АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2683 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2015
01.08.15 - 10.08.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

При выборе этого отеля будьте внимательны - овербукинг!

Добрый день всем! Хочу предупредить всех на счет этого отеля, который входит в цепочку Tsokkos. Сам отель неплохой, все соответствует основным отзывам. Единственное. что надо принять во внимание, то, что отель уже поизношенный, хорошего полного ремонта давно не было. Ну это и отмечают все посетили данного отеля.

А теперь самое главное. Не знаю как в 2014 г., но в 2015 данный отель мощно встал на рельсы овербукинга. Подтверждая заявки операторам на бронь и наличие мест, отель на самом деле не дает Вам гарантию заселения именно в этот отель. По приезду Вас может ожидать сюрприз в виде настойчивого предложения переехать в другой отель цепочки Tsokkos, и не только на одну ночь, а на все время. И высока вероятность этого для тех туристов, кто приезжает поздно вечером под ночь или кто бронировал тур без посещения аквапарка. Все Ваши доводы на подтверждение брони, на маленьких детей, на аквапарк и т.д. абсолютно бесполезны. На ресепшене сошлются на приказ администрации. которой поздно вечером естественно уже нет на месте в отеле, и Вам придётся или смириться и поехать на такси в другой отель или лечь спать прям в холле, только это ничего не изменит и жалости ни у кого из администрации не вызовет. В основном в июле-августе на замену предлагали чаще всего Odessa 4* (средний вариант) и Iliada Beach 4* (неплохой вариант, равноценная замена). Основным туроператором по Кипру является Библио Глобус, но жаловаться туда с возникшей проблемой нет смысла. Уважаемый туроператор ответит, что это делает отель, этого его право и в договоре прописано о возможности замены отеля по прибытию на равноценный (не ниже по звездности). Так, что уважаемые туристы, внимательно читаем договор, и в связи участившемся овербукингом, задаем при бронировании тура всегда вопрос "Не прописано ли в договоре о возможности замены отеля по приезду".

Кстати, сам отель не очень любит идти на контакты в подобной ситуации, отвечает стандартными фразами и ссылается на то, что все номера заняты. При этом все англоязычные туристы будут заселены в этот отель, русских же туристов отправляют в другие отели. И правильно написано в предыдущем отзыве, такие переселения русских туристов это уже традиция. Так в конце июля за день не было заселено ни одного русского туриста в данный отель, но зато английские туристы, которых было много при заезде, все получили свои номера. Делайте выводы: или такое отношение к русским туристам, или такие договора заключает туроператор с данным отелем (цепочка Tsokkos). Если дело в договорах. то снимаю шляпу перед английскими операторами, они умеют биться за права своих туристов.

