АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 1381
Фото: 0
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2015
20.07.15 - 01.08.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую для отдыха с маленькими детьми!!!

Всем доброго дня, уважаемые отдыхающие!!!

Вот и я наконец то добралась до гаджета,чтобы оставить свой отзыв об этом "замечательном отеле"!!)))

Отыхали с семьей с тремя маленькими до 4 лет детьми, начитавшись "прекрасных " отзывов, была полна позитива, и думала нас этого не коснется, у нас будет все по другому.......))), ведь у нас оплечено ВИП размещение Концепция роял ФАРАОН "МУНГАЛО"))))), но к сожалению, действительно, все негативные отзывы это чистая правда,ЛЮДИ, ВЕРЬТЕ!!!!! и не думайте, что у вас все будет по другому..... И так по порядку.....

Летели БиблиоГлобус авиа компания Трансаэро, в принципе претензий нет, все хорошо, единственное онлайн регистрацию не смогли дома осуществить, на регистрации мест рядом нет, а у нас дети до 2 лет, то есть инфанты на руках, нас разделили, это ужасно пришлось проситься людей меняться, за что спасибо огромное, кто пощел нам нак встречу!!!))) для детей было заказано детское питание, тоже все хорошо!!!

Дальше, около 14.00 были в отеле, вообщем надели золотые браслеты, в дальтнейшем только они отличали нас от других отдыхающих...))) никто на машине нас не отвозил, сами по жаре тащили свои чемоданы и детей ища наше бунгало)))

Территория БОЛЬШАЯ И БЕСТОЛКОВАЯ, кому там она казалась большой зеленой не понятно, все расскидано неудобно особенно днем по жаре ходить, действительно зелень какая то есть, но тени нигде не спрячешься!!!

Бунгало было грязное неубранное, с претензиями на ресепшен, нам поменяли 926 на 942, где было боле менее, но грязь для египтян, это нормально, поэтому не ждите чистоты нигде!!!

Пол кафель, для маленьких детей неудобно, мои дети привыкли дома ходить босиком и сидеть на полу, трудно было здесь следить, а тем более сказать 1,5 полуторогодовалому ребенку, чтоб не сидел........Мыли сами полы по 3 раза в день. После купания в душе, канализация не справлялась и весь санузел затапливало водой....

кроватки убогие,детей вообще страшно было туда класть, принесли только одну, хотя детей было 2, в итоге мы сдвигали кровати полуторные и они спали у нас так, кондиционер ломался дня 2, звонили просили сделать, приходили в обуви, да еще курили в номере в комнате где спали малыши, просто было безобразие какое то!!! потом на наше возмущение просто пришли и побрызгали освежителем.....

Белье не менялось за все время только полотенце, чаевые с шоколадом оставляли каждый день, но никаких лебедей не крутили, благо хоть полотенца меняли и на том спасибо!!! Принесли гладильную доску, чуть не задохнулись от запаха навоза. Наверно они их хранят вместе с лошадьми....)))))

за дверью на веранде никогда не убиралось, хотя у итальянцев мылось ежедневно, с балкона видала, вот все отношение к нам русским, и по фиг дети у тебя маленькие или нет!!!

Инет в номере не было в одной комнате еле еле через силу с горем попалам могла что то отправить по ват сап, так что ЗА ВИП РАЗМЕЩЕНИЕ НЕ СТОИТ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ, слава богу хоть воду по 2 1,5 литровых бутылки приносили каждый день но нам не хватало, приходилось покупать по 1$ в магазине, кошмар!!!!

Фумикатор был, но все равно кусали детей , так что берите еще чем мазать укусы и противоаллергическое!!

А еще муравиь в НОМЕРЕ!! ничего не оставлять в с"естного тоже мало приятного!!

Про питание здесь много чего написано, ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! После Турции, где в Гранд Парк Ларе, кормили и поили как на убой, здесь просто печалька.....((((((

Единственное, что еще чем хорош браслет золотой, так это питание в отдельном ресторане с кондиционром и без очередей, все остальное еда таже самая ниче не лучше!!!

Если бы мы с собой не привезли пол ьбагажа только одной еды для малышей, дети были бы голодными.......Русский ресторан так себе, а когда на улице 40, то там вообще не хочется есть, издевательство полное над народом!!!

Уже конечно молчу, что все мы здесь получили расстройства кишечника начиная со взрослых, заканчивая ребенком, так что запасайтесь Энтерефурилом для взрослых и детей, а так же мирамистином для детишек, мы пользовались регулярно....

Да, это правда мы попали в АРАБСКИЙ ОТПУСК после их рамадана, где были одни арабы, как муравьи везде и всюду, вообщем цыганча, а мы для них как зоопарк, где кадый готов потрогать, поцеловать, потрепать, сфотографироваться с твоим ребенком, так как у нас славянская внешность, и порой это очень напрягало, вообщем арабы гас напрягали весь отдых......

Анимация нас не интересовала, но что то слышно было....

Единственное море красное шикарное, особенно с пирса!!!! Вот единственный плюс,ВСЕ!!!

ПРИВЕТ БОЛЬШОЙ ОТ РОМАНА РОМАНУ бармену, с пляжа справой стороны, единственный человек, который оказался человеком!!!!!

И ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДЕВОЧКАМ НАТАЛЬИ И АННЕ, девочке из ЧЕХИИ,которые решали все наши вопросы и очень нам помогли, когда заболел ребенок!!!

К сожалению, отель не рекомендую никому, и прошу администрации не отвечать стандартным тестом, а правда принять меры по улучшения качества сервиса в вашем отеле!!! Но нельзя же так относиться к туристам!!! Или уж действительно, не хотите нас русских видеть, так запретите все продажи туров в данный отель и веселитесь со своими!!!)))

Wiktory09 оценила сервисы

2.7 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.8 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море с пирса
Минусы отеля
все остальное!!
Добавлено 10.08.15 15:55 (5 106 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:49 10.08.15

Добрый день!
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля

22:47 10.08.15

Согласна с каждым словом, только сами были в этом аду 3 дня ! Слава Богу поменяли отель и оставшиеся 6 дней наслаждались отпуском, а вам все равно ответили стандартным текстом потому что там никому ничего не надо ни улудшать что то работать над чем то, тоже были в Фараон бунгало... и тоже получили от грязной посуды расстройство желудка! ЖАЛЬ ПОТРАЧЕННЫХ ДЕНЕГ И 3-Х ДНЕЙ ЖИЗНИ В ЭТОМ КОШМАРЕ!

00:04 11.08.15

Дарья, добрый вечер!!Да конечно другого ответа от них и не ожидали, обидно, что все равно люди будут покупать путевки в данный отель. потом разочаровываться, а сервис как был никакой, таким и останется......

14:57 12.08.15

Дарья, здравствуйте, а как Вы поменяли номер, что нужно делать?Заранее спасибо за ответ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Wiktory09 (2)