от основного здания, на приличном расстоянии от места, где проходит анимация, музыка и шум не мешали спать ночью.

Очень понравилась территория, большая и ухоженная, за нее можно поставить "5", если не обращать внимание на стаканы, которые периодически валялись на газонах.

На территории есть 4 ресторана, все они понравились, особенно индийский и итальянский.

Море и риф тоже очень понравились, но до моря нужно было идти минут 15 пешком, потом минут 7 по длинному пирсу. Нас это не особо смущало, но для людей с больными ногами или маленькими детьми это не самый лучший вариант. На этом плюсы заканчиваются.

В основном ресторане постоянные очереди, приходилось приходить заранее, чтобы относительно спокойно набрать еды и сесть за стол с приборами. Ассортимент еды большой, но все довольно однообразное. Много мух. Плохо была вымыта посуда, овощи и фрукты, благодаря чему мы с супругом отравились. Выпили все лекарства от желудка, которые взяли с собой, ничего не помогло, в итоге пошли в местную аптеку, купили какие-то таблетки, от которых стало легче на следующий день, но овощи и фрукты мы больше старались не брать.

В холле основного здания и в баре грязные кресла и диваны, сидеть на них неприятно.

Проблема с лежаками возле бассейна, мы вставали в 7 утра и с трудом могли найти 2 свободных шезлонга, такое чувство, что их занимают с ночи.

От Пегаса было 2 гида, Анна и Виктор. Работала только Анна, если честно, Виктору вообще пофиг на проблемы и вопросы отдыхающих. Он их не решает, а создает.

В общем и целом впечатление не очень хорошее, больше сюда не поедем однозначно.

Плюсы отеля
большая и ухоженная территория
Минусы отеля
грязная посуда отсутствие свободных лежаков мухи
Добавлено 10.08.15 16:19 (3 027 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:08 20.08.15

адекватный отзыв, тоже выбирала по отзывам и это неоправдало ми ожидания. Просто хорошие отзывы там пишутся за бесплатный интернет в самом отеле

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация