АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.11.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 1174
Фото: 0
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал Парой в
августе 2015
25.07.15 - 05.08.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Другие отели, поучитесь как должно быть!!!

РАЗМЕЩЕНИЕ: Приехали в отель в 6 утра (диван, коктейль, мятные влажные полотенца - освежиться после дороги), через МИНУТУ сообщили, что номер, который бронировали для вас будет готов к 11-00, но если хотите сейчас - можем показать другой. Номер был предложен такой же - остались в нем. Время размещения, с учетом хождения по отелю для просмотра номера, 10 МИНУТ. НИ СЛОВА ПРО ДОПЛАТУ ЗА РАННЕЕ ЗАСЕЛЕНИЕ, НИ НАМЕКА НА ФИНАНСОВУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ!!

Сразу скажу, в этом отеле во всем так - дашь чаевые, не дашь чаевые - отношение к тебе не изменится, "рожу кривить" никто не станет, обслуживание не ухудшится. Давайте чаевые!!! Ребята стараются. От пары $ никто не обеднеет - на всякую фигню больше тратим.

+++ИНЦИДЕНТ+++ описывать его не буду, но такое может произойти в абсолютно любом месте, отеле любого, самого высокого уровня, хоть в Белом доме))), НО через те же 10 минут мы уже были в другом таком же номере, причем первый номер был с одной кроватью, второй с двумя и сдвинуть их нельзя - не знаю, как они это делают, но в итоге у нас получилась кровать шириной больше 2,5 метров и с ОДНИМ ОГРОМНЫМ МАТРАЦЕМ!!! + в качестве компенсации за причиненные неудобства - мини-бар бесплатно!!! после ужина обнаружили в номере бутылку вина!! и после уборок в номере шоколадки на подушках!!! В новом номере не работал Wi-fi((, через 30 минут у нас в номере стоял свой роутер с гораздо большей скоростью, чем по всему отелю!!! Нарисовал это с плюсами, потому что считаю это плюсами. Проблемы могут возникнуть в любом отеле, но РЕШАТЬ их и ТАК БЫСТРО!!!

Premier Le Reve, БРАВО!!!

За три дня да нашего отъезда в отель приехала толпа (по-моему) англичан, человек 30 из одного автобуса - они их разместили за ТРИ МИНУТЫ(коктейли и полотенца они тоже получили)!!!

Про все остальное писать не буду - уже много ВОСХИЩЕННОГО написано. Может кому-то будет интересно, потому что люблю посмотреть вечером сериалы и для меня важно - тащить с собой ноут или взять жесткий диск с фильмами - телевизоры плоские, но старые и жесткий диск в них не воткнуть. Еще изменилось расписание ужинов. Теперь Гала-ужин по четвергам, а Sea-food по воскресеньям. Нам было важно)))

ТАГИЛ сюда случайно все-таки попадает, но выстебываться не перед кем, и не с кем, и обстановка не та и видимо он тихо заливает свое горе в номере. За все время был один эпизод - "оно" заявило жене - куда ты б**** меня привезла?))))

Про обман со стороны ТУРОПЕРАТОРОВ : Мой совет - проверяйте время ваших прилетов и вылетов на сайтах самих авиакомпаний (еще когда выбираете тур), смотрите расписание чартеров - оно достаточно стабильное, чтобы не удивляться как мы, что вместо вылета в 19-30 вечером улетите утром в 06-15 (минус целый день и поспешные сборы)

Всем сотрудникам отеля - ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!!! Отдельно официантам в главном ресторане EMAD и ,если не ошибаюсь, MOXAMAD - все с улыбкой, все по-доброму, помнят , что вы предпочитаете и ВАС помнят (мы год назад были и сидели за их же столиками - нам обрадовались, как друзьям, но при этом никакого панибратства).

Не знаю приедем ли сюда в третий раз, с одной стороны хочется нового, с другой - где еще можно ВООБЩЕ ни о чем не беспокоится???))))

Если есть вопросы - задавайте, что знаю -расскажу.

Всем приятного отдыха!

Плюсы отеля
нет детей и тагила
Минусы отеля
далеко от россии))
Добавлено 10.08.15 14:27 (3 272 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:47 11.08.15

здравствуйте! Вы меня немного успокоили.. Такого уровня отель берём первый раз ,очень переживаем ,взяли промономер ( тоже 1 раз). Но всё можно поменять ,если не нравиться и решить проблемы на месте...Спасибо.