А теперь, пример, чтобы не быть голословным. В данный отель было забронировано три номера. Все туристы были представителями одной большой семьи (двоюродные сестры, двоюродные дедушки и бабушки и т.д.) Выезд по ряду причин у всех трех заявок был разный: 29 июля, 2 августа и 5 августа. При этом не задолго до выезда в отель было отправлено письмо с просьбой подтвердить бронь и наличие мест, ответ был положительный и с радостью всех ждали (обычная стандартная отписка). Заезд 29 июля прошел, как и должно быть, туристы были заселены в этот отель. Все началось с заезда 2 августа, когда туристы прибыли под ночь в отель (задержка рейса в Москве), им сообщили об отсутствии номеров в данном отеле и предложили отель Iliada Beach 4*. После двухчасового противостояния туристы поняли, что дело бесполезное, и даже угроза, что они будут спать прям в холле на диванах, не задела ни как ресепшн, откуда в ответ была сказана фраза, что им все равно, это приказ начальства. В итоге туристам пришлось ехать на такси в другой отель, где они были поселены в жуткий маленький номер, ребенок не мог даже поместиться на раскладушке (свисали ноги, рост 152). Об этой ситуации туристы сообщили мне (я занимался организацией их отдыха - турфирма), пришлось весь день потратить на выяснение все этого с туроператором Библио Глобус, который не очень заинтересован в решении таких проблем, все время ссылаясь про пункт договора о праве замены отеля. По совету коллег (видать прошедших ни одну такую ситуацию) весь день доставал Библио и заодно писал письма в отель. В итоге всего этого, туристам предложили остаться в отеле Iliada Beach 4* и в качестве компенсации дали на след. день большой номер Family Room. Туристы пошли на компромисс, хотя это было крайне неудобно. Повторю это была одна большая семья, отпуск они планировали провести вместе, в одном отеле, дети тоже хотели быть вместе и основным критерием выбора было наличие аквапарка в Анастасии. Уже имея этот факт переселения, пришлось потратить еще день, чтобы третий заезд 5 августа состоялся именно в данный отель (заезд 29 июля и 5 августа - туристы являются двоюродными сестрами). В Библио Глобусе заверили, что отправили просьбу в отель Анастасия, но опять же повторили, что гарантии нет и что у все этой цепочки отелей Tsokkos такая политика. К великой радости заезд 5 августа в отель Анастасия прошел успешно. Видать все-таки нервы, письма, звонки как-то подействовали на это. В итоге из трез заездов одной семьи два прошли именно в этот отель, а один в другой. Отели находятся в 40 мин. ходьбы по набережной. Приходиться встречаться на половине пути, забирать у дедушки и бабушки ребенка и идти в отель Анастасия, там аквапарк, и там тоже дети ждут сестру.

И такая ситуация происходит по информации этих туристов почти каждый день. Туристы выбирают не звездность отеля, а конкретный отель, а в данном случае еще это была одна семья.

Про отель туристы напишут все сами, но в основном все соответствует отзывам. Так что при выборе отеля имейте в виду, Вы выбираете не конкретный отель, Вы выбираете один из отелей цепочки Tsokkos. И Ваши доводы, просьбы отелю неинтересны. Подтверждаю бронирование в своем отеле. они на самом деле подтверждают бронирование в цепочке Tsokkos.

Наверное все. итак слишком много, просто я старался подробно донести эту информацию при выборе этого отеля. Если есть вопросы, отвечу.

Добавлено: 10.08.2015 14:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 970 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день! У нас был заезд 10 августа. Ситуация аналогичная. Нас послали на переселение в Одессу 4* на весь срок пребывания. После многочисленных выяснений обстоятельств в одессе предложили компенсацию - all incl.. но тем не менее после еще более длительный споров все таки как то разместили нас, но ночь в одессе все-таки пришлось переночевать... Единственное чего мы добились за переезды, это б/п wi-fi и сейф. Тсокасс - козлы. Испортили впечатление от Кипра на весь отпуск.
Здравствуйте! У нас был заезд с18 августа с Библио. Бронировали за 2 месяца. Пожилые родители и ребенок. Отправили в 3 звезды Сильвер сенд бич, сказали- нет мест. Имеют ли право понижать звездность отеля, да еще без предупреждения? Родители, естественно, отстоять свои права на месте не могут. Никаких компенсаций не предлагали. Вообще- то система фортуна(рулетка) в других странах стоит других денег. Пережили стресс.
Предлагать отель ниже звездность не имеют право. Здесь явно надо требовать какую-то компенсацию на месте или по приезду писать жалобу туроператору с требованием возместить разницу и настаивать на своем. это грубое нарушение. По договору оператора с отелем замена отеля возможна на равноценный.
А вообще, напишите еще отзыв про этот отель, чтобы люди знали, что творит Tsokkos совместно с Библио. Это не Фортуна, при системе Фортуна Вы бронируете только звездность отеля. а здесь люди бронируют конкретно именно этот отель, но в итоге получают фортуну - куда повезет.
Полезный отзыв
Какой ужас. Спасибо за предупреждение!!!
Буду знать (Тур. Агентство)
Полезный отзыв
Спасибо за информацию!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (187) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Дмитрий Сухарев
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 24.07.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 410
  • Фото: 0
0 Благодарностей