Другие отели, поучитесь как должно быть!!!
РАЗМЕЩЕНИЕ: Приехали в отель в 6 утра (диван, коктейль, мятные влажные полотенца - освежиться после дороги), через МИНУТУ сообщили, что номер, который бронировали для вас будет готов к 11-00, но если хотите сейчас - можем показать другой. Номер был предложен такой же - остались в нем. Время размещения, с учетом хождения по отелю для просмотра номера, 10 МИНУТ. НИ СЛОВА ПРО ДОПЛАТУ ЗА РАННЕЕ ЗАСЕЛЕНИЕ, НИ НАМЕКА НА ФИНАНСОВУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ!!
Сразу скажу, в этом отеле во всем так - дашь чаевые, не дашь чаевые - отношение к тебе не изменится, "рожу кривить" никто не станет, обслуживание не ухудшится. Давайте чаевые!!! Ребята стараются. От пары $ никто не обеднеет - на всякую фигню больше тратим.
+++ИНЦИДЕНТ+++ описывать его не буду, но такое может произойти в абсолютно любом месте, отеле любого, самого высокого уровня, хоть в Белом доме))), НО через те же 10 минут мы уже были в другом таком же номере, причем первый номер был с одной кроватью, второй с двумя и сдвинуть их нельзя - не знаю, как они это делают, но в итоге у нас получилась кровать шириной больше 2,5 метров и с ОДНИМ ОГРОМНЫМ МАТРАЦЕМ!!! + в качестве компенсации за причиненные неудобства - мини-бар бесплатно!!! после ужина обнаружили в номере бутылку вина!! и после уборок в номере шоколадки на подушках!!! В новом номере не работал Wi-fi((, через 30 минут у нас в номере стоял свой роутер с гораздо большей скоростью, чем по всему отелю!!! Нарисовал это с плюсами, потому что считаю это плюсами. Проблемы могут возникнуть в любом отеле, но РЕШАТЬ их и ТАК БЫСТРО!!!
Premier Le Reve, БРАВО!!!
За три дня да нашего отъезда в отель приехала толпа (по-моему) англичан, человек 30 из одного автобуса - они их разместили за ТРИ МИНУТЫ(коктейли и полотенца они тоже получили)!!!
Про все остальное писать не буду - уже много ВОСХИЩЕННОГО написано. Может кому-то будет интересно, потому что люблю посмотреть вечером сериалы и для меня важно - тащить с собой ноут или взять жесткий диск с фильмами - телевизоры плоские, но старые и жесткий диск в них не воткнуть. Еще изменилось расписание ужинов. Теперь Гала-ужин по четвергам, а Sea-food по воскресеньям. Нам было важно)))
ТАГИЛ сюда случайно все-таки попадает, но выстебываться не перед кем, и не с кем, и обстановка не та и видимо он тихо заливает свое горе в номере. За все время был один эпизод - "оно" заявило жене - куда ты б**** меня привезла?))))
Про обман со стороны ТУРОПЕРАТОРОВ : Мой совет - проверяйте время ваших прилетов и вылетов на сайтах самих авиакомпаний (еще когда выбираете тур), смотрите расписание чартеров - оно достаточно стабильное, чтобы не удивляться как мы, что вместо вылета в 19-30 вечером улетите утром в 06-15 (минус целый день и поспешные сборы)
Всем сотрудникам отеля - ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!!! Отдельно официантам в главном ресторане EMAD и ,если не ошибаюсь, MOXAMAD - все с улыбкой, все по-доброму, помнят , что вы предпочитаете и ВАС помнят (мы год назад были и сидели за их же столиками - нам обрадовались, как друзьям, но при этом никакого панибратства).
Не знаю приедем ли сюда в третий раз, с одной стороны хочется нового, с другой - где еще можно ВООБЩЕ ни о чем не беспокоится???))))
Если есть вопросы - задавайте, что знаю -расскажу.
Всем приятного отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
По другим ресторанам не ходили - просто смысла нет, в главном все вкусно и на народ поглазеть можно)) мы всегда в ресторане садились за столики слева от входа, которые за салатами находятся - их эти два официанта. про которых я писал и обслуживают(у одного такое пятно на лбу) в баре на пляже днем коктейли чуть похуже и пиво не очень холодное, но там такой объем они зашиваются, не успевает охлаждаться . самые вкусные коктейли в холе на рецепшине, на любой диванчик сядьте увидете официанта - он принесет. не ленитесь на море ходить после обеда - часов с 5 до заката штиль в основном
От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.
Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.
Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий.
Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.
Мы также очень благодарны за Ваш отзыв, так как это один из самых важных способов нашего развития. Пожалуйста, поддержите нас, скопировав Ваш отзыв по следующей ссылке:
www.tripadvisor.ru
Мы заранее Вам очень благодарны за Вашу поддержку и мы с нетерпением ждем Вас снова в Premier le Reve.
После опублиуавания вашего отзыва на сайтах и перед вашим следующим визитом обязательно напишите мне на прямую на gr_ler@premieregypthotels.com и я подготовлю для вас пару приятных сюрпризов.
С уважением,
Ольга
Гест Релейшн Менеджер
от лица Генерального Директора Хоссама Мандура