07:09 11.08.15

и ещё дайте инфо по питанию: есть ли рыба и морепродукты?

15:34 11.08.15

Здравствуйте, Светлана. мы были два раза, но промо рум не брали, брали модерейтед. в одном из отзывов попадалось, что промо румы расположены возле комнат персонала и близко к самим ресторанам и их кухням. там может и правда возможны какие-то запахи, но на улице их нигде нет. модерейтед от супериоров отличаются только тем, куда выходят окна. супериор на бассейн, модерейтед на противоположную сторону, но море под углом видно и из тех и из тех

15:52 11.08.15

по питанию: рыба всегда на обед и ужин, как правило в двух видах - на гриле и жареная с подливкой какой-то, кальмары тоже почти каждый день в разных видах, но они если честно какие-то безвкусные что-ли, даже не пахнут так сильно кальмарами, ка дома)) попробуйте сами решите. морской ужин SEAfOOT diner по четвергам - креветки, крабы, семги, палтусы, форели. вино пили только красное - очень неплохое, я сухое не люблю, но оно такое столовое, само собой не разбавленое))) пиво просто супер - идеальное для этой жары, не крепкое, с горчинкой
По другим ресторанам не ходили - просто смысла нет, в главном все вкусно и на народ поглазеть можно)) мы всегда в ресторане садились за столики слева от входа, которые за салатами находятся - их эти два официанта. про которых я писал и обслуживают(у одного такое пятно на лбу) в баре на пляже днем коктейли чуть похуже и пиво не очень холодное, но там такой объем они зашиваются, не успевает охлаждаться . самые вкусные коктейли в холе на рецепшине, на любой диванчик сядьте увидете официанта - он принесет. не ленитесь на море ходить после обеда - часов с 5 до заката штиль в основном

15:59 11.08.15

Если нормально переносите качку - возьмите рыбалку на целый день, там наш парень из питера кстати Олег, у него своя яхта, он и вконтакте есть , то ли олег рыбалка хургада, то ли рыбалка хургада. год назад это был его номер - 89117472183. только просите чтобы вас мало было. мы были вчетвером - мы и еще пара, мы отдали тогда 175$. сами поймали, они приготовили, он сам приезжает забирает и отвозит. если бы не морская болезнь моей жены, то просто супер

16:12 11.08.15

Светлана, извините обманул вас. SEAfOOT diner не по четвергам, а по воскресеньям

16:16 11.08.15

спасибо вам большое , доплатить за другой номер всегда можно. От мужа (рыбака) отдельный привет и спасибо.. обязательно воспользуемся рыбалкой....В каком -то отзыве писали что алкоголь плохой, но возьмём с собой или посмотрим на месте .. не за тем едем.....у нас путёвка с 23.09 на 11 дней ,успели купить до взмаха S за 133 тыс .дороговато конечно , но думаю для такого отеля норм....

16:27 11.08.15

не за что. мы тоже были 11 ночей, в принципе за те же деньги. крепкий алкоголь в чистом виде не пили - только пина-коладу. в баре на пляже мохито - дрянь, в других местах не пробовали))) у Олега рыбака был виски египетский, сказал что он всегда его берет(но, я блин название забыл - красная этикетка)цена смешная у него была, а на вкус Jack Daniels, ну может чуть чуть похуже

13:47 20.08.15

Уважаемые Гости!

От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.

Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.

Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий.

Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.

Мы также очень благодарны за Ваш отзыв, так как это один из самых важных способов нашего развития. Пожалуйста, поддержите нас, скопировав Ваш отзыв по следующей ссылке:

www.tripadvisor.ru

Мы заранее Вам очень благодарны за Вашу поддержку и мы с нетерпением ждем Вас снова в Premier le Reve.

После опублиуавания вашего отзыва на сайтах и перед вашим следующим визитом обязательно напишите мне на прямую на gr_ler@premieregypthotels.com и я подготовлю для вас пару приятных сюрпризов.

С уважением,
Ольга
Гест Релейшн Менеджер
от лица Генерального Директора Хоссама Мандура

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы honesty (1